Продолжение Вечный странник

- Хорошо, правду и ничего, кроме правды... Только вот как тебе... ты сказки любишь?
 Она посмотрела на него подозрительно:
- При чем здесь сказки?
- Видишь ли... я - эльф.
- да, а я фея!... Ты что, серьезно?! Но ведь это такие маленькие, с крылышками,в цветах...
  Она пртянула руку и отвела его волосы - ухо, как ухо, нормальное.
 Александр снова улыбнулся.
- Нет, уши у меня не острые, это выдумка. Я имел в виду книги профессора Толкиена. Знаешь? "Властелин колец".
- Да, я, кажется, читала... Еще фильм был, да?
- Да.
- Значит, это правда? А почему в истории про вас ничего нет?
- Ну, не совсем правда. А в истории много чего нет. Мы слишком древний народ... И нас слишком мало... А может даже, я последний...
- Потрясающе... Я живу с эльфом! Настоящим!... Фантастика. А как же тебе удается это скрывать? Боже, да сколько тебе лет должно быть!...
- Мы не умираем, если нас не убить.
- Подожди. Там, в документах, я нигде не встречала упоминаний о семье. Сколько у тебя было жен? А дети?
- Не было ни тех, ни других... Слишком тяжело терять тех, кого любишь... Люди так мало живут...
- А я? А мы?
- что - вы?
- Нас потерять не тяжело?
  Он ответил ей взглядом, полным нежности и боли. Она обняла его так крепко, как только смогла. Долго сидели молча и не шевелясь. Потом Александр тихо сказал:
- Знаешь, очень давно я был влюблен. Решил рассказать ей все.
- И что?
- Она решила, что я псих.И сбежала... А мне пришлось уехать и... Мы, эльфы, постоянны в привязанностях.
   Алена отодвинулась и посмотрела ему в глаза.
- Ты хочешь сказать, что все еще ее помнишь?!
- Нет!! То есть, да, я помню, но не люблю. Я тебя люблю. А ты что теперь думаешь?
- Что я думаю? Я  думаю, что если ты псих, то и я тоже. А потому не рассчитывай, что я сбегу. Лучше скажи, что мы дальше делать будем?
- Нам надо уехать. И как можно дальше. Эти типы вас все-равно искать будут.
- И куда мы поедем?
- А куда ты хочешь?
- Не знаю. В Австралию!
- В Австралию, так в Австралию.
- Это что, так просто?! А документы?
- Поверь, для меня это просто.
 Алена улыбнулась, и Александр улыбнулся ей в ответ.
 За разговорами не заметили, что рассвело. Хотя надо признать, что они не только разговаривали - когда любишь, удержаться невозможно.
 Только когда Люся взобралась на кровать и свернулась между ними калачиком, они осознали, что утро уже наступило. Медлить не следовало - бандиты ведь уже знали, где их искать. Наскоро позавтракав, принялись за сборы. Александр уложил свою коллекцию - она еще не раз может пригодиться. Алена собрала самое необходимое из своих вещей. Больше ничего брать не стали. Путешествовать решили морем. Там их искать не будут, наверное. Со всеми формальностями Александр действительно справился быстро, к немалому удивлению Алены, еще не привыкшей к его необычности. Теперь у них были новые имена и новые документы, а вместе с ними и новая жизнь.
   Глядя на город с палубы отплывающего судна, Алена думала, что, наверное, уже сюда не вернется. Но грустить по этому поводу не хотелось. Александр думал о том, что он снова в дороге, но теперь не один. И улыбался, обнимая Алену и не скрывая, что счастлив. А Люся - та была просто в восторге от всего. Ребенок остается ребенком, если рядом мама и есть кому их защитить.    


Рецензии