Рецензия на статью Летим в Космос!

• Пересмешник:   

 -  Интересно - про всем известное.
    Я тоже много что слышал и читал, но неизвестно, что это такое.
   Предпочитаю научно доказанные факты.
   А в стихах можно и пофантазировать.
  Пишите стихи, господа.
  Господь не осудит.

Филун Джарин:   

 - Где Вы здесь увидели фантазию? Я пишу только на основе собственного опыта.

• Пересмешник: 

 - Интересное кино.
 Особенно из собственного космоса. Но я-то как раз пишу про то, чего не увидел.
 И это ж совсем не то, что писать о том, чего никогда не видел.

Филун Джарин:   

С чего Вы взяли, что я ничего не видела? Была, видела, общалась и общаюсь. Летала и летаю, а то, что Вы не верите - не моя проблема. Учитесь, летайте, если пустят, тогда поговорим.

• Пересмешник:

 - Летали в космос? Понимаю. Только вчера слушал Жванецкого про вылетание из окна на кровати.
 Было, говорит, темно. В следующий раз учтёт.
 Со мной это тоже бывает.
Кстати, мало кто поверит, если попросить тыщ десять монет без расписки.
 Реальные ведь возникают сомнения.

Филун Джарин:
   

 - Мы говорим на разных языках, но Ваша ирония меня не обидит. Не старайтесь. Я понимаю - легче всё подвергнуть критике и сомнению, потому что самому убедиться в реальности лень и слабо.

• Пересмешник:
 

 - Ти, ти, ти.
 Кто кого отрывает от титьки?
 Я-то с полным удовольствием.
 Только покажите!

Филун Джарин:   

 - Мне никто не показывал и никто не учил. Я перелопатила гору эзотерики и из многих техник составила свою собственную. На блюдечке с голубой каёмочкой такое не преподносится. У каждого человека свой уровень вибраций. То, что подходит одному может быть смертельным для другого. Так что, дерзайте.


• Пересмешник: 

 - Не, спасибо.
   Я уж как-нибудь по-старинке: в научных журналах покопаюсь.
 Вот там уж никаких скелетов на Луне не предвидится.
 Но как будут - так сразу.

Филун Джарин:   

 - Кто-то мне кажется, совсем недавно язвил про титьки? Почему же теперь, аж кусты трясутся?

• Пересмешник:   

 - Потому что там дураки сидят.
 Извините.

Филун Джарин:   

 - Кого это Вы имеете в виду? Никак произошла само переоценка?


Рецензии
Замечательно, Филун.
Как сложно найти подходящего
собеседника. Который хотя бы
искренен. Без пафоса.
Удачи и новых горизонтов!!!
С теплом,

Наталия Пегас   05.04.2016 23:22     Заявить о нарушении
И ещё хоть что-то понимающего в теме.
С улыбкой,

Филун Джарин   08.04.2016 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.