Грозит ли нам вулканический апокалипсис? Или счаст

Грозит ли нам вулканический апокалипсис? Или счастье находящееся в Стелле…

Рассказ-эссе

На этот риторический и весьма злободневный вопрос безуспешно пытается ответить множество несчастных ученых… Безуспешно, потому что мы очень мало что знаем о внутреннем строении своей матушки Земли, но как сказал святой Пафнутий, - На все есть воля Божья! Или как лукаво рассмеялся Джек Коук, - Чем больше мы роемся во внутренностях своей планеты, тем больше находим сюрпризов для себя!
Действительно за последнее время вулканическая деятельность на Земле чрезвычайно активизировалась… Последнее извержение вулкана в Чили обещает быть не последним в череде проснувшихся вулканов… Причем многие ученые связывают активизацию вулканической деятельности ни с чем иным как увеличением роста добычи полезных ископаемых… Нефть, газ, уголь, миллионами лет откладывавшиеся в земной коре вполне возможно служили и служат тем самым защитным слоем между огненной магмой и поверхностью планеты… Опустошая же эти самые недра, не роем ли мы себе сами могилу?! – воскликнул я, но мудрый  Цикенбаум, как всегда промолчал, с улыбкой поглаживая нежную деву…
- И зачем тебе это?! – минуту спустя, спросил он меня…
- Но как же, мы же должны знать, что будет с нами или с нашими потомками! – вздохнул я…
- И тебе от этого станет легче?! – усмехнулся Цикенбаум…
- Думаю, что нет, - сказал я и тут же ощутил, как мои глаза закрывают чудные ладошки моей Стеллы…
- Он сумасшедший! – рассмеялась Стелла…
- Да! – согласился Цикенбаум, - он чересчур много думает, тем самым вредя себе и всем кому он что-то рассказывает!
- Неужели ты не знаешь, что самое спасительное чувство – это Любовь?! – посмотрела мне в глаза Стелла и тут же страстно поцеловала меня…
- Да я знаю, но…
- Никаких но, - Стелла схватила меня в охапку и унесла в кусты…
И только спустя час я смог снова задуматься о пробуждающихся про всей планете вулканах… Главная опасность состояла в том, что человечество везде настроило кучу атомных электростанций, которые могут послужить тем самым роковым детонатором, который еще больше пробудит вулканов…
- Ты еще не устал размышлять?! – спросила меня Стелла, обнимая меня и целуя в губы… Я пытался что-то сказать, но промычал… За кустами в объятьях другой нежной девы страстно мычал Цикуенбаум… Поэтому дальше размышлять о вулканической деятельности на земле было бесполезно…
- Мы живем сейчас, понимаешь?! – спросила меня Стелла, неся меня на руках в Оку, - а что будет потом это уже не важно…
- Не важно?! – удивился я…
- Да живи сегодняшним днем! – и кинула меня в воду и мы поплыли вместе в заросли камышей на острове… И там неожиданно я почувствовал, что никогда и никаких открытий не сделаю, но останусь здесь навсегда, и всегда буду находить счастье в моей Стелле…

Фотоинсталляция " История любви Вулкана и Зари"


Рецензии