потеряли любовь

любовь мы потерять не сможем, понять меня всегда ты должен. Люби,не думай,люби и верь. Ты нужен мне один поверь.


Пройдем мы разные пути и жизнь уже всему научит. Побудь со мной и не гони, поверь в любовь её нет круче.


И я уже к всему готова, мечтать, любить, страдать молчать. Любить тебя снова и снова любовь свою не отпускать.


Смирилась с тем, что всё пройдет. Пока одним лишь днём живу. И он когда нибудь уйдет, а я лишь им только дышу.


Мне не понять свою судьбу,а ты меня одну оставил. Но выиграла эту войну, пока ты точку не поставил.


Хочу я быть с тобой, услышь, останься и побудь со мной. Ты любишь, ты меня простишь, ведь я так счастлива с тобой.


В твоём сердце только лёд,в моём сердце-боль, обижаешь ты, часто, вновь и вновь.


От тебя не убежать, но не вернуть всё вновь. Мы знаем кто тут виноват,и не причем наша любовь.


Её то нам не заглушить,  тебе меня не задушить. ОСТАЛОСЬ НАМ ПРОСТО ЛЮБИТЬ,И С ЭТОЙ БОЛЬЮ ДОЛГО ЖИТЬ! ! !


Рецензии