Без Души

                Без Души.
                И пальцем в спину -- так жестоко,
                пусть лучше ненависть, чем грусть.
                Тоска, печаль -- двоих так много,
                Но сделаннного не вернуть.
                Без остановок, по дороге
                Иди на сколько хватит сил.
                Не замыкаясь на тревоге
                Не замедляй и не спеши.
                Не плюс, не минус -- всё так сложно,
                От выбора не отступить.
                Я всё отдал бы за возможность,
                чтоб хоть на время всё забыть.
                Не бойся! я просить не буду.
                Прошло то время, ты не спорь.
                Играй в рулетку на разлуку,
                А я сыграю на покой.
                А завтра будет всё как прежде,
                Угаснет вьюга, ляжет снег.
                И я открою дверь с надеждой,
                Но как всегда тебя там нет.
                И не осталось ничего,
                Пустынно как-то, без души,
                Что было тяжко -- отлегло,
                Ты, если что не так -- прости.
                А я? -- Своей судьбой я властен,
                я сам её творю себе.
                Я выбираю: горе, счастье,
                Обиды, радость -- всё во мне.

                (Goblin)
                28.11.2003               


Рецензии