Моя мотивация

После терактов 11-го сентября 2001-го года, я, как и многие тогда, задался вопросом:
Насколько оправданно называть Исламский Террор именно Исламским? Есть ли связь между «Исламом как таковым» и Исламским Террором?

И тогда, прочитав Коран, я сделал ужасное, пугающее открытие. Я нашел там десятки строк, в которых содержится прямой призыв к убийству неверных, только потому, что они неверные. В двух строках – обещание награды тем, кто погибнет, воюя с неверными. Еще в одной строке было сказано, что война с неверными должна продолжаться до тех пор, пока таковых не останется.
Все вышеупомянутое сказано прямым текстом, без аллегорий и без возможности второго толкования.

Номера и формулировка всех упомянутых строк, с указанием источников, приводятся в последующих главах, пока же, я продолжу рассказ о том, что побудило меня написать этот труд.

Прочитав Коран, я задался вопросом: А может быть все религии такие?

И тогда, я прочитал Новый Завет. (С содержанием Ветхого Завета я был знаком до этого).

Так вот, читая Новый Завет, для меня стало очевидным, что по вопросам отношения к неверным, по вопросам отношения к «своим» грешникам, по вопросам отношения к женщине и к жене, по вопросам моногамии/полигамии и не только по ним, Коран и Новый Завет – две полные противоположности.

Опять же, подробный разбор Корана, с одной стороны, и Нового и Ветхого Заветов – с другой, приводится в последующих главах. Пока же, я продолжу о своей мотивации.

С тех пор, на протяжении 10 лет, я наблюдаю одну и ту же ситуацию: каждый раз, когда в какой-то точке планеты происходит очередной, к сожалению, теракт, совершенный мусульманами, начинается общественная дискуссия. И во время этой дискуссии, обязательно находится человек, который говорит примерно следующее: «Сам я, Коран не читал, но слышал, что, вообще-то, он проповедует идеи миролюбия и веротерпимости. Просто некоторые, отдельно взятые люди, извращают то, что там написано». Как продолжение к вышесказанному, он же, или кто-то другой говорит примерно следующее: «Может быть, мы сами виноваты, в том, что мусульмане нас взрывают? Ведь Ислам, как было сказано выше, – религия миролюбивая и веротерпимая. Они бы не стали нас взрывать просто так …»

На протяжении 10 лет, я разговариваю с людьми, которых знаю лично, и рассказываю им о своем анализе Корана. Так вот самым поразительным, является то, что за все 10 лет я сподвиг только одного человека на то, чтобы прочитать Коран. Все остальные, к сожалению, до сих пор строят свое мировоззрение на неподтвержденных слухах.

Скажу сразу, своими статьями, я не пытаюсь побудить кого-то к конкретным действиям. Однако, я глубоко убежден, что для обсуждения и поиска решения актуальных проблем таких как: Исламский Террор, проблема мусульманских диаспор в Москве, Лондоне и Париже, столкновение Исламской и Христианской культур; необходимо знать, как минимум, информацию, изложенную в последующих главах.


Рецензии