Завтрак. Из цкла Сказки на ночь для тебя

Кот ласково потянулся, жмурясь от солнца, светящего ему в серые глаза. Проснулся он от того, что на кухне что-то громыхало. Причем довольно громко. Это, наверное, Принцесса. Послышалось недовольное, и даже обиженное бормотание. Делать нечего – пришлось вставать и идти.
В маленькой комнатке носилось что-то суматошное. Рыжие волосы были убраны в хвост на затылке. По столу были разбросаны кастрюли, тарелки, ложки, ножи, вилки… видимо все, до чего она дотянулась было выложено на стол. Было видно, что Принцесса тут пытается что-то приготовить, но выходит не очень и поэтому она нервничает и злится. На лбу уже выступила испарина, а в изумрудных глазах блистали молнии.
Кот смотрел на все это с улыбкой, пока его не заметило это милое, но раздраженное существо.
 - Чего встал?! А ну, марш спать! Тебе готовлю, между прочим! Ты должен быть в постели, когда я тебе все это принесу!  - набросилась она на него чуть ли не с криком.
Схватив Кота за уши, Принцесса пыталась вернуть его в спальню.
 - Стоп, машина! – уперся кот. – Ты слегка увлеклась, любимая. Я уже проснулся.
 - Ну, Котенок, - поцеловала она его в нос. – Ну, я тебя прошу. Поспи, пока я тут все не приготовлю!
 - Когда ты так гремишь, я не смогу. Давай так – я тебе помогу, а потом мы весте позавтракаем, хорошо?
 - Ну, хорошо… уговорил.
Она вновь подошла к столу и приготовилась к атаке на продукты. Кот обнял Принцессу сзади и взял ее руки в свои.
 - Смотри. Расслабься. Вот так, правильно. Умница.
Принцесса улыбалась, чувствуя, как Кот спокойно и уверенно дышит за ее спиной. Пока они так готовили, они смеялись, болтали и целовались. Принцесса изредка дразнила любимого, и тот сразу дрожал и покрывался гусиной кожей. Тогда он слегка шлепал ее по причинному месту, Принцесса негромко вскрикивала и хохотала.
Когда все было готово, они уселись на кровати. Кот улыбался, смотря, как ее прелестная мордашка активно двигается, когда она жевала.
Вот завтрак закончился.
 - Я так устала, - засопела Принцесса. – Ужас просто…
 - Хочешь отдохнуть?
 - А ты со мной поспишь? – спросила она, залезая под одеяло.
 - Конечно, куда я денусь. – поцеловал он ее крепко.
Солнце решило не тревожить их. Но иногда не выдерживало и освещало мягко и нежно лица спящих влюбленных.


Рецензии
Симпатичный и легкий рассказ.))

Татьяна Гордеева   03.11.2011 18:42     Заявить о нарушении