Один день на Такхизис
Поддержки ждать неоткуда, все частоты радиопередач были наглухо заблокированы звездами смерти, огромными кораблями, сопоставимыми по размерам с планетой. От куда я знаю об этом? Я был командиром ретранслятора на мысе Ракдон. Когда я только заступил на дежурство, на мониторах появились изображения чужих кораблей. Но через три секунды произошло землетрясение, и нас обесточило. Когда включилось второе аварийное питание, мониторы показывали лишь чистый космос. Я передал сообщение об этом в инфо-штаб, но там не восприняли моё сообщение в серьёз, кроме меня, их ни кто не видел. И в место подготовки к бою и эвакуации людей, они отправили за грузом все наши транспортники. Это была роковая ошибка, как только последний транспорт сел на поверхность, все ретрансляторы были уничтожены прицельным огнем Звезд. Я чудом спася, мне позвонил мой начальник и отправил на немедленное психиатрическое обследование. Не один человек не может работать на ретрансляторе или быть капитаном корабля, если у него не все в порядке с психикой. Как только мой флаер покинул территорию базы ретранслятора, её разнесло так, что мой флаер перестал слушаться управления и полетел от ударной волны быстрей, чем в лучшие годы своей жизни. И вот теперь я выбравшись из своего флаера, я ползу в сторону ближайшего убежища.
На месте входа в убежище зияла дыра, в глубине которой плескалась расплавленная магма. Ладно, бог с ним с убежищем, надеюсь мои близкие успели добраться до входа раньше, чем его уничтожили враги. Моё плечо обожгло огнем, не ужели меня выследили? Нет, это всего лишь капля дождя, и если я успею добраться до вон того лайта, мне ни что не будет угрожать. В начале я не особо ощущал капли, но когда они прожгли первый слой фильтров костюма, я испугался. Это не проста серная кислота или еще, какая естественная гадость, это специальный концентрат для зачистки местности. Ничто живое не способно выжить под таким дождем. Я из-за всех сил бросился к лайту, и за долю секунды успел залезть в него. Ливень был такой, что сплав лайта растекался под градом капель. В кабине было уютно. Хотя кабина пилота отсутствовала, но задняя часть в которой располагался отсек отдыха, комнатка два на полтора метра с полкой для сна. Все стены были обклеены фотографиями людей. На одних была изображена хохочущая пара молодоженов, на других сам лайт, вместе с каким-то человеком. Наверно он и был пилотом лайта. Где он сейчас? Успел укрыться от дождя? А мой друг Гена? Он тоже был пилотом лайта. Успел ли он катапультироваться? И вот так, думая о своих близких, я заснул.
Утром я проснулся. Или это был день? Тучи до сих пор закрывали небо. В общем когда было не очень светло, я отправился в сторону города, где жили мои родители и невеста. Через некоторое время я уже добрался до первых развалин зданий, не выдержавших ливня. По межгалактическому договору, нельзя трогать мирных жителей при условии неоказания ими сопротивления захватчикам. Но за косвенный ущерб никто не отвечал, и этим все пользовались, понимая, что сегодняшние дети, это будущие враги. Через три дня, уже никто не сможет доказать, что именно за дождь пролился вчера. Вот и в ход в убежище. Немного отремонтировав узел связи, который немного пострадал от капель дождя, я набрал идентификаторы мои родных и близких. Все были в убежище, кроме Гены, наверно вчера была его очередь, патрулировать куб. Он обычно летает возле солнца, если так ему повезло, главное чтоб не кинулся геройствовать. Пока он жмется к солнцу, его могут и не заметить. Нужно сменить скорей одежду, если меня найдут в этом, мне уже ничего хорошего в жизни не увидеть.
Зайдя в первый же магазин одежды, попался «Ле-кронус», жаль, никто не сможет сейчас оценить мой выбор, я оделся в классический охотничий комбинезон с прошивкой «оборотень 15».В соседнем доме, по определению сканера, сидело четверо живых. Зайду к ним, все равно сейчас идти не куда, убежище законсервировала выход на трое суток, работы нет, а дом расплавлен. Все таки, нужно было поставить себе купол, или страховку оформить…. Дверь скрипнула, заглянув в дом, я крикнул: «Можно войти!?» С верхнего этажа раздался тихий всхлип. Зайдя и осмотревшись, продолжил: «Вам нужна помощь? У вас все хорошо?». Мне ни кто не ответил. Медленно и осторожно поднимаясь по ступенькам, оглядывался по сторонам. Как только мои глаза поравнялись с полом второго этажа, над моей головой пронесся луч, я плашмя упал на лестницу, мягко говоря, ощущения не из приятных, надеюсь, ожог пройдет. С верху раздался довольный гогот пьяного быдла. Теперь пеняйте только на себя, пронеслось в голове. Из кармана я достал личный ядромет, в отличии от большинства пистолетов, он стреляет с идеальной точностью, готовыми к делению ядрами. Безопасное для техники и нейтрализует все живое, главное не переборщить. Незаметно поднял голову. Четверо мужиков схватив девушку, срывали с неё одежду. Она была замордована и уже не могла оказывать сопротивление. Она смутно кого-то мне напоминала…Этаже та самая невеста с фотографии, что была приклеена к стене лайта! Прицелившись, на вскидку я уложил троих. Четвертый успел отреагировать и выскочил в соседнюю комнату. Включив сканер, обнаружил его спрятавшимся за дверью, фу как примитивно. Настроив ядромет на толщину стены, выпустил ему в голову маленький импульс. Обморок на три часа ему обеспечен. Вернулся в соседний магазин за веревкой и медикаментами.
Связав трех из четырех выживших, оказал первую помощь девушке. Она медленно приходила в себя, но мази, предназначенные для лечение боевых ран, хорошо справлялись с ушибами и гематомами на её теле, лишь психологические травмы они лечить, не способны. В её глазах был страх, когда она взглянула на меня, она испугалась и попыталась забиться в угол. Я старался её успокоить.
-Тебя как зовут?
-Ннаташа.
-Очень приятно, а меня Константин. Но вы можете меня звать просто Костя. Почему вы не ушли в убежище?
- Я жждала ммужа. Он летчик, пилотирует на легком истребителе. Сегодня у него было дежурство на орбите.
-Понятно. Вот выпейте этого отвара. Он болеутоляющий и успокаивает нервы.
-Как я могу быть спокойна пока он там?!
-Он вполне мог выжить. Я видел его корабль, он катапультировался из него.
-Откуда вам знать в каком корабле он сидел? Вы ничего о нем не знаете, он бесстрашен и мужественен, он мог пойти на таран вражеских истребителей. В отличии от этих подонков.
Сказав это, она пнула ближайшего насильника-неудачника.
-А чей это лучемет? Он не похож на гражданский.
-Он принадлежит моему мужу, когда эти извращенцы ворвались в дом, я им отстреливалась. Но один подошел ко мне сзади, и когда я перезаряжала батарею, схватил меня за руки.
-Я не нашел никаких разрушений в низу.
-Трое спускались с крыши. А тот, кто схватил, поднялся с низу.
-Может вам стоит прилечь в кровать уже темнеет, и вы устали. Говорят, что сон снимает стресс не хуже наномайзера.
-Да, лучше лечь в постель. А вы куда пойдете?
-Мне, честно говоря, идти не куда.
-Оставайтесь у нас, муж бы не был бы против этого, если бы был здесь.
Утром я проснулся отдохнувшим. Небо было ясным, и солнечный свет от восходящего солнца, освещал лоджию. Захватчики забрали все ресурсы, но в подземных хранилищах есть достаточно еды. А когда через неделю прилетит первый гуманитарный транспорт с «Первого рассвета», здесь уже начнется восстановление. В прочем все будет, как всегда, после набега. Корпорация тоже промышляла грабежом соседних планет и как все придерживалась джентльменских правил не трогать мирное население. И была ни чем не лучше других, это такой мир. Здесь всегда идут войны, здесь всегда гибнут люди, но здесь всегда есть место человечности, дружбе и взаимопониманию.
Написано по мотивам онлайн игры Огейм.
Когда она была мне интересна.
Свидетельство о публикации №211060901074