Татуировки боли

Это было тяжелое письмо. Когда прыгаешь из темы в тему. Не можешь сконцентрироваться ни на чём потому, что ВСЁ важно.
Это было тяжелое письмо о любви, хотя писалось совсем о другом. И невозможно было написать о любви. О ней и сказать не всегда получается правильно.

Это было тяжёлое письмо, захватившее эмоциями, и писалось оно через подавливание всхлипов души, и застилающие глаза рыдания.
Неожиданное проявление чувств тогда, когда вода не бурлила, а тихо переливалась солнечными блёстками.
Тогда, когда мы оба спокойно держались за руки, просто не вспоминая тему очередного несовпадения.

Это было тяжёлое письмо для меня, хотя ничего такого накануне не произошло. Вернее, произошло то, что происходило обычно. Я сидела на твоих коленях, и ты, гладил мои волосы, что-то говоря.

Я проснулась с этим чувством внутренней болтанки. Этого коктейля внутри себя. Этого полного непонимания ничего вокруг. Ничего кроме ультразвука внутри.
Он пищал, менял тон, колебался, вызывая во мне пульсацию.

Это было тяжёлое письмо, в которое я хотела вложить всё и сразу, и желательно, чтоб ты всё это ощутил. И можно было бы просто позвонить и всхлипывать в твоё ухо, но я боялась, что не преодолею этот ком в горле, и услышав твой голос перейду на другой уровень.
 Уровень слушания тебя…и только…тебя…

Это было тяжёлое письмо. Я много написала и, кажется, не написала важного. Я не смогла его даже выразить. Нанести тот главный мазок. И никогда не смогу, мне кажется..

Я хочу сохранить данное нам волшебство.
Сказочность чувства и отношения.
Для меня это важно.

Я не хочу борьбы наших душ.
Я не хочу никаких взаимных побед там, где побед не может быть по определению.
Я не хочу ломаться и ломать.
И ты тоже не хочешь.
 
Зачем тогда, переносить войны прошлого с "прошлыми" в нас с тобой? Зачем, наносить новые татуировки боли на изуродованные непониманием и грубостью тела?

Всё это нами пройдено сполна…там…в другой эре.

Я не хотела бы даже её подобия..тут..на нашей с тобой  планете….


Рецензии
Писать любое письмо неимоверно тяжело. Тем более письмо о чувствах. В лабиринтах высказанных мыслей всегда можно наткнуться на какой-то полутёмный уголок невнимательно брошенный автором и внезапно увиденный читателем в косом отсвете настроения. И внимание начнёт рассредоточиваться, а главная мысль размываться. И недопонимание разрастается, как снежный ком.
Лучше такие беседы вести очно. И многое тогда не потребуется совсем. И не возникнут татуировки. Либо - полное единение, либо - окончательный разрыв... что не дай бог, конечно.))

Валент Васильев   09.06.2011 00:04     Заявить о нарушении
Верно подмечено))Отличные слова! Да, цепляется обида за одно слово, и всё остальное, возможно важное и главное, отступает на второй план, к сожалению...

Ну, если и не полное единение, то хоть компромисс в полном единении))

Чезара Крамер   09.06.2011 09:58   Заявить о нарушении
Не люблю компромиссов, хоть и понимаю, что они неизбежны.
В любви не должно быть сделок!

Валент Васильев   10.06.2011 03:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.