Любовь- это когда много-много шариков

Мы сидели на лавочке, крепко держась за руки и громко смеясь. Я достала сигареты и закурила.
-Даш, мне не нравится когда ты куришь- серьезно сказал он.
-А мне не нравится когда ты пьешь- смотря на него с ухмылкой сказала я.
Он выхватил у меня сигарету и, смяв ее выкинул.
-Мне двадцать один год, что хочу то и делаю, а тебе четырнадцать лет и ты уже гробишь свое здоровье.
-Железная логика, значит, когда мне будет двадцать один год я смогу  пить и курить?
-Нет.
-Я расцениваю твои слова именно так.
-Я сказал нет, значит, нет.
-Да, хватит мной командовать! Если ты старше меня, то это нечего не значит, что хочу, то и делаю!
Он серьезно посмотрел на меня и, встав с лавочки, пошел в сторону своего дома.
-Валер, подожди!-кричала я догоняя его.
-Что тебе?
-Чего ты так реагируешь?
-Тебе же все равно на мои слова, чувства…
-Нет!
-Прошу, не перебивай меня. Я сказал тебе, что мне неприятно, и я не хочу, чтобы ты потом попала опять в больницу! У тебя и так со здоровьем проблемы! А что сделала ты? Ты сказала, что тебе все равно, и ты будешь делать только то, что захочешь ты!
-Нет… я просто хотела показать, что мне тоже неприятно, что ты пьешь-прошептала я.
-Все, мне надоело, пока.
-Дурак! Я люблю тебя! – крикнула я и расплакалась.
Прохожие посмотрели на нас, а он, остановившись и не поворачиваясь сжал руку в кулак.
-Ну и что же для тебя значит любовь?
-Любовь- это когда много-много шариков- закрывая лицо руками, чтобы не было видно слез сказала я.
И тут я почувствовала, что нахожусь в его объятьях. Посмотрев заплаканными глазами на его лицо, я увидела улыбку.
 -Сама придумала?- улыбаясь, спросил он.
-Нет. Эдик так сказал.
-Ну, все успокойся. Кстати, почему шарики?
-Не знаю- сказала я прижимаясь к нему и вдыхая запах его одеколона- Ты не обижаешься?
-Глупышка, на тебя невозможно обижаться.
-Пошли к тебе?
-И что мы там будем делать?-все еще улыбаясь спросил он.
-Шарики надувать…


Рецензии