котёнок, ты-моя жизнь

Мы так долго живем в этом сломанном мире. В мире зла, в мире боли, и в мире обид. Ты и я. Боль любовь. Это мы не забыли. Нет любви стоит точка и доступ закрыт!



Я ломаю себя,я терплю, добиваюсь,я хочу быть с тобой,я забыть боль пытаюсь.



Я терпела,страдала, билась, плакала, ныла, я пыталась забыться, но тебя не забыла.



Я мечтала о том, что ты будешь со мною, я жила лишь тобой, я дышала тобою.



Черствые души пропитаны кровью,мы заколдованы нашей любовью. Мы потерпели судьбы поражение,но мы верим друг другу, это наше спасенье.



Ночь смоет кровью наши страданья.боль преукрасит мои ожиданья. За нашу любовь борюсь со всем миром, пока побеждаю и всё так красиво.



Все мои минуты только для тебя. Отношусь к тебе,искрене любя, благодаря тебе сбываются мечты. Я счастлива масьмась, когда со мною ты!


Рецензии