Печальна одинокая береза

Печальна одинокая береза,
Стоит одна на бешеном ветру.
Все ветки опустила от мороза,
Как руки, я ей веточки, потру.

Не плачь, моя березонька родная,
Придет весна, зазеленеешь ты.
И в пролетавшей журавлиной стае,
Услышишь крик несбывшейся мечты.

Все соки ты отдашь листве зеленой.
Своею влагой напоишь меня.
Ты выросла большой, ядреной.
Смогу укрыться я в твоих тенях.

В земле пусть корни глубже упираясь,
Высасывают соки из нее,
И в зелень изумрудов одеваясь,
Ты знаешь назначение свое.

Сережки распустила одиноко,
В воде любуясь отражением своим.
Ты вырасти стараешься высокой,
Чтоб рядом было место нам двоим.


Рецензии
Ух ты! Наше с тобой творчество действительно переплетается! :-) у меня есть стих Береза,на украинском с переводом... очень похоже,а еще стих Береза за селом... Вообще люблю березы,они такие нежные,хрупкие и красивые... Замечательное стихотворение у тебя,понравилось очень! Молодец,Ира! С безграничным теплом

Не Герой   08.06.2011 08:38     Заявить о нарушении
Ну а я тебе что говорила? Даже странно как-то...мы с тобой не знали друг друга, а стихи почти об одном и том же. Раньше я не верила такому, а теперь сама убеждаюсь. Обязательно прочитаю все твои стихи..спасибо тебе))).

С теплом

Рам Джанэ   08.06.2011 14:02   Заявить о нарушении
Так бывает нечасто,но случается,люди с противоположных полюсов планеты думают,пишут и может и живут одинаково.. Это замечательно,что есть связующее звено-интернет :-)

Не Герой   08.06.2011 14:59   Заявить о нарушении
Хвала итернету и тому кто его придумал))).

Рам Джанэ   08.06.2011 15:48   Заявить о нарушении
Это точно! :-) пусть ему все блага будут и здравие хорошее! :-)

Не Герой   08.06.2011 16:07   Заявить о нарушении