Меньше Супружеской Любви - больше Родительской!

                - Как всё мудро тут у Вас...

Благодарю. Отзывы оставляйте, своё мнение.

                - Не знаю, не поздно ли мне уже, говоря по Вашему, «Правильная Любовь»?
                Я уже прожжена до последней клетки от неправильной
                (то есть, не в того, кого надо).

Любовь – для Рождения Потомков прежде всего.
Если хотите света – напишите подробнее.

                - Лучше я Вам ролик пришлю. Это – вся моя история.
                Автобиографический, так сказать... Но грустная…

Это один из видов Любви.

                - Избавиться никак не получается.

А зачем?

                - Человек женат и мучается изменяя жене. И меня мучает своей депрессией...
                Таких примерных семьянинов никто не видел, ей-Богу !!!
                Откуда мне такое наказание? и в начале жизни, и в конце... Одно и то же...

Зря мучается, пусть считает, что у него две суженые…
… в тайне от обоих других половин.

                - Я же никогда не держу на него зла. Вот, и моя ДоброПамятность
                мешает мне его проигнорировать окончательно.

Не понимаю только: почему бы от него не родить общего ребёнка?

                - Этого ему не понять никогда...

Лирическая ДоброПамятность получилась, соавтор Вы.

                - У меня свои дети уже взрослые, скоро женятся, внуки пойдут...
                А мне 50 лет. И вообще: общий ребёнок – это не выход.

По-моему, давно надо было додуматься.
Иначе Любовь не будет безконечной.
Если ладили по-Человечески тоже – должны быть Дети!

                - Мы только в этот Новый Год нашли друг друга, после 30 лет разлуки!
                И оказалось, что всё ещё безумно любим друг друга. Всё ещё...
                Но он боится остыть от жены, если будем регулярно встречаться.
                Поэтому предложил реже встречаться...

Не знаю, тут вопросы – на кого дети похожи.
Если не на вас у каждого, то точно надо жить вместе,
а если на кого-то похожи, то надо комбинировать …

                - Эх!!! Вашими устами, да мёд пить!!! Вместе жить –
                это уже несбыточная мечта... Он – примерный семьянин.
                Все кругом – бабники, а этот совсем другой.
                Мне это надо? Вот, мне повезло, а?!

Тут не семьи важны, а наилучшие потомки. Дети от первого будут роднее.
Даже те, что у вас – больше его, чем мужа, по законам РИТА.
А если его жена не была девственницей, то и дети не вполне его.
От Вас будут роднее. А именно Родность Детей важна, а не
семья вообще. Узнать на счёт его детей надо. Перевоспитать.

                - В Баку – невеста всегда девственница. Тут альтернативы нет и не бывает.
                Своих детей он обожает. Старший сын – копия Он.
                Младший – копия Жены. Очень дружная и счастливая семья.
                Желаю только счастья им. Но мне больно быть вдали от него.
                Его дети тоже взрослые уже: по 20-21 лет, как и моим.

Сложная ситуация, а дети Ваши не похожи на него?
Внутренне, характером, переживаниями?

                - Мои дети же не Его. У меня свой муж. Муж – отец моих детей.

От него тоже в них есть что-то.
Не знаю, хотя бы сына его женить тогда на своей дочери, если можно.
А встречаться – для Счастья Любовного.

                - Сына его женить тогда на своей дочери... Об этом и я подумывала...
                Но он не согласится: побоится скомпрометировать себя в глазах Жены и детей
                (вдруг, не дай Бог, если раскроется наша связь).

Любовь ведь должна остаться в поколениях и в Людях,
не зависимо от мнения кого бы то ни было, хоть Всевышнего.
Еврейские девушки выходят замуж за того, кого скажут, даже за старика,
а тут милый. Пусть она активничает или ребёнка от него заимеет.
Тогда часто женятся, не потому ли и он женился? Или родители заставили?

                - Мы, тогда, когда встречались с ним в юности я была девственницей, естественно.
                И у нас не было и не могло быть близости. Дальше поцелуев дело не доходило.
                Здесь так. Девушки выходят замуж девственницами. Не иначе. Иначе
                ни один уважающий себя мужчина не станет держать дома жену, которая
                в брачную ночь "опозорилась" То есть, оказалась не девственницей.
                Так что, мои дети – это стопроцентно мои и мужа.

Хорошие обычаи и законы. У нас бардак.
Ну, тогда у Вас полноценная семья, а это поважнее любви и он прав.
Можно встречаться, а также лирикой художественной заняться.
тщательнее делать видео-коллажи, больше стихов сочинять ... петь.

Поэтами тоже становятся из-за горькой судьбы часто, а у вас обоих
хорошие семьи, горечи никакой, только недополучение любви самой по себе.
Бабушку мою вообще выдали за нелюбимого, почти горбуна. Зато на детей
её любовь вылилась, детям лучше, если между родителями будет меньше любви.

Встретились семидесятилетние и всё любили
друг друга, и она для него не изменилась почти.
Так что бывает разное, а я понял, что Потомкам
лучше вообще без Любви между родителями.

Потому и он к сыну особенно относится, что не все чувства
на себя замыкает его жена, да и Вы к детям относитесь особенно, наверно.
Но жена, что подарила сына-двойника – для него второй Человек,
после такого сына. А Ваши дети на кого больше похожи кто?

Надо псевдоним взять и свободно, откровенно,
с фантазией … рисовать истории чувств.
У меня так просто Любви состоявшейся не было.
А у Вас – и Любовь и Семья, Вы дважды-Счастливая.


Рецензии