Монолог ночника

Опять ей не спится. Вот, ворочается, сейчас меня включит – и за книжку. И так – полночи. Только к утру оставит в покое. Что за жизнь у меня – за всех отдувайся.
 Вот люстра: и днем отдыхает, и ночью спит – растопырила свои лапы, только пыль собирает. Тоже и торшер: стоит дурак дураком, больше для красоты, абажур золотой склонил над креслом. А хозяйка моя давно смекнула: лучше сидеть, чем стоять; лучше лежать, чем сидеть. Как только появится у нее время свободное, – сразу вытянется на софе, меня включает и читает, читает...
А уж настольная лампа – вовсе бездельница. Ей недавно новый абажур купили. Она возгордилась, стоит на письменном столе, красуется. "Теперь,– говорит,– я – главная. Буду полуночные труды освещать, стану подругой вдохновенья". Как бы не так! Моя хозяйка к письменному столу уже давно не подходит. Если что и пишет иногда, так опять же со мной, лежа на софе.
Вот и выходит, что я – фаворит. Меня, значит, хозяйка всем предпочитает, со мной ночи коротает. Да, повезло мне. Они-то все красивые, а я – любимый.


Рецензии
Чудесная миниатюра, Елена. Так и хочется повторить Ваш опыт, стать на время кофейником, подушкой,чайной ложкой, ковриком и пр. и сказать всю правду...

Ирина Дмитриевна Кузнецова   18.02.2016 23:29     Заявить о нарушении
Жду от Вас, Ирина, волшебного преображения и с удовольствием прочитаю Вашу миниатюру от имени ...

Елена Пацкина   19.02.2016 12:44   Заявить о нарушении