Статусы

          -мой горячий крепкий кофе разбавляют капельки моих холодных солёных слез.
          -наша жизнь на вид кажется
серой тусклой и ничтожной! но на самом деле если пошире открыть глаза и
оглянуться вокруг можно увидеть совершенно другой мир полный ярких красок и
улыбок! просто надо увидеть дверь к нему!
          -Мы шли по улице.Падал снег и устилал ковром дорожки. Я держала тебя за руку и с каждой секундой всё сильнее понимала,как сильно я тебя люблю.
          -НАША ЖИЗНЬ И ТАК СЛИШКОМ КОРОТКА!НЕ СОКРАЩАЙТЕ ЕЁ ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ ЛОЖЬЮ!!
          -Шум прибоя и ты рядом со мной, в объятия нежных меня заключаешь, навсегда я оставлю своё сердце с тобой, никогда ты об этом не пожалеешь! 


Рецензии
В целом красиво, Настя. Но мне, человеку старой формации, кажется, что конструкция "мой горячий крепкий кофе" лучше ... никак не могу привыкнуть к тому, что кофе - оно. И поправьте "нечтожной" на "ничтожной". Тогда всё будет очень даже славненько... сами убедитесь. )))

С Добром

Анатолий Гусев 2   08.06.2011 08:38     Заявить о нарушении