Береза

Зимний ветер гнет к земле березу,
Он сломать пытается ее.
Ветки затрещали от мороза,
Закричало рядом воронье.

Распугать хочу я эту свору...
Ты березу белую не тронь.
Прислонилась тихо я к забору-
Слышишь? Заиграла вдруг гармонь.

Песня разудалая несется...
Веселей играй, мой гармонист.
Пусть береза белая проснется
И услышит твой призывный свист.

Зимний ветер, словно пыл умерил,
Не шумит и не гудит в ветвях.
Он затих, как будто он поверил
В силу жизни, что живет в корнях.


Рецензии
Е-мое! У меня тоже про гармониста есть,по моему Деревенский вечер называется и Подруга-ночь... Ну точно,мы с тобой на одной волне! :-)
замечательное стихотворение,очень нежное и трогательное,понравилось безумно! Молодец,Ира! С теплом и улыбкой

Не Герой   08.06.2011 16:11     Заявить о нарушении
Как-то мне говорили про родственные души...что они порой пишут, думают все одинаково. Я не верила...а может это действительно так и есть?Спасибо тебе, Витя, за теплые слова.

С теплом и нежностью

Рам Джанэ   08.06.2011 17:31   Заявить о нарушении
Но крайней мере-очень хочется,чтоб так было.. Значит будем дружить душами :-)

Не Герой   08.06.2011 17:56   Заявить о нарушении
Конечно будем))).

Рам Джанэ   08.06.2011 18:05   Заявить о нарушении