И сына первая любовь...

Да. Дожили  мы  и  до  этого. А  когда  ещё  влюбляться, как  не  в  восемнадцать  лет? Первый  звоночек  прозвенел  в  колледже,  на  родительском  собрании. Пожилая  классная  дама   при  всех   открыто  заявила:
-  А  Игорь  и  Нина  меня  на  занятиях  не  слышат! Нет, они  не  болтают. Они  могут  общаться  без  слов. Только  глазами...
Все  с  интересом  оглянулись  на  меня  и  отца  Нины. У  нас  обоих   появилось   желание   сползти   куда-нибудь  под  стол  и  отсидеться  там.
 Я  -  краснея, он - бледнея, перемолчали... А  что  тут  скажешь?  Любовь... Чем  дальше - тем  становилось  всё  интереснее...
Начались   бесконечные  пропуски, звонки   преподавателей, угроза  отчисления. Что  я  только  ему  не  вдалбливала:
-Любишь - люби, но   учёба    прежде  всего! - С  твоим  слабым  здоровьем - нужен  диплом! - Ты  меня  решил окончательно довести?!
Бесполезно. Тупо  уставившись  в  монитор  компьютера, сын  усиленно  молчит.
В  один  прекрасный  момент  в  голову  приходит  мысль: " А  мой  ли  это  ребёнок?" Но  то  ещё - полбеды. Когда  он  не  пришёл  ночью  домой, я, уже  в  сердцах,  сорвалась  на  мужа:
-  Что  ты  сидишь? Надо  что-то  делать!
Тот, усмехнувшись,  продолжает  спокойно  смотреть  футбол. Всё  ясно. Мужская  солидарность! Проходит  полночь, час, два  ночи... Звоню  постоянно - сотовый  не  отвечает...Наконец  пошли  гудки. Слышны :  шум  машины, музыка, девичий  смех, потом  нетрезвый  голос:
- Мама,  не  переживай. Скоро  буду.

 Молча   передаю  телефон  мужу:
-Игорь, ты  где?
 В  ответ звучит  что-то  невнятное.
-Чтобы  через  час  был  дома.
 Тишина.
-Ты  меня  понял? - звучат  уже  стальные  нотки.
-Хорошо, - наконец  отзывается  невесёлый  голос.
Явился   под  утро.

Через  несколько  дней  приходит  избитый.С  кем  подрался, из-за  чего - не  говорит. ДушУ  в   себе  истерику, зная, что  любая  ссадина  может для  него плохо  закончиться. Кажется, обошлось. Опять  пропуски.
-Уходишь  на  занятия, но  там  тебя  не  находят. Где  ты  проводишь  время?
-Работаю. В  магазине  компьютерной   техники.
-???
Тут  до  меня  доходит; денег  не  просит, а  подарки, цветы, такси... Он  добавляет:
-Можно, я  завтра  приведу  к  нам  Нину?
Всё,  на  что  меня  хватает:
- Веди...

Смотрины  прошли  успешно. Вкус  неплохой: красивая, спортивная  и  умная. С  такими  данными  могла  бы  и  покруче  парня  отхватить. И  что  в  моём - то  нашла? Худой, угловатый, да  и  здоровье - не  ахти... Но  зато  весёлый  и  остроумный. Видимо  этим  и  взял... По  крайней  мере, ясно, с  кем  встречается. Я  сдалась. Его  жизнь, пусть  что  хочет - то  и  делает.

 Иллидия  продолжалась  около  года. Летом, после  окончания  практики, опять    новость:
-Мне  предлагают  работу. По  специальности. Надо  перевестись  на  заочное...
-Зачем  тебе  так  рано  работать? Учись, пока  есть  возможность!
-Не  хочу.
-Ты...  часом...  не  жениться  надумал?
-Я  что - дурак?!
 Это  уже  что-то  новенькое.
-С  Ниной  разбежались?
 Молчание.
-Она  нашла  другого?
-Нет.
-Что  тогда?
-Ничего.

Неужели... разлюбил?  Мне  стало  не  по  себе. Со  временем, всё-таки  пришлось утрясти  вопрос  с  учёбой. Стал  работать. Нравится. Нина  тяжело  перенесла  расставание. Как  ни  пыталась  добиться  от  обоих, что  произошло,
так  ничего  и  не узнала.
Но  буду  всегда  благодарна  этой  девочке за  то, что  именно  она  подарила  Игорю   
это  прекрасное  нежное  чувство - первой  любви.
Я  только  родила  и  как  смогла, воспитала  мальчика. А  она - сделала  из  него  мужчину.            
               

                И  сына  первая  любовь  коснулась... Глаза  смущённые   сияют.
                Казалось - навсегда. Но  обманулась. Ушла. Не  обретя - её  теряют.


Рецензии
Нормальная история. Психологи говорят, что первая любовь всегда бывает неудачной. Что это как учится верховой езде - первый раз всегда упадёшь, а пока не упадёшь не научишься. У меня было так же.
Добавляю в избранные!
С уважением,

Александр Седов 2   08.07.2015 01:18     Заявить о нарушении
Да, в такие периоды влиять на них бесполезно и остается плыть по течению)
Спасибо за теплые слова, Александр.

Эльза Попова   27.07.2015 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.