Как охренел Богомол

                Как охренел «Богомол».

 Случилось это в 90е годы, когда я был в звании лейтенанта и служил в одной из частей Внутренних войск Узбекистана.
 
  Дело было весной. Воскресный день. Утро.
  Я, будучи на данный момент дежурным по части, только что пришёл в штаб батальона из столовой. Сопроводил на завтрак личный состав, сам позавтракал и подменил своего помощника, чтоб тоже подкрепился. И вот теперь сижу на штабном крылечке, природу в себя принимаю.... Солнышко светит, птички скачут по веткам, высвистывая что-то своё. Лёгенький ветерок временами пробегает по верхушкам деревьев. Чистый воздух. Тишина…
  Сижу, наслаждаюсь покоем, поглядываю по сторонам. В голове всё настойчивее начинает постукивать мысль, что неплохо бы как-то развлечься. Чего ж такому дню зря пропадать?
  Поворачиваю голову налево, в сторону батальонного плаца. И мысль мгновенно оформляется в конкретную идею.
 
  Через плац, от столовой по направлению к КПП шёл прапорщик, имеющий яркое прозвище «Богомол». Не подумайте, что по причине своей яркой приверженности к вере. Просто во время тренировок по рукопашке у него стойка такая, своеобразная…. Вот и прозвали «Богомолом». А в описываемый период времени он находился в наряде дежурным по КПП.
 
  Идёт, значит, Богомол по плацу вразвалочку. Кепка на затылке, большие пальцы рук за пояс засунуты, по сторонам взгляды дерзкие бросает. По правде сказать, их и бросать-то не на кого. Потому как пусто кругом. Личный состав ещё не позавтракал, в столовой все.
  И вдруг слышит истошный вопль:
- Богомол, твою мать!... Бегом ко мне!
  Сбившись с шага, он притормозил и быстро огляделся по сторонам, пытаясь определить, откуда крик раздался.
  А чего тут определять? Это я ору… Не поленившись, ору опять. Текст тот же самый. Ну, почти…
- Ты не понял!? Бегом, я сказал!!!
 
  Развернув нос в правильном направлении, прапор сфокусировал свой взгляд на мне и, сообразив, что к чему, с места взял в карьер.
  Подлетев к месту назначения, он, притормаживая, поинтересовался:
- Андрюха, что случилось?
 Он может ко мне так обращаться. Мы и возраста с ним почти одного, и живём в казарме в одной комнате. Да и вообще, в силу специфики нашей части, у нас подобное обращение за норму. Обращения по званиям только в крайних случаях и в силу служебной необходимости…

  Но сейчас я не был настроен на фамильярничание.
- Слушай, Богомол, - рявкнул я, раздувая в гневе ноздри, - Ты кто!? Ты дежурный на КПП или хрен в стакане? Ты что, не можешь у себя службу нормально организовать? Трёх бойцов застроить не получается?
- В смысле? – не понял тот.
- В прямом! Ты можешь мне объяснить, почему начальник штаба батальона прибывает на службу на дежурной машине, а ему ворота на КПП не открывают!? Почему он, зайдя на КПП, находит там только ОДНОГО бойца, который дрыхнет в комнате приёма посетителей? И больше никого нет!!

- КАК!? – охреневший Богомол чуть не уселся на асфальт прямо у моих ног, - Я на завтрак уходил, всё нормально было!..
- Не знаю! – продолжал я свой наезд, - Иди к нач.штаба на доклад. Сам разбирайся! Почему я за твоё разгильдяйство отвечать должен!?
 В полной прострации Богомол разворачивается к штабным дверям.
- Стоять! – командую я, - Куда? Заправься сначала! Обормот…
 Пробежавшись пальцами рук от кепки до ботинок, Богомол вопросительно взглянул на меня и, получив молчаливое согласие, взбежал по ступенькам.
 
  Я, войдя в штаб вслед за ним, наблюдал за происходящим от помещения дежурного.
  Богомол, пройдя по коридору, за три шага до открытой двери в кабинет нач.штаба перешёл на чёткий строевой шаг.
 «Умеет же, когда надо!» - хмыкнул я.
Дойдя до двери и сделав поворот «налево», Богомол вскинул руку к виску и твёрдым голосом доложил:
- Товарищ майор! Прапорщик У…в по вашему приказанию прибыл! Разрешите войти?
 В кабинете на несколько секунд повисла тишина. А потом раздался громкий голос майора:
- Богомол! Да ты охренел! Сегодня ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ! Вали отсюдова!


Рецензии
Спаибо, Вы подняли мне настроение накануне призыва в ряды российской армии моего совершеннолетнего сына. Надеюсь, он там встретит таких же адекватных начальников с чувсвом юмора, подобным Вам!

Ирина Шагрова   28.06.2011 21:05     Заявить о нарушении
Дай Бог! :-) Однако, заметьте, юмор армейский довольно своеобразен.... ;-)

Андрей Быков 2   29.06.2011 09:57   Заявить о нарушении
Да, очень жёстко пошутил лейтенант!

Ирина Шагрова   30.06.2011 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.