Я скоро вернусь

* * *

Когда тебе плохо - я приду
Голову свою на колени положу
И лизну тебя тихонько в руку
Ты можешь плакать в холку мою

Когда тебе грустно, я приду
Мячик с собою принесу
И поиграть тебя тихонько-тихонько позову

Когда тебе больно - я с тобой
Я всё понимаю, я ангел твой
Я охраняю тебя, я рядом
Встречаюсь с тобою преданным взглядом

Всё, чтобы ни случилось - я рядом с тобой
На всю жизнь охранник души твоей - твой
Я вечный охранник души твоей - твой
Ты слышишь, хозяин? Я рядом с тобой!

И если уйду я в собачий рай
Ты слышишь, хозяин, не верь, не страдай
Я рядом с тобою, я ж обещал
Души твоей воин не умирал

Ты помни, хозяин, я рядом с тобой
Быть может немножко я другой
Быть может не видим, не слышим я
Но рядом с тобою душа моя

Чуть-чуть потерпи, подожди меня
Вернусь в теле снова собачьем я
Обнимешь меня, поцелуешь в нос
И в брыльку мою ты поплачешь хоз

Я рядом с тобой, ты не унывай
Ты жди меня и сердцем не остывай
Я скоро вернусь, я собакин твой
Я очень хочу назад домой...

sher 8 июня 2011 (месяц и 4 дня.. как тебя физически нет рядом)


Рецензии
Они всегда будут рядом. Наши самые преданные, самые любимые. Они приходят к нам во сне, тычатся мордочкой, ложатся рядом, словно оберегают, хотят сказать, что им там хорошо, но скучают... И не хочется просыпаться что бы не спугнуть... Чувствуется тяжесть потери... Так знакомо...

Ольга Найт   22.06.2011 01:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.