Рядом

Перебрав по осколкам все моменты прошлого..знаешь.Я поняла.Это не игра.Не фантазия.Я действительно люблю.Люблю до безумия.Ты даже представить не можешь как это сложно.Невыносимо.Подойти и поздороваться.И эти две секунды пока мы обнимаемся.Сердце переворачивается на 360 градусов.Выпрыгивает на секунды из груди,и назад.Колотится в бешеном ритме.Порой так хочется посмотреть тебе в глаза.И знаешь,я смогу.Смогу посмотреть так,чтобы ты понял сколько боли в моих глазах.Внутри.Но не хочу.Не хочу жалости.Сожаления о нашем знакомстве.Я не жалею о том дне.Спасибо,что научил любить.Спасибо,что научил переносить боль.
Спасибо,что ты стал первым,без кого я сойду с ума.
А ведь если бы вернуться в прошлое,я бы все изменила.Вся бы история закончилась бы в тот вечер.Но какая была бы эта история!Незабываемая!..Но все случилось так,как есть.Вроде маленькая,глупая..а ведь правда люблю.
Каждый раз напиваясь,я плачу.О тебе.
Порой мне нужно чтобы ты просто был рядом.Быть может как друг.Просто рядом.


Рецензии