Предисловие к книжке

   Когда я сказал приятелю, что собираюсь издать книгу, он совсем не удивился.

 Все врачи писатели, или многие писатели- врачи- сказал он, удивившись, что не написал до сих пор.

 В самом деле, сидим, пишем своим врачебным почерком истории болезни каждый день.  Мы знаем , что за каждой историей болезни притаилась  история жизни. Вон сколько материала,
 в  коридоре, в  очереди  сидит , миниатюры, рассказы      смешные и грустные сами в руки плывут.

 У нормального врача  должно быть чувство сострадания ,жалости - это на первом местте.
 Но обязательно и чувство юмора, иронии. Без этого нельзя.
 Написать книгу хотел давно. Опыт огромный, более сорока лет врачую, с людьми разговариваю.

По специальности, я врач -анестезиолог. О них и они сами пишут мало.  Герои в тени.
 Задача  анестезиолога обезболить тело и душу до, после и во время операции.
Защитить от операционной агрессии.
 Но жить с замороженной, обезболенной душой  нельзя, никому не рекомендую. Поэтому , надеюсь, что прочитанное затронет какую-то струну в душе  вашей

 Мои произведения отражают в какой-то степени и мою личную жизнь, мои  вопоминания, ностальгию по молодости, по городу на Неве..мои фантазии
 
 


Рецензии
Пусть у Вашей книги будет удачная судьба!

Павел Лобатовкин   09.06.2011 13:53     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!!

Наивный   09.06.2011 14:04   Заявить о нарушении