Что вы думаете омоем тексте? написал

 Снова новый день в городе дождя и снега
и снова этот cream без ice,Противный русскому народу
я много думал сколько лет еще я буду куролесить....
когда я брошу этот мир что бы вернуться к основному
уйти от этой паранойи

   Забыть всех жадных продавцов что торговали
настроеньям и не успеет клен опасть как жизнь
твоя прошла по сути те годы не вернешь когда в нас
 были перспективы особенно здоровье посаженную печень
и легкие которые закутанные в смолы

  Пора завязывать со всем пока не засосало
в это кошмарное болото пока не поздно мне еще
остановится сделать шаг назад что бы вернуться к той
нормальной жизни и чтоб не кончить как кореш мой Антоха
Антоха перебрал своим жадным носам загнал сам себя так
что чуть не помер да еще Алена ему мозги ****а про нее вам
позже. расскажу возможно.......

  Пора начать все заново пока еще не поздно
пока еще не поздно с утра проснулся бывало
не ложился да с такими мутками  временами непонятно
было даже какое время суток! я смотрю в окно и снова
Мой район который дышит и живет по своим законам

   Я знаю этот белый найс как новый день сменяет
старый и снова новые замуты знакомства криминал
какие то коросты на бродвеи пытаются снять мужика
для личных интересов и беспонтовые кенты толкают
что то за житуху все как обычно.... я живу!

   Созвонюсь я с цыганам в три у башни договорились
встретится у цыган метла дана от бога ! любому
на уши подсядет и разведет как лоха!
встретились руками по-обнимались после пообщались
про дела про погоду за новые замуты Алена звонила
заинтересовала меня её предложения по поводу
вечера у нее можно приятный холодок приобрести

   Она должна подтянутся на центральную улицу к пяти
на которой помнишь у арчи был рамс с КМСНИКОМ гордым
там еще её парень Антоха жил пока не перебрал с быстрым
упоминал я об этом выше за-гнался теперь в одной
палате с наполеоном общается, хватит
жара стояла страшная Плюс 32 на уличном
табло.а хули хотели середина июля

   Решили время убить до центральной через Арбат
пройти вдоль гламурных магазинов где зависают
манекены унылые присели в летние кафе взяли
по пивку холодному сидим с довольными минами
слушаем местную музыку улыбаемся не подвел
общий знакомый пацык ! с вечера взяли у него стаффа хорошего

   Время подход к шести не забыть бы про встречу
при таком раскладе на такой то жаре можно и осесть
заказали еще по одной в зеркальных очках загорелые
девочки отражаются в коротеньких юбочках
стоп куда то меня не туда понесло!
не успели глазам моргнуть уже половина шестого

   Допили покурили по-быстрому встретились с Аленой
Алена достали первый Первый самый верный
по-морозились  в тачку до коттеджа  к Алениной
подруги ее зовут Наташа окончила муз-тех она
не любит холод она любит секс

   Угостил Наташку парочкой феррари.. за-кинулись текилой
поднялись в спальню на просторная кровать её стонами
заполнилась моя голова а  братуха  цыган приболтал
Алену по-морозить носик голышом в джакузи............   
продолжать не буду просто там инклюзив!

   Вот так прожигаются дни моей жизни
когда я не знаю кончится это и я откажусь
от этих соблазнов в итоги я сам выбираю дорогу
куда мне идти..и с кем зависать но запах запретного
плода манящий меня заставляет идти не туда..... ..... ..... .....!


Рецензии