***

начало: http://www.proza.ru/2011/04/28/574

Единорог. Я - живой! Гл.2


Его звали Нарада. Они познакомились, когда Селии было шестнадцать - высокая темнокожая девушка и голубоглазый блондин с пронзительным взглядом и чарующим голосом. Со стороны всё выглядело до тошноты банально.  Она — школьница, он - новый учитель истории. Но он был красив как бог, и влюбилась в него до беспамятства не только Селия, но и все девчонки школы. А он ответил взаимностью только ей. 

Несмотря на то, что Нарада очень старался быть как все, он казался выходцем из другого мира. Создавалось впечатление, что он знает всё на свете. На его уроках в классе, где обычно громкий хор учеников перекрывал голос учителя, стояла такая тишина, что был слышен звук шагов в коридоре за закрытыми дверями и шум проезжавших по дороге машин. Новый учитель мог ответить на любой вопрос своих учеников, правда, часто его ответы не вписывались в привычные границы восприятия. Тем не менее, ученики не сомневались в его правдивости и, с редкой для этой школы регулярностью, посещали его уроки.

Но, кроме красоты, ума и красноречия своего любимого, Селия узнала ещё о некоторых его необычных способностях. Например, он умел неожиданно появляться и так же неожиданно исчезать. Для посторонних это могло остаться незамеченным, ну что тут такого – приехал или уехал незаметно человек в суматохе. Но Селия, которая не сводила с любимого восторженных глаз, часто замечала – он не просто уехал или приехал, он именно исчез, исчез, будто растворился в воздухе, а потом также внезапно возник в том же месте. И ещё – от Нарады исходило в темноте слабое сияние. Нет, он не освещал собой пространство, как лампочка, но его было хорошо видно в темноте. Когда Селия это заметила, сначала решила - показалось. Но потом поняла, что Нарада специально старается в сумерках не появляться на людях.   

Поначалу Селия пугалась этих чудес, но сердце шептало ей, что это скорее достоинства Нарады, чем недостатки.

Однажды она не выдержала.

- Нарада!

Селия сидела на подоконнике в его небольшой квартире, выходящей окнами на глухую стену соседнего дома. Они уже встречались. Тайком, конечно, ведь Селия была несовершеннолетней.

- Что, совершеннейшая из современных женщин? – когда Нарада говорил с ней так высокопарно, Селия думала, что он иронизирует, но обижаться на него было невозможно.

- Можно тебя спросить кое о чём? - она скорчила умоляющую рожицу, - только, не говори нет!

 - Зачем тогда спрашиваешь, можно или нет? - Нарада рассмеялся. Сверкнули ровные белые зубы на загорелом лице, ласковые синие глаза перехватили её смущённый взгляд. - Спрашивай, радость моя, на любой вопрос отвечу.

 - Я просто не знаю, с чего начать, - Селия осторожно подбирала слова, - ну, например, я сегодня ночью проснулась полюбоваться на тебя, и мне показалось, что ты..., - она замялась, а он вдруг стал серьёзен, - ну, что от тебя исходит свет, - выпалила наконец девушка.

Нарада улыбнулся:

 - Что ещё ты заметила необычного во мне, любимая?

 - Что ты неожиданно исчезаешь и появляешься, там, где тебя быть не может, - Селия перевела дыхание.

 - Это всё? - Нарада подошёл к девушке и сел рядом.

 - А что, разве мало?

 - Селия, малышка, ты мне веришь? - в его голосе прозвучала лёгкая грусть.

 - Да! - ответила она, не раздумывая.

 - Я не хочу тебя обманывать, но правда может показаться тебе слишком нереальной. И если ты мне не поверишь, я уйду из твоей жизни навсегда. - Он говорил очень тихо и серьёзно, держа её руки в своих, и глядя в огромные светло-карие глаза на шоколадном лице.

 - Я очень люблю тебя, - прошептала Селия, утопая в сияющей синеве его глаз.

Он отпустил её руки, ненадолго задумался. Потом покачал головой:

 - Нет, не сейчас. Я обязательно расскажу тебе, кто я такой, но не сейчас. Сейчас могу сказать только одно — ты не ошиблась, я действительно... - он на мгновение замолчал, - я действительно обладаю некоторыми способностями, которые пугают многих людей. Там, откуда я родом, все умеют делать такое, что тебе даже присниться не может.

Нарада встал и прошёлся по комнате. Селия испуганно смотрела на него, ничего не понимая:

 - Ты не человек?

Он невесело рассмеялся:

 - Не бойся, любимая, я человек, - и, предвосхитив её следующий вопрос, - и я такой, каким ты привыкла меня видеть. Но там, где я живу обычно, есть люди, умеющие превращаться. Они не монстры, не чудовища. Они те, кого вы называете мифическими существами – фавны, единороги, кентавры, русалки, нимфы. Всех не перечесть. Когда-то мы жили на земле вместе с людьми. Но, наша беда в том, что хотя мы можем жить вечно, потомство наше рождается очень редко, и только от связи с обычными людьми. А люди, не обладающие никакими иными качествами, кроме способности выживать, размножались очень быстро и скоро стали вытеснять нас из своего общества. Нас объявили колдунами, врагами и начали уничтожать. Убить нас не так уж трудно, мы не созданы для войны. Мой народ преуспел в поэзии, в музыке, мы сильны в мистификации и лицедействе. Но мы не способны убивать. Это против нашей природы.

 - Как же вы выжили? – Селия смахнула слёзы. – Ведь человечество считает вас выдумкой, сказкой уже много веков.

 - Не веков, дорогая, а тысячелетий, – Нарада подошёл к девушке и прижал её голову к своей груди. – И ещё мы умеем любить. Только среди людей редко встречаются способные на такую же любовь. Приходится очень долго искать.

 - А я? – Селия отстранилась и взглянула в его глаза. – Я способна?

 - А, иначе, почему ты думаешь, я с тобой?

 - Потому что влюбился, как же иначе? Ты же не хочешь сказать, что ты выбрал меня только потому, что я способна на что-то?

Нарада улыбнулся:

 - Глупенькая, конечно влюбился, но если бы ты не была способна любить по настоящему, самоотверженно, самозабвенно, без оглядки на то, что подумают или скажут, без расчёта и без страха, я бы не выбрал тебя. Для человека, не готового к любви, она становится проклятием, она разрушает его жизнь, его личность. Я бы никогда не пошёл на это!

Селия опять положила голову ему на грудь.

 - Так как же вы выжили? – вернулась она к заинтересовавшей её теме. – Вас нет в современном мире, но, как я понимаю, вы есть где-то?

 - Я же сказал, мы способны творить. Мы создали для себя другой мир. Там нет и никогда не будет таких, как ты. Вы не сможете туда попасть, вы не сможете там существовать.

 - Это почему? Чем я не гожусь для твоего мира, если гожусь для тебя? – Селия вновь отстранилась и нахмурилась.

 - Причём здесь гожусь, не гожусь, – в его голосе прозвучала нотка досады. – Ты рассуждаешь сейчас, как любая из твоих одноклассниц. Просто это невозможно. У людей организм устроен по-другому. Мы намеренно создали свой мир только для нас. Это гарантия безопасности нашего народа.

 - А… - Селия не успела ничего сказать. Он закрыл ей рот ладонью.

 - На сегодня достаточно вопросов. Перевари то, что узнала, любимая. Новые знания нужно получать дозировано, по мере усвояемости, - произнёс Нарада строгим учительским тоном и весело рассмеялся.


Внезапно мама остановилась. Я и не заметил, как солнце опустилось за деревья. Всё это время перед моими глазами вставали картины недавнего маминого прошлого. Я как будто видел сам то, о чём она рассказывала. По тому, как тяжело мама опустилась на траву, я вдруг понял, что она очень устала. Наверное, она прошла долгий путь. Я слушал её с закрытыми глазами, мягко покачиваясь в своём гамачке в такт её размеренным шагам. Открыв глаза, я увидел, что мама остановилась на опушке леса. Впереди, в закатных золотисто-розовых лучах блестела-переливалась, словно змея чешуёй, небольшая речка. По обоим берегам, уступами, к речке спускались деревенские домики. На противоположном берегу за деревней раскинулось, насколько хватало глаз, цветочное поле, уже слегка укрытое сумерками.

Чтобы добраться до ближайшего дома, маме надо было перейти довольно большую поляну, заросшую кустами полыни и цветущими лопухами. Она стояла в нерешительности, видимо сомневаясь, пустит нас кто-нибудь на постой или придётся возвращаться в лес. Лёгкий ветер донёс с реки непередаваемый аромат вечерней свежести. Я заметил, как в душистых веточках полыни мерцают зеленоватым светом маленькие жучки, почувствовал пряный горьковатый запах, и, может быть впервые в жизни, не в этой, а вообще, ощутил блаженство бытия и радость оттого, что я есть, что я существую, как часть этого прекрасного мира. Вероятно, мама почувствовала моё состояние. Она наклонилась ко мне, развязала узел моего гамачка и улыбнулась:

 - Посмотри вокруг, радость моя, посмотри, как красиво! Я знаю, ты чувствуешь то же самое. Здесь так тихо и спокойно. Знаешь, мы с тобой не пойдём сейчас в деревню. Не хочется портить впечатление от этой красоты сомнительным удовольствием от общения с незнакомыми людьми. Кто знает, как они нас встретят. Думаю, ночь будет тёплая и ясная, мы не замёрзнем. А завтра видно будет. Ты согласен?

Наши взгляды встретились. Она поцеловала меня в лоб:

 - Ну, вот и хорошо. Договорились. Поешь и засыпай. Сейчас мы с тобой расположимся поудобнее.

Мама поднялась с травы, нашла раскидистый куст с густой кроной и, накидав на сухую землю огромные рваные блины лопухов, устроилась на этом ложе. Она приложила меня к груди, и пока я с наслаждением утолял голод, крепко заснула, предусмотрительно укрыв нас обоих платком, который весь день служил мне гамаком. Насытившись, я вслед за ней отправился в царство сна, мечтая увидеть там отца и его таинственную страну, населённую существами, подобными мне.

Поздним утром мама, проснувшись и покормив меня, забросала меня лопухами и оставила под тем кустом, где мы заночевали. Она решила без меня отправиться в деревню, рассудив, что такая молодая девушка с младенцем непременно привлечёт к себе внимание деревенских жителей, а нам это было ни к чему.  Мама не собиралась задерживаться в таком захолустье, где всё и все на виду. Она хотела дойти до большого города и обратиться за помощью в какое-нибудь общество по защите детей и матерей, соврать, что потеряла документы, выдумать какую-нибудь душещипательную историю и раствориться в людском муравейнике, насколько это возможно. Всеми своими замыслами она делилась со мной, скорее всего для того, чтобы проговаривая мысли вслух, лучше продумать план дальнейших действий.

Вернулась она довольно скоро, без особого труда и без происшествий раздобыв себе еды и узнав, где мы находимся. Мы действительно ушли далеко от родного города, но ещё не пересекли границу штата, поэтому опасность не миновала. Мама позавтракала, убрала за собой следы нашей ночёвки, опять привязала меня к себе и продолжила путь. К моей радости, она не забыла, что вчера рассказывала мне об отце и вернулась к истории своей удивительной любви.


Шли дни. Они встречались уже два месяца, и Селия поняла, что значит выражение «крылья любви». Она летала, не чувствуя земли под ногами. Она светилась изнутри, в течение дня с трудом дожидаясь ежевечерних свиданий с любимым и неимоверным усилием воли подавляя желание кинуться ему на шею во время уроков. Девушка старалась вообще не смотреть в его сторону, чтобы не выдать себя слишком выразительным взглядом. Друзья и подружки заметили, что с ней что-то происходит, но не смогли выпытать причину её необычно отрешённого состояния.

От своей властной мамы Селия ещё более тщательно, чем от друзей, скрывала свою личную жизнь. Вмешательство в свой нежный душевный мир такой чужеродной силы, как энергия мадам Филиппы, было почти смертельно. Но мадам Филиппа была слишком занята собой, и всё её воспитание сводилось к тому, чтобы дочь была сыта, одета и хорошо училась.

Наконец наступило лето, и учебный год закончился. Селия сказала матери, что едет с подругами в школьный лагерь и перебралась жить к любимому. А через две недели, когда учителя разъехались по отпускам, Нарада пришёл домой с двумя билетами на самолёт.
 - Что это? - Селия с интересом прочитала название пункта прибытия. - Катманду? Зачем?
 - Я отвезу тебя туда, где находится вход в мой мир. Тебе он заказан, но ты отвезёшь когда-нибудь туда нашего ребёнка!
 - Ты делаешь мне предложение? - Селия подняла на Нараду ликующий взгляд, но он неожиданно нахмурился.
 - Ты готова иметь со мной детей только после официального бракосочетания?
 - А что в этом странного? - удивилась и одновременно обиделась Селия. - Все девушки об этом мечтают — выйти замуж за любимого.
 - Я надеялся, что ты — не все, - отрезал Нарада. - Я уже говорил тебе, что не хочу тебя обманывать. Так вот — я никогда ни на ком не женился официально, и никогда не женюсь. У меня для этого имеются очень веские причины. Если ты меня любишь, ты захочешь иметь от меня детей и без глупых формальностей. Ты ничего обо мне не знаешь, а я ещё не понял, могу ли остаться с тобой.
 - То есть, ты не понял, любишь ты меня или нет? - слёзы хлынули из глаз Селии. - Ты... ты...

И она выбежала из квартиры Нарады, не дослушав его.

Это была их первая и последняя ссора. Оскорблённая в лучших своих чувствах, Селия мчалась по пыльному асфальту, ещё не зная, куда ей идти. Домой было нельзя — там мама думает, что её дочь находится далеко за городом и вернётся только в конце августа. Все подруги разъехались, кто куда. В глубине души она надеялась, что Нарада догонит её, но этого не произошло, и от этого было ещё более горько. Слёзы текли, не переставая и, чтобы не привлекать внимания прохожих, девушка укрылась в ближайшем парке, в небольшой беседке, спрятанной среди разросшихся кустов давно отцветшего шиповника. Ещё немного поплакав, она и сама не заметила, как заснула.

Разбудили Селию громкие мужские голоса. Было совсем темно. Голоса приближались. Девушка испугалась, что в беседку идут те, кто обычно развлекается здесь вечерами и ночами. Она быстренько выскользнула из своего укрытия и очень вовремя. Туда действительно ввалилась группа не очень трезвых молодых людей. Перепуганная Селия, к счастью оставшаяся ими незамеченной, тихонько прокралась к выходу из парка и пошла по ярко освещённой витринами улице, сама не зная куда.

Ночная жизнь кипела вокруг неё, искрилась и переливалась множеством разноцветных лампочек, хрипло и многоголосо смеялась и пела, пахла пивом, сигаретным дымом и резкими духами, пестрела нарядами девушек сомнительной репутации.

На душе было по-прежнему неспокойно. Конечно, не прошла ещё горечь от ссоры с любимым, но Селия чувствовала, что её гложет ещё какая-то смутная тревога. Испуг от происшествия в парке постепенно улёгся, и она вдруг вспомнила – сон! Что-то ей приснилось такое, от чего было не по себе. Селия, напряжённо пытаясь вспомнить сон, решила перейти дорогу. Визг тормозов, грубая ругань водителя машины, которая чуть не сбила её. Яркая вспышка фар, вдруг странным образом помогла Селии. Она, не оглядываясь, перебежала оставшийся участок дороги и зашла в первый попавшийся магазин. Оказалось, что это аптека. Девушка присела на стоящую у входа скамеечку и прикрыла глаза, восстанавливая картину сна.

Она стоит в темноте перед закрытой дверью, держа на руках младенца. Она не знает, куда ведёт эта дверь, но знает, что ей обязательно надо войти. Но руки заняты, и Селия никак не может отворить тяжёлые створки. Внезапно дверь распахивается, яркий свет слепит глаза. Привыкнув к свету, Селия видит, что держит на руках не ребёнка, а маленького прекрасного белоснежного жеребёнка с золочёным рогом в центре лба. В ушах звучит громовой голос, но она не может разобрать слов. Потом голос теряет громкость, дробится, множится, превращаясь в разноголосье, свет меркнет. Это был момент пробуждения, когда подвыпившая компания парней разбудила её.

 - Девушка, Вам плохо? – лёгкое прикосновение к плечу возвратило Селию в реальность. Перед ней стояла молоденькая девушка-фармацевт, с участием заглядывая ей в лицо. – Вы такая бледная.

 - Спасибо, всё в порядке, – Селия встала, подошла к прилавку. – У вас есть тест на беременность?

 - Конечно, есть.

 - Дайте, пожалуйста, три штуки.


Через полчаса Селия решительно шла по направлению к дому Нарады. Она больше не чувствовала себя беспомощной и одинокой. Не обращая внимания на встречный поток ночных гуляк, отмахиваясь, время от времени, от недвусмысленных предложений, она почти бежала к дому любимого, позабыв о ссоре и об обиде.

Нарада открыл дверь сразу, как только Селия с силой нажала кнопку звонка. Как будто он знал, что она сейчас придёт, и в ожидании стоял у двери. Селия упала в его объятия и сама того не ожидая, разревелась, как маленький ребёнок.

 - Ну что ты, малышка, - он ласково гладил её по растрепавшимся чёрным локонам, нежно промокая своим носовым платком слёзы с разгорячённых щёк любимой. – Ну, не плачь, всё хорошо!

 - Я хочу тебе сказать…

 - Нет, подожди, сначала скажу я то, что ты не дослушала, когда так неожиданно сбежала. – Нарада посадил Селию на кровать и сел рядом.

 - Когда я сказал, что не знаю, могу ли я остаться с тобой, я имел ввиду, что тебе может оказаться не по силам долгая близость со мной.

 - Значит, ты меня любишь?

 - Конечно, люблю, глупенькая. Но если ты хочешь, чтобы мы были вместе, ты должна узнать обо мне побольше.

 - Так расскажи.

 - Именно это я и хотел сделать сегодня днём. Но, Селия, только если ты готова любить меня, несмотря ни на что.

 - Милый мой, любимый, появилось обстоятельство, которое ещё больше укрепило меня в том, что я хочу быть с тобой! Только, сначала, пожалуйста, говори ты. Я хочу слышать твой голос, хочу просто смотреть на тебя.

Нарада улыбнулся, потом стал серьёзным, задумался на минутку.

 - Хорошо, слушай. Я уже говорил тебе, что принадлежу к древнейшему народу на земле. Я говорил, что моя страна надёжно скрыта от людского вторжения. Несмотря на то, что по прошествии времени у большинства людей стерлась даже память о нашем существовании, на свете ещё остались хранители тайных знаний, призванные помочь будущему Разрушителю пороков выжить в этом мире, прежде чем он окрепнет и обретёт необходимую силу. Некоторые воинственные и честолюбивые государственные деятели, зная о наших способностях и возможностях, до сих пор рвутся найти доступ к нам и к нашим знаниям, чтобы заполучить могущество и власть над миром. Они не могут и не хотят понять, что это невозможно! С некоторых пор эти люди сделали нашу страну ещё более недосягаемой. К сожалению, даже для тех народов, с кем много столетий мы поддерживали дружеские отношения. Более того, многих наших друзей если не убили, то вынудили уйти из родных мест.

 - Нарада, милый, почему ты всё время говоришь загадками? Ты мне не веришь? Кто такой Разрушитель пороков? И как называется твоя страна? Где она находится?
         
Лицо Нарады  омрачилось:

 - Всё, что я скажу тебе дальше, милая, может повредить тебе. Если узнают, что ты связана с представителем моего народа, из тебя душу вынут, только чтобы поймать меня. Поэтому я не могу жениться, не могу иметь нормальную семью, но я должен стать отцом сына, который вернёт гармонию в ваш мир! Я мог бы обманом зачать ребёнка, и его мать ничего бы не знала о его миссии, но мальчик будет отличаться от других детей. В разные времена я пытался много раз по-всякому дать ему шанс, но до сих пор он не смог выжить в лицемерном и жестоком человеческом обществе. Все его матери были женщины в высочайшей степени достойные, и все они, понимаешь, все - погибли! Селия, ты должна знать, какая участь ждёт тебя и твоего сына, прежде чем отважиться на такой подвиг, как быть моей подругой и стать матерью моего ребёнка. Ведь именно он и есть Разрушитель пороков, призванный очистить человеческий мир от пагубных страстей. Если на меня выйдут люди из правительства любой страны или просто маньяки, одержимые жаждой власти, я не смогу защитить тебя! Я не могу причинить человеку зло, даже если он последний мерзавец. Ты должна знать это и не торопиться с ответом. Ты ещё можешь уйти, и если будешь молчать, тебе ничто не грозит.

 - Поздно, любимый! — прошептала Селия, завороженно глядя в его синие глаза. - Поздно. Я беременна!

 - Что? - Нарада вскочил, схватил её, прижал к себе.

 - Тише ты, - Едва дыша, прошептала девушка, - ты меня сейчас задушишь.   

Он бережно поставил её на пол и осмотрел, будто впервые увидел.

 - Значит, ты согласна? - Нарада не мог сдержать свою радость. - Но этому ребёнку всегда будет грозить опасность. Понимаешь — всегда! Он будет отличаться от других детей, вам придётся постоянно скрываться, переезжать с места на место.

 - Нарада, если бы я узнала всё то, что ты мне сейчас рассказал раньше, может, я бы ещё сомневалась. Но это уже случилось, и наш ребёнок родится и будет жить.

 - Я так благодарен тебе!

Селия с удивлением увидела в его глазах слёзы.

- Ты — особенная. Я уверен, ты сможешь спасти его и спастись сама! Если меня не будет рядом, я уверен, вы сможете выжить.

 - Что значит — не будет рядом? - испугалась Селия. - Ты же сказал, что ты бессмертный.

 - К сожалению, рядом со мной вам будет опаснее, чем без меня, - обречённо произнёс Нарада. - Это моя главная беда — я не могу видеть рождение своего сына, не могу растить его, заботиться о нём. Я не смогу защитить ни его,  ни его мать.

 - Но почему? - Селия была в полном замешательстве. - Почему?

 - Если я останусь с вами, вы оба обречены, - вымученно проговорил Нарада. - Как только я появляюсь в вашем мире, за мной начинается настоящая охота. Я не знаю, как люди узнают о моём присутствии, но рано или поздно меня выслеживают, и я вынужден уходить снова и снова. Ты же понимаешь, чтобы найти мои самые уязвимые места, они обязательно будут использовать любимых и близких мне людей. А кто может быть ближе, чем жена и ребёнок? Если ты уже беременна, мы должны расстаться прямо сейчас.

 - Как сейчас? - Девушка в ужасе отшатнулась. - Почему сейчас? А как же Катманду?

 - Ты поедешь туда одна. Я всё тебе расскажу — куда пойти, с кем встретиться. Ты поедешь под другим именем. Эти билеты я сдам. Если тебя будут спрашивать обо мне, скажешь, что я тебя бросил, и с тех пор ты обо мне ничего не знаешь.

 - Как же так? Почему? - Селия не в силах была сдержать слёзы.

 - Я не могу рисковать вами. Рядом со мной вы обязательно погибнете. Причём погибнете мучительно. Я немедленно должен исчезнуть.

 - Нарада, пожалуйста, останься хотя бы до утра. Расскажи мне побольше о себе, о своей стране. Я же должна буду что-то передать твоему сыну?

Он, борясь с сомнениями, сделал несколько шагов по комнате.

 - Ты права, милая, - принял решение Нарада. - Останусь до утра. Если бы ты только знала, как я хочу остаться с вами навсегда.

В его голосе было столько муки, что Селия опять расплакалась.

 - Я знаю, Нарада. Я обещаю тебе, что твой сын будет жить и выполнит своё предназначение.


Они проговорили до утра. Мой отец рассказывал моей матери о волшебной стране Шамбала, её удивительных жителях, которые рождаются от обычных людей, подрастая, пытаются понять, кто они такие, почему они не похожи на своих родственников, и долго-долго ищут путь домой.

Он рассказывал о том, как в разное время дорогу в Шамбалу также искали злодеи и авантюристы, мудрецы и поэты. Что уже много лет одно из мест, где есть проход в его мир, захвачено кровожадными завоевателями, разрушено и осквернено.  Почти полностью ими истреблено население целой страны. А оставшиеся в живых его друзья разбросаны по всему миру и не могут добиться возвращения к ещё сохранившимся святыням.

Мой отец рассказывал моей матери обо мне и о себе. О себе довольно подробно, чтобы у любимой не осталось никаких сомнений в его искренности. Обо мне — совсем немножко. Он сказал маме моё имя и даже приоткрыл мою миссию. Правда, она почти ничего не поняла. Вроде, я должен прогнать из человеческого общества зло и вернуть моих собратьев в общий мир.

Я ловил каждое её слово, затаив дыхание и боясь пошевелиться, забыв про еду и сон. А она шла по лесной дороге и всё говорила и говорила, будто боялась не успеть посвятить меня в мои же тайны. К счастью, в этот погожий летний день нам не встретился в пути ни один человек. Наверное, эти места были заселены не очень густо, и на некоторое время можно было забыть об опасности.

Так началась моя бесконечная, моя невозможная жизнь.

продолжение: http://www.proza.ru/2011/07/13/883


Рецензии
Наконец, отец Единорога сделал правильный выбор - только отчаянная уличная девчонка сможет выжить и спасти ребёнка.
Наталья.

Наталья Алфёрова   04.10.2012 15:28     Заявить о нарушении