Мантия. Цикл Наследники Ордена Храма

Цикл «Наследники Ордена Храма»


        Мантия.


Одел я мантию свою,
И словно встал я перед Богом,
И я смотрю на жизнь мою
Сквозь взгляд Его суровый.

На белой мантии моей
Кроваво-красный крест,
И этот крест судьбы моей
Через века венец.

Господь, Спаситель Наш!
Твой Символ мы несем веками,
И этот  крест есть щит для нас
Духовный, вечно с нами.

И белый цвет плаща
Для нас есть радость,
Он символ чистоты души,
И он для нас не слабость.

Мы братья во Христе,
И Именем Твоим Едины!
И Ты, Господь, распятый на Кресте,
Для нас есть Бог Единый!

И через Свет Евангелия несем
В сердцах Любовь Твою,
И наши мантии с Крестом
Мы бережем , как жизнь свою!


04 июня 2011 года от Рождества Христова.


Рецензии
Дорогой Владимир!

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Просто нет слов!
Красивый и сильный стих и фото, всё гармонично и бесподобно!..

с уважением и теплом. Елена.
До новых встреч.

Елена Морозова 27   30.06.2011 03:54     Заявить о нарушении
Дорогая Елена!

Я благодарен Вам за Ваш отзыв!

Мы все несем Крест свой и Бога!
Да хранит Вас Господь!
искренне Вл.

Владимир Багаев   30.06.2011 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.