Душа

Не за совесть, не за страх
Я с душою жил в ладах
И  росла душа моя 
Безмятежная...

Долго, коротко-ли жил,
Но за душу положил 
Этой жизни постулаты
Прилежно я.

Смерил частоколы лет,
Да и двинул на просвет
И душа, собой полна,
Рядом катится…

Только духи тут, как тут -
Ловко за душу трясут:
Чем душа твоя сегодня
Расплатится?

Кто с испугу сам не свой,
Тут же скалится душой,
Конъюнктуру узнает,
Приценяется…

И сбывается душа
По три ломаных гроша
И пустая по задворкам
Валяется.

С духами расчет простой:
За моей душой не стой -
Самому душа нужна
Полновесная…

Душу я не продаю -
Я вам так ее дарю…
* *
Щедрая душа моя,
Хоть и грешная!
* * *


Рецензии
Студенты моей поры переложили бы ваши песни под гитару...И были бы наполнены предосенние вечера у костров Вашей грустью и восхищением к жизни

Каким Бейсембаев   10.06.2018 22:25     Заявить о нарушении
Интересная оценка.
Спасибо!

Александр Захарченко   11.06.2018 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.