Дочка

                Дочка.
                В заснеженном городе в далёкой Сибири,
                К окну подошла поседевшая мать.
                И смотрит на вьюгу в одинокой квартире,
                А слёзы ручьём продолжают бежать.
                Дрожащие руки к груди прижимают
                Фотографию прошлого, где с Дочкой вдвоём.
                А надежда угасла, в то, что не променяет,
                И возвратится Дитя в родной дом.
               
                Ты прости меня Дочка, за дурные ошибки,
                Ты прости меня старую, я жила для тебя.
                Ты прости что держала, я за всё поплатилась,
                Но всё, что я делала -- всё было любя!
               
                За эти пять лет, что без Дочи прожила,
                Постарела увы не по годам.
                Упрекала себя и себя же винила,
                В том, что Дочка родная убежала к центрам.
                Устала от жизни и дрожащей рукою
                Потянулась к бокалу со снотворным внутри.
                Но только вот доза была слишком большою,
                И сердце сказало: навеки замри.
               
                Ты прости меня Дочка, за дурные ошибки,
                Ты прости меня старую, я жила для тебя.
                Ты прости что держала, я за всё поплатилась,
                Но всё, что я делала -- всё было любя!
               
                ***
                А под утро гудок разбудил этот город,
                К перрону состав не спеша подошел.
                На платформу ступила, как в далёкие годы
                Убегая от Мамы, покидая свой дом.
                Здраствуй город родной, по тебе так скучала,
                Ты прости меня дуру, что за счастьем гналась.
                Расскажи как живёт без меня моя Мама--
                Только ветер в ответ, да метель началась.
               
                У двери очень долго позвонить не решалась,
                А когда позвонила -- никто не открыл.
                Взяла в руку ключ, но внутри что-то сжалось.
                Открыла, зашла... и тут мир застыл.
                Мама, Мамочка, МАМА!!! Что же это случилось???
                Почему ты лежишь и молчишь на полу?
                Почему я домой не торопилась?
                Мама очнись, я себя не прощу!!!
               
                Ты прости меня Дочка, за дурные ошибки,
                Ты прости меня старую, я жила для тебя.
                Ты прости что держала, я за всё поплатилась,
                Но всё, что я делала -- всё было любя!

                И по сути виновных быть здесь просто не может.
                От судьбы не уйдёшь, пусть не хочется жить.
                Но только когда она тебя потревожит
                Поймёшь цену тому, что не брался ценить.
               
                (Goblin)

                13-19.07.2004
               



               


Рецензии