Милый друг...

Милый друг, сегодня верно расстаемся…
Как роскошно это нежное мгновенье,
Что лучи в полях полуденного солнца
Не сумеют породить во мне сомненье.

Милый друг, спасибо Вам за безразличье,
Что сквозит из ваших уст то не напрасно.
Соблюдая этикет дурных приличий,
Я скажу Вам - безразличие прекрасно.

Милый друг, к чертям - слова, давайте выпьем!
Вам к лицу глухая мантия молчанья.
Очень жаль, что не беру я с Вас примера,
Но смотрите, как бурлит моё сознание.

Как прекрасен этот мир в сию секунду,
В нём иллюзии даются за основу.
Тост за Вас, мой милый друг, желаю счастья.
Очень жаль, что не услышите меня...


Рецензии
Столько эмоций вызвали Вы у меня, рифмплет, что даже не объяснить. Хочу Вам заверить: неотрицательных. Они связаны с событиями из прошлого. Бывают, знаете, совпадения, в имени и фамилии, а иногда и, как сейчас, в некоторых событиях (кои Вы описали в этом стихотворении).
Комментарий бессмысленный, понимаю, но захотелось завязать с Вами беседу.

Юлия Стадниченко   14.12.2011 03:20     Заявить о нарушении
рифмплет- для меня это синоним слова идиот.

Но и на том спасибо.

Дмитрий Лавров   14.12.2011 14:26   Заявить о нарушении
нет, что Вы, я имела ввиду не это) Я проглянула предыдущие комментарии и увидела, что Вы пользуетесь этим словом. Для меня оно больше имеет смысл "непрофессиональный поэт". Не хотела обидеть)

Юлия Стадниченко   14.12.2011 21:40   Заявить о нарушении
Всё в порядке, зовите меня стишкоманом.

спасибо

Дмитрий Лавров   14.12.2011 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.