Бумажный человечек

Я снова сижу перед компьютером. Включил фоновую музыку, налил фоновый кофе и задвинул фоновые шторки. Всё идёт фоном, как всегда. Неизменно и постоянно. Вновь начал невольно прислушиваться к противному голосу в голове, который постоянно о чём-то вещает и пытается расшатать нервы.
Знаете, это мерзкая дрянь. Это маленький, хиленький, юркий человечек, живущий внутри меня, так глубоко и так долго, что уже не отследить, как он попал ко мне в душу, что ему нужно, чем он живёт и как с ним можно договориться. Это не человек, это существо, которое пожирает изнутри, когда стараешься отдохнуть. Отгораживаешься от всего в надежде, что это поможет прийти в себя и восстановить нервы. Но нет, от себя не уйдёшь никогда. Как бы сильно ты не надеялся на стены, которые отгородили тебя от мира, поделить на части самого тебя они никогда не могли и никогда не смогут. Ты читаешь книгу, ты пишешь домашнюю работу или слушаешь музыку – и мерзкий голос в голове начинает свои проповеди, стараясь то ли достучаться до меня, то ли просто меня вывести из себя. Монотонно и постоянно он разговаривает в пустоту о том, что я сделал неправильно, что мог сделать правильно, что потерял и что потеряю в дальнейшем. Он озвучивает мои самые тайные страхи, швыряет в лицо слова, которые я старательно прячу в надежде, что никто никогда не заставит меня их произносить. Точности, с которой он являет мне картины моих ошибок, позавидовали бы многие художники; громкости и проникновенности его речи могут позавидовать многие ораторы; мастерству задеть за самое живое и неустойчивое в душе будет восхищаться моя мать, если узнает. Я уверен, они с ней подружатся.
Это существо просыпается, когда я закрываю глаза, смеется, когда я плачу и громко кричит, когда я лгу. Оно со мной повсюду: когда я гуляю по городу, оно саркастически ухмыляется, когда я обнимаю любимого человека, оно дышит этому человеку в спину и кричит ему в ухо, надеясь, что этот человек его услышит; когда я сижу с приятелями, оно вгоняет меня в депрессию и мешает сосредоточиться.
Оно – всюду. Я не знаю его пол, не ведаю, как от него избавиться и понятия не имею, чем его заткнуть. И поэтому оно всюду. Это маленьких, хилый человечек, сделанный из бумаги. Знакомьтесь. Хотя я даже имени его не знаю


Рецензии
Спасибо, Миша!
Очень понравился стиль изложения.
Даже задумался: как же избавиться от этого бумажного мерзавца? Может его водкой травить или какими пилюлями глушить?

Григорий Родственников   09.06.2011 19:57     Заявить о нарушении
Иногда что-то дельное видимо из под пера выходит у меня:)
Спасибо за оценку, приятно читать)

Кочетков Михаил Игоревич   09.06.2011 20:02   Заявить о нарушении
Ну вот видишь,Мищ) А ты мне не верил)))Выкладывай все остальное)) Например "Осинное гнездо".

Ася Владимировна   09.06.2011 20:04   Заявить о нарушении
Его дописывать надо
Оно невнятное какое-то
Ща посмотрю

Кочетков Михаил Игоревич   09.06.2011 20:06   Заявить о нарушении
А я говорю выкладывай!

Ася Владимировна   09.06.2011 20:06   Заявить о нарушении