Дьявольский контракт или черный дождь

 « Отче наш, И же еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш  насущный  даждь нам днесть; и остави нам долги наша, якоже и  мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Аминь».      
                (Матф. 6:9–13)
               
         Он знаменитый писатель, лауреат  Пульцеровской премии. Его читают и он интересен. В своих произведениях он овладевает сознанием читателя. «Анатом человеческих душ», острым скальпелем он препарирует тонкие чувствительные струны и исполняет свои произведения. Или при помощи современного лапароскопа через назальные отверстия, добирается оптическим проводником до самых сокровенных  центров головного мозга и воздействует на них электрическими разрядами дозированной силы.
               
        Вот центр удовольствия, радости и читатель испытывает удовлетворение от прочитанного. Он смотрит на окружающий мир другими глазами, не обращает внимание  на мелкие неприятности и счастлив от того , что живет, дышит, видит. Он щурится от яркого солнца, слышит пение птиц и ощущает запах скошенной свежей травы. А, самое главное, он чувствует любимую женщину, ее обворожительный запах, слышит  приятный, возбуждающий голос, видит красоту, от которой его сердце бьется чаще.
А, рядом расположен центр страха и ужаса, писатель воздействует на него своим словом и читатель оглядывается, остерегается. В душе становится тревожно и сердце замирает от страха. От сильного воздействия читатель прячется, забивается в угол и накрывается  одеялом с головой. Писатель воздействует на центры возмущения, агрессии и злости, - читатель становится возбужденным  и неуправляемым, в этом состоянии он может совершить страшное  преступление.  Центры речи, слуха, зрения так же задействованы и воздействие на них, соответственно, усиливает или ослабляет восприятие читателя.
               
        Конечно, писатель воздействовал на души читателей не острым скальпелем, а словами заряженными его энергией. Они были его инструментом воздействия на людей, которые избирательно попадали по назначению точно в цель.
               
        Он был талантливым писателем и человеком, но это дарование не передалось ему по наследству, не было врожденным и приобретенным в результате непосильного труда.  Талант он получил продав свою душу дьяволу и контракт был подписан кровью. С самого детства, он был гордым  самолюбивым, тщеславным. Но, был не достаточно одарен природой и своими родителями, что бы все его желания, стремления и амбиции были исполнены. Он «не хватал звезд с неба», а был исполнителем - «твердым середняком». С одной стороны золотая середина это  не самый худший вариант,  а с другой стороны – серость, безликость, не интересность. В нем  не было глубины, многогранности, оригинальности. Но, прошло время.
               
        И, вот,   он популярный и самый читаемый писатель современности. Его книги расходятся большими тиражами, читатели зачитываются его произведениями, цитируют строки из его книг. Известные кинорежиссеры экранизируют его романы. Театры ставят его пьесы, на которые невозможно попасть, а известные актеры хотят в них играть главные роли.               
        В стране и за рубежом начался литературный бум. В транспорте, на работе, дома люди читают его книги. Его имя у всех на устах, со стороны кажется, что это коллективное помешательство или массовый гипноз.               
        Читатель взяв в руки его книгу, ощущает сильное энергетическое воздействие, как будто электрический ток проходит по его телу с треском и свечением.  Переплеты его книг притягивают взгляд, от них невозможно оторваться, они манят, завлекают своей  красотой и необыкновенностью. От его книг исходит сияние,  запах бумаги и типографской краски созвучен с ароматом жизни, солнца, радуги, счастья, страха  ужаса и злобы.   Естественно, что скептики утверждают, что радость, счастье, страх  и злоба не имеют запаха.  Они брали в руки его книги, открывали и убеждались, что все имеет свой запах. У читателя в голове звучала классическая музыка, вызывала соответствующие эмоции, помогала лучшему восприятию его сочинений. И все это, благодаря дьявольскому участию в его писательской деятельности. Душа была продана, заложена и неизвестно какая его ждала расплата за талант, признание, успех и славу.
             
        Писатель был человеком, с убеленными сединой висками. Он любил сидеть в своем кабинете у камина, смотреть на горящие поленья и слушать их мелодичное потрескивание. Он укутывался в теплый пушистый плед, раскуривал настоящую сигару «Монтекристо № 1», попивал французский коньяк «Хайн», смотрел  на огонь и обдумывал сюжет будущего произведения. Горящие свечи и органная музыка создавали ощущение комфорта. Коньяк  и сигарный дым дурманили и опьяняли. Душевное равновесие и уют располагали к дремоте и он периодически засыпал. В результате всего этого  в голове рождались картины, действия, образы героев  и сюжеты  произведений, которые  в последствии становились великими. Писателю проснувшись, оставалось, лишь записать  все увиденное на листках бумаги или занести в компьютер. 
               
        Так, легко и непринужденно рождались его книги, покорявшие сердца и души многочисленных поклонников его таланта.  Конечно, они не знали и не могли предположить о его связи с дьяволом, хотя периодически  прокатывались волны слухов и негодования. Во времена инквизиции, его бы сожгли на костре, и в наше время, были желающие его смерти. 
               
        Писатель сидел в кресле и  смотрел на огонь, он не боялся этих доброжелателей, у него была хорошая профессиональная охрана. А, также  сигнализация, которая не давала шанса проникнуть
злоумышленникам  в  его  огромный дом.  Он ездил в бронированном лимузине с темными стеклами, а сзади  в черном джипе его сопровождала охрана –   четверо крепких вооруженных  парней  в хорошо пошитых дорогих костюмах. Придавал уверенности и автоматический пистолет фирмы «Беретта». Иногда , приходилось надевать пуленепробиваемый жилет и скрываться за спинами своих телохранителей. 
               
        Сегодня, вечером  ему предстояло выйти в свет, он был приглашен на банкет  к влиятельному человеку. Ему очень не хотелось, но положение обязывало  и пропустить это мероприятие было бы непростительной ошибкой.  В свете обязательно и необходимо появляться, а иначе могут прекратить приглашать, а затем и совсем забудут.  Нет ничего страшнее, когда после взлета и общего признания, тебя забывают, не приглашают, не жалуют и не приближают.  Поэтому, он позвонил своим подругам и предупредил, чтобы они приготовились ехать с ним на юбилей. Он надел свой элегантный фрак и белоснежную сорочку с галстуком бабочкой, в этом фраке он получал свою премию в Америке.
     Писатель спустился по мраморной лестнице, где у парадного входа его ждал лимузин, в котором ожидали бесподобные подруги в шикарных вечерних нарядах. Жгучая брюнетка Лана в черном удлиненном платье, с накинутым на плечи укороченном жилете из голубой норки и яркая блондинка в красном платье  Илона, с такой же   накидкой из писца. Платья были  глубоко декольтированы, и украшений на каждой было, как  минимум на полмиллиона  долларов, а на ногах туфли лодочки на высоченном каблуке.  Водитель приоткрыл ему дверь, охранник оглядывался по сторонам, писатель  занял место между девушками, которые прильнули к нему поближе и склонили свои головки ему на плечи.  Разлили по бокалам шампанское с кусочками льда и всю дорогу наслаждались близостью, общением, напитком и запахом хорошей гаванской сигары. В окружении красавиц, он ощущал себя арабским шейхом. Они его любили, он их тоже любил и был счастлив. Писатель  что-то  рассказывал, веселил их, они заразительно смеялись и осыпали его поцелуями. Он чувствовал  их искреннее отношение и, как пресытившийся, не молодой кот, благосклонно принимал их любовь.
               
          Он был гений, а талант должен быть обласкан и  любим. Ему постоянно  было  необходимо  слышать, что он самый умный, талантливый, красивый и любимый.   Это являлось  подпиткой его писательского творчества.
               
          На лужайке их встречал виновник торжества - хозяин загородного дома, он был во фраке и выглядел элегантно. Дом у юбиляра, не был современным со стеклянными потолками, как у всех на Рублевке. Это был особняк с колоннами конца 18  века  с большими мраморными лестницами, огромными  зеркальными залами, с паркетными и мраморными полами  и   хрустальными люстрами под высокими  потолками.  Собралось человек 150, мужчины в строгих фраках, как в аристократическом лондонском клубе, и женщины в шикарных вечерних платьях с декольте, в мехах, шелках и блеске бриллиантов, они являлись украшением вечера.  Почти все приглашенные были хорошо знакомы писателю, а некоторым неизвестным он был представлен. Были представители власти, знаменитые актеры и актрисы театра и кино, звезды эстрады и известные спортсмены. А, также, деятели искусства, литературы, художники и музыканты.
               
          В доме были мраморные статуи, вазы, колоны. На стенах висели огромные зеркала в массивных золоченых рамах и картины великих художников, они как в «Третьяковке», были развешаны на стенах. Были и недавно приобретенные новинки, которые находились в специальных помещениях, они профессионально освещались и охранялись.  Хозяин их показывал избранным. С замиранием сердца, он рассказывал о своих шедеврах, и  как маленький ребенок, хвастался своими дорогими игрушками. 
               
         - «Потом  мы спустимся  в гараж» - он хотел похвастаться своим очередным «Бентли».
         - « И на конюшню», - это была еще одна слабость хозяина дома.
               
          Автомобиль, действительно был хорош, он блестел лаком и никелем, стекла  казались хрустальными. В  салоне пахло телячьей кожей, дорогими сигарами, коньяком и парфюмом. Мягкая и теплая отделка ценными породами дерева, приглашала посидеть внутри и прикоснуться к этой красоте.  Ничего не скажешь, это очередной шедевр дизайнерского и технического  творчества. Правда  в гараже, как в «конюшне»,  стояли и другие произведения технического прогресса  «Мазератти», «Ягуар», «Порше», солидный «Мерседес» и длинный представительский лимузин.
               
          Да, все это великолепие поражало своей красотой, но уже не зажигало, не вызывало эмоций, как в молодости.
               
         Лошади в конюшне восхищали больше. Их красота, стать, ржание и фырканье, их теплое, приятное на ощупь мускулистое тело, большие нежные и мягкие губы, бравшие с ладони кусочки сахара. Глаза у них были с человеческим  взглядом, только очень большие и умные. Шикарные, расчесанные  ухоженные челки, заплетенные гривы и распущенные хвосты. Запах сена и лошадей был очень приятным и мысленно  возвращал к впечатлениям детства, к первому знакомству с этими великолепными, необъяснимыми и до конца еще непонятыми созданиями.
Он получил истинное удовольствие от всего увиденного и позавидовал их обладателю, но не очень, так как не был большим фанатом всего этого. Он был более реальным, приземленным и  понимал, что нельзя привязываться к вещам, становиться их рабом, переживать и укорачивать себе жизнь.
               
         Они вернулись в дом, атмосфера праздника продолжалась, играла  классическая музыка, гости пили шампанское из высоких фужеров и аперитив из низких бокалов, все улыбались, мило беседовали и даже никто не заметил их отсутствия. Только Лана и Илона быстро подошли и взяли его под руки:
- «Мы скучали без тебя, нам здесь не очень весело, зачем ты нас оставил одних» - защебетали они как птички.
Ему было приятно, что они заметили его отсутствие,   им  не было комфортно без него и он  ощутил свою необходимость.
               
         После небольшого фуршета, гостей стали приглашать в огромный зал с накрытыми,  по-королевски  столами. Омары, лангусты, тигровые креветки, балык, стерлядь, осетры в натуральную величину, черная и красная икра в лоханях. Фазаны, тетерева и целиком зажаренные на вертеле бараньи туши. За спинами стояли официанты  в униформе, которые периодически обновляли тарелки и подливали напитки. Все это гастрономическое великолепие поражало, но организм и здоровье уже стали не те, что раньше. Ох ,  если бы все это в молодости.   
               
         Почему, так устроена жизнь, когда это необходимо и очень хочется, то у тебя этого нет и быть не может. А, когда у тебя все это есть, то тебе это и не очень нужно, и уже нельзя.  Он съел большой кусок омара с зеленью и оливками. Затем, стал пить мелкими глотками любимый  «Хайн» и десертной  ложечкой каждый глоток коньяка закусывал черной зернистой  таящей во рту икрой. Оставались еще маленькие приятности, доставляющие исключительное удовольствие.
               
         Лана и Илона попеременно ему, что-то   ласково рассказывали, их периодически перебивали тостующие и поздравляющие, но все это великолепие не особо его беспокоило, он был погружен в сюжет своего нового романа и в свои мысли. Он удобно развалился на стуле, в руке тлела сигара,  ему было позволено курить за столом. Коньяк, сигара, черная икра и красивые молодые женщины рядом, что может быть прекрасней и желанней. Об этом  можно мечтать, но когда у тебя  все остальное уже есть.
               
         А, дома жена со своими возрастающими  потребностями и вытягивающая деньги, ему казалось, что она предчувствует беду и откладывает деньги в огромных количествах  на «черный день». Дети тоже подросли,  постоянно нуждаются в деньгах и он решает  их насущные проблемы.  Единственным  местам, где он мог  уединиться, успокоиться, уйти в свои мысли и писать, был его загородный дом с кабинетом , удобным креслом и камином.
И сейчас, сидя за столом, он уже пресытился всем этим торжеством, тостами и поздравлениями и хотел быстрее,  оказаться в своем кабинете в кресле перед камином, наедине со своими мыслями.   Не смотря, на окружающих его близких людей, он чувствовал себя одиноким волком, отдыхающим и расслабляющимся только в своем логове. Но  сейчас, необходимо было выполнять правила этикета и  стиснув зубы досидеть до конца мероприятия.   
               
         Писатель пригласил Лану и Илону пройтись. Они охотно согласились, взяли его под руки и пошли прогуляться. На летней веранде веселилась молодежь, они танцевали, обнимались и целовались. Там был приглушен свет,  мелькала светомузыка, ансамбли и солисты периодически сменялись на сцене и исполняли свои песни. Они недолго потанцевали втроем, было приятно, уютно и по-домашнему тепло. Девушки прижимались к нему, целовали его в губы, в щеки и ему было хорошо. Есть в жизни минуты, мгновения счастья, которые остаются в нашей памяти навсегда, это и был  один из таких моментов.
               
         Время пролетело, были выдержаны все рамки приличия  и можно было возвращаться домой. Они простились с хозяином, поблагодарили его за приятно проведенное время, за удавшийся праздник, за общение с интересными людьми. Вышли к парадному входу, где поджидал лимузин и поехали домой.  На заднем просторном сидении, они крепко обнимались, целовались и пили шампанское. Он решил, что они поедут в его загородный особняк, где смогут уединиться и продолжить веселье. Было уже поздно или совсем рано. Но, расставаться не хотелось, открылось «второе дыхание» и организм требовал продолжения праздника.
               
         Они изрядно  выпили, размеренное питие уже давно переросло в беспредельную  пьянку.  Громко играла задорная музыка, они танцевали, обнимались и целовались. После 4- х часов, свет приглушили, разожгли камин и поставили легкую романтическую музыку. Протяжно  и мелодично звучал саксофон, это была инструментальная музыка любви. Они спокойно разделись в танце и повалились на широченную кровать. От девушек исходил дурманящий аромат, голоса их были нежными , а руки и губы ласковыми. В этот момент , он испытывал ни с чем, не сравнимое блаженство. Он парил над землей, резко поднимался вверх к  звездам и стремительно падал вниз  и боялся разбиться о землю. Было ощущение легкости, невесомости, его сердце останавливалось и вновь начинало биться, но  с гораздо большей частотой. Их кожа была перламутровой, тонкой и нежной, их тела были упругими, как у пантер, тигриц, львиц. И они, действительно, были хороши.
               
          Это было еще одно мгновение счастья, он стал задумываться, не много ли этих счастливых минут за последнее время и не наступит ли расплата. Так как все хорошее, когда -то заканчивается, приходится платить и не всегда это заканчивается добром, чаще расплата за счастье бывает слишком суровой, и заканчивается болезнью и смертью. Писатель все это отчетливо понимал, но отталкивал от себя эти печальные мысли. Он не хотел омрачать мгновения счастья, хотел, чтобы они никогда не заканчивались. 
               
          Но, все заканчивается, был уже полдень. Лана и Илона покормили его завтраком и уехали, а он продолжал нежиться в постели. Он дремал, засыпал и просыпался, решил , что не будет  вылезать  из-под одеяла, а будет читать и отдыхать. Он слушал музыку, включал телевизор и читал, по его мнению, бездарную книгу модного французского писателя Бернарда Вербера.  Приятно и уютно потрескивали поленья  в камине, дымилась сигара,   грелся в руке пузатый бокал с коньяком, он периодически опускал конец сигары в коньяк,  облизывал его и получал удовольствие.
               
          Писатель сидел и смотрел на огонь, который умиротворял и погружал в дремоту. Сон был не глубоким и тревожным, за ним гонялись религиозные фанаты с кинжалами, требовали его смерти и хотели сжечь на костре. Они были страшными, ужасными и злыми. События во сне развивались, как наяву, он убегал, прятался, скрывался, но они снова настигали его, привязывали к ритуальному столбу и разжигали хворост и поленья под его ногами, он даже ощущал языки огня у своих ног. Он проснулся в холодном поту, умылся, выпил коньяка и опять заснул.  На этот раз  его искал профессиональный киллер, что бы убить, его  нанял известный олигарх.   Этот  богач обиделся на писателя за его роман, в котором он нашел обидное сходство со своей внешностью, судьбой и жизнью. Эта обида была настолько велика, что он нанял  киллера, чтобы убить автора и тем самым отомстить за нанесенное ему оскорбление. Писатель не хотел обижать олигарха, но получилось так, как получилось и автора поджидала опасность и вероятность быть убитым контрольным выстрелом в голову. Он, опять проснулся  с тревогой в душе. Все это было правдой, его действительно хотели убить «религиозные братья» за проданную им душу дьяволу, они подбрасывали угрожающие письма, в которых обвиняли, осуждали и приговаривали его к смерти и даже обещали сжечь его на костре, как еретика.  Да, и олигарх действительно был рассержен его романом и публично заявлял, что разберется с ним. Это были не просто слова, репутация у этого олигарха была соответствующая его высказываниям и угрозам.
               
         Автор пытался отогнать эти тревожные мысли, но на самом деле ему было страшно и он не знал , как со всем этим справиться. Да, у него была сигнализация, хорошая профессиональная охрана, но он понимал, что нет ничего безупречного, всегда найдется слабое место, «слабое звено»  и его жизнь  в опасности. У него развилась «мания преследования», ему казалось, что за ним следят и на каждом углу его поджидает смерть.
Он очень боялся « религиозных братьев» и знал, что они не перед чем не остановятся и в конце концов, исполнят свой замысел и убьют его.   Писатель, так же понимал, что киллер, нанятый олигархом, профессионал высокого класса, что от него еще никто не уходил.  Он следит за писателем, знает все его маршруты передвижений и рано или поздно он его застрелит. 
               
         Но, больше всего на свете, он боялся дьявола, его требований по уплате долга, боялся, что уже пришло время расплаты за талант, славу, всеобщее признание его, как гениального писателя. Автор понимал и представлял, что расплата будет жестокой,  никакая сигнализация и охрана не сможет  его спасти и защитить и он готовился к худшему.  Но  как не подготавливайся, а человек слаб и умирать очень страшно, особенно когда жизнь удалась. 
               
         Сначала, у него нарушился сон, он часто просыпался, его мучала бессонница, иногда он не спал всю ночь. Мысли переполняли, от чего работа не клеилась и он ничего не писал. От бессонных ночей состояние было разбитым и беспокоили головные боли, поднималось артериальное давление. Он был рассеянным  и многое забывал. Испортился аппетит и сердце стало покалывать. Страх подавлял его психику, он стал нервным, дерганным, агрессивным и часто срывался на близких ему людях.  Обратился к психологу, стало немного легче, но не на столько, чтобы полностью успокоиться, забыть и продолжать жить по-прежнему. Практически каждую ночь, ему снились его страхи и «религиозные сектанты» сжигали его на костре. Затем, киллер, обаятельный, милый молодой человек с пистолетом с глушителем, выслеживал, а затем стрелял в него в упор.  И, наконец, расплата с дьяволом, долгая мучительная смерть и прохождение всех кругов ада.  Он действительно был напуган, не знал, что с этим делать и как дальше жить.
               
         Положение усугублялось тем, что некто хотел проникнуть на территорию его загородного дома,  и лишь сигнализация помогла предотвратить это вторжение.  Затем, кто-то обстрелял его автомобиль, спасло то, что он был бронированным, остались лишь пулевые отметины.  Писатель обратился к влиятельным  друзьям, те успокоили, обещали охранять и сказали, что у них все под контролем, и он почувствовал, что его охраняют и оберегают. Стало немного спокойнее, но до полного успокоения было далеко.
               
         А, в это время сектанты «религиозные братья» подготавливали план проникновения на территорию загородного дома писателя.  Семеро бывших спецназовцев, наемников прошедших закалку и набивших руку в  «горячих точках». Убивших без сожаления и без разбора многих в своей жизни. Очерствевших  на войне,  непризнанных и неоцененных по- достоинству на родине.  Даже наоборот, кто-то из правозащитников пытался возбудить уголовные дела  против них и их противоправных действий в «зоне конфликтов» из-за массовых убийств мирных жителей.  Они были лучшими там,  на войне и оказались «лишними», когда вернулись. У них не было образования, они ничего не умели делать, кроме как убивать и воевать. Но, один предприимчивый представитель от религии, собрал их вместе и играл на их чувствах, на патриотизме и религиозном фанатизме. Он создал тайную организацию «религиозные братья».  Эта организация являлась исполнителем, « карающим мечом всех отбившихся от стада овец », - неверных, еретиков продавших свою душу дьяволу.  И они безжалостно расправлялись с  отступниками .
               
         В принципе, они были не плохими ребятами, которые никогда не отказывались от «грязной работы» и из которых, при определенных условиях, могли получиться достойные представители нашего общества, но судьба распорядилась иначе. Тела их были изранены, а души искалечены войной, несправедливостью и обидой. На их месте мог оказаться каждый и очень многие оказались. Кто сошел с ума и закончил жизнь в психиатрической больнице , некоторые сломались и спились. Кто не выдержал  и  покончил с жизнью, другие ушли в криминал и их уже нет в живых, а этих приблизил к себе и обогрел, деятель от религии. Они поверили ему, он грамотно воспользовался этим и ловко ими манипулировал, придавая всем действиям  религиозную, фанатическую  окраску. Кто знает, чтобы с ними случилось, если бы на их пути оказался действительно честный, настоящий поборник религии, святой отец, который божьим  словом и делом постарался бы их вернуть и вернул бы на грешную землю, помог бы очистить от скверны душу и растопить образовавшийся в сердце лед. Но, случилось так, как случилось и это судьба.
               
          Семеро крепких, молодых монахов, бывших спецназовцев, склонились над планом и прорабатывали пути подхода к дому и его захват. Они были хорошо подготовлены и ни у кого не возникало ни малейшего сомнения в успехе  задуманной операции. Все было разработано и  продуманно  до мелочей.
             
          А, не далеко от ворот загородного дома писателя в старом неприметном микроавтобусе « Мицубиси» сидел наемный убийца. Симпатичный, стройный молодой человек с обаятельной улыбкой и интеллигентным лицом. У него за плечами университетское образование и спортивное прошлое, он мастер спорта по стендовой стрельбе и «черный пояс» каратеиста. Но  90- е годы внесли свои коррективы в его судьбу и он прекратил свою адвокатскую деятельность  и стал высокооплачиваемым профессиональным убийцей. Сейчас , это называется красивым иностранным словом «киллер».
             
          Удивительна сама сущность этого перевоплощения. Благополучный мальчик из культурной семьи, рожденный в СССР , получивший одно из престижных образований в мире. Изучавший, в свое время почти наизусть, идеологическое наследие В. И. Ленина. Воспитанный на лучших произведениях русской литературы  Толстого, Пушкина, Достоевского, Чехова.
Он получил профессиональную спортивную подготовку в одном из центральных спортивных обществ. Он был «октябренком», «пионером» ,  «комсомольцем », а когда стал выезжать по линии спорта за рубеж, то и членом КПСС.
И, вдруг, в один момент перевоплотился в убийцу людей и получал за это большие деньги. Выполнял свою работу хладнокровно, без тени сомнения и сожаления, подходил к этому процессу творчески и с фантазией. У него , до сих пор не было осечек, он все продумывал до мелочей и был уверен в своих силах, за что и получал огромные гонорары.   Но, у него была слабость, он не любил убивать издалека, поэтому практически не использовал винтовку с оптическим прицелом, он пользовался пистолетом с « глушителем» и смотрел при этом в глаза своей жертве.  Чувствовал  возбуждение, выброс адреналина, напоминающий оргазм, подобные ощущения он получал от тяжелого конверта с валютой в своем нагрудном кармане – платой за выполненную работу. Он сидел в машине и смотрел в бинокль, наблюдал за происходящим во дворе дома и прослушивал с помощью расставленных по дому микрофонов разговоры и перемещения в доме. Он четко знал план дома, расположение комнат,  входов и выходов, количество охранников и их вооружение.  Были просчитаны все черные доберманы пинчеры, бегавшие по территории и конечно, он имел представление о слабых местах сигнализации и как с ними справиться в нужный момент.  Вот такой это был хороший, милый мальчик  с обаятельной улыбкой  из культурной интеллигентной семьи.
               
          Писатель не выходил из дома, он предчувствовал, что дни его сочтены. Тем более, что накануне ему  приснился очередной кошмарный сон, в котором дьявол, в обличии ужасного чудовища, разговаривал с ним. Сказал, что все решено и время  расплаты пришло, что забирает не только его душу, но и  жизнь. Что смерть его будет мучительной и страшной, в назидание тем, кто захочет продать свою душу в обмен на талант, успех, славу и деньги. Дьявол был краток, четко выговаривал и отчеканивал каждое слово. Голос его был ровным, почти без интонации, каким –то электронным. У писателя дрожали руки и ноги, зубы стучали мелкой дрожью, пот ручьями стекал по лицу, спине и груди. Он, как рыба, хватал воздух ртом и хотел спросить, почему именно сейчас, почему он и нельзя ли хотя бы позже, но не смог произнести  ни слова.  Ему было невыносимо жарко, все его тело горело ярким пламенем, кожа трескалась и расползалась на глазах, кровь в сосудах закипала,  и невыносимо пахло подгорелым мясом и сожженными  волосами и ногтями. Он проснулся весь мокрый и обрадовался, что это был лишь сон. Но, на душе и на сердце была невыносимая тяжесть и боль от всего увиденного и услышанного. Как разумный человек, он понимал, что ему не уйти от расплаты, что дни его сочтены. Но, человек устроен так, что не хочется верить и разум противится воспринимать такого рода истину и всячески отторгает ее, и это самообман или самозащита. Но, как себя не обманывай, «как веревочка  не вейся». С этими мыслями писатель принял лекарство, запил коньяком и пошел в душ, приводить себя в порядок. В  общем, он был сильным человеком, другой на его месте пустил бы себе пулю в висок и закончил страдания, а он продолжал жить, цеплялся за нее. Он даже на что то надеялся, наверно, на чудо, а может просто смирился с судьбой и обстоятельствами. Писатель хотел с достоинством, испытать то , что ему уготовлено и принять смерть с  высоко поднятой головой. Он надел белоснежную сорочку, темные из английской шерсти брюки, остроносые черные туфли и часы «Ролекс», которые рассыпали солнечные отблески по всей комнате.
               
          Он сел на свое любимое кресло у камина и стал смотреть на горящие и потрескивающие поленья, пламя было яркое и завораживало своей красотой. Рядом с писателем на столе лежал его автоматический пистолет «Беретта». Он погрузился в свои мысли, вспомнил свое детство, родителей. Солнечные, яркие и теплые дни  своей юности, свою первую девочку и ее сладкий поцелуй. Институтские годы и своих подруг, «строй отряд и картошку», счастливую и беззаботную жизнь. Женитьбу, он любил свою жену и она любила его, но была другой и все было по-другому .
С улыбкой вспоминал рождение и первые шаги своих детей, вот когда он был по-настоящему счастлив. С горечью вспоминал потери близких и родных людей.  С любовью думал о Лане и Илоне, он очень их любил и был счастлив с ними. И, сейчас,  почему то больше всего не хотел расставаться с ними , от этого сильно щемило сердце. Рядом лежал пистолет, соблазн застрелиться был велик , но он твердо решил для себя этого не делать и продолжал смотреть на огонь в камине.
               
           А,  в это время, во дворе, постепенно были убиты все доберманы и охранники, у некоторых были свернуты шеи, а  другие были застрелены из пистолета с глушителем точными выстрелами с характерным хлопком.
             
          «Религиозные братья» в монашеских рясах и подпоясанные бечевкой, в сандалиях и с острыми кинжалами за поясом, они голыми руками расправлялись с вооруженными охранниками. Хрустели переломанные кости и позвоночники, слышались стоны и звуки падающих крупных тел.
               
           Настал момент когда «киллер» понял, что он работает не один, что есть конкуренты и стал убивать людей в монашеских рясах. Он стрелял из пистолета, поэтому приближался ближе и одного монаха он ликвидировал с первого выстрела в сердце, второго только ранил в плечо и огорчился, потому, что никогда не промахивался. Он подошел ближе, чтобы прикончить раненного контрольным выстрелом в голову и заглянуть ему в глаза. Но, не дошел до него несколько шагов и упал навзничь, в глазу у него торчал кинжал монаха. 
             
           Во дворе было все закончено, они ворвались в дом. Но в руках одного уже был пистолет с глушителем, а у других оружие убитых охранников. В доме все произошло еще быстрее, чем во дворе. Десятью охранниками больше, десятью меньше, какая разница, для этих отважных ребят из спецназа, прошедших школу войны, не за партами военных училищ. Они как цыплят, перестреляли всех охранников. Для победы нужна общая идея, смысл всей  жизни, а отсюда полная отдача, фанатизм и бесстрашие, они не боялись умереть за общее дело.
Они вошли в его кабинет. Писатель сидел к ним спиной в кресле, смотрел на огонь и ждал их. Он покорился судьбе и не хотел сопротивляться, но его рука непроизвольно потянулась к пистолету, лежащему на столе и при удачном стечении обстоятельств, он смог бы перестрелять их на месте, так как пистолет был автоматическим и стрелял очередями по три выстрела.
Писатель  потянулся, но резкая нестерпимая боль пронзила всю его руку и он увидел намертво пригвожденную кинжалом  к столу кисть своей руки. Он не мог ей пошевелить.
             
           Монахи обступили его, он был весь белоснежный, накрахмаленный и надушенный французским  одеколоном, его «Ролекс», на пригвожденной  к столу руке, ослепляли бликами солнца.  Один из монахов, резко вынул кинжал, а второй надел на голову писателя черный мешок с веревками на концах и крепко их завязал. Потянул за руку и подтолкнул к выходу. У писателя потемнело в глазах от боли в руке, он чуть не потерял сознание. Он встал, пошатнулся, но взял себя в руки. Они подвели его к военному «УАЗу» грязно зеленого цвета, затолкнули вовнутрь, принесли труп убитого товарища- своих не бросают, а раненного в плечо монаха и писателя перевязали. У писателя был на голове мешок он не видел,  куда они едут , а ехали они долго.               
          На лесной поляне был вкопан ритуальный столб. На некотором расстоянии от земли на столбе была перекладина для ног, на которую и поставили писателя и привязали к столбу, сняли мешок и он понял, что происходит. Они обложили охапками хвороста и мелкими дровами столб под его ногами. На поляне, вокруг столба стояли люди в монашеском одеянии, были  священники, одежды которых были расшиты золотом. Главный из них достал свернутый свиток с печатями и с золотыми лентами и зачитал приговор.
             
          Писатель, не верил своим глазам и ушам, ему казалось, что он спит и сейчас должен проснуться. Сейчас, закончится весь этот кошмар  и он заживет по-прежнему. Но боль в руке и все увиденное было настолько реалистично, что сомнения сразу рассеялись.
             
          Главный читал, обличал писателя во всех смертных грехах, называл его еретиком, отступником от веры и пособником дьявола. И, как он узнал, особенно о контракте с дьяволом, о продаже ему души, для писателя оставалось загадкой.
Создавалось впечатление, что эти святые отцы вместе с дьяволом делают одно общее дело. Один завлекает, договаривается, одаривает талантом и всяческими  благами, а другие потом требуют искупления грехов, расплаты за славу, раскаяния и приводят приговор в исполнение. Последними словами читающего были :
     -«Приговаривается к сожжению на костре».
Писатель снова не поверил своим ушам, это все-таки чей - то глупый, но очень суровый розыгрыш и сейчас все раскроется и выяснится. Все скинут свои одеяния, снимут его со столба, начнут смеяться, радоваться и обниматься, все будут счастливы, особенно он. А, с другой стороны, как же его пробитая  кинжалом рука, трупы охранников во дворе. Ну, это кто-то сильно постарался, вложил деньги в актеров и в специальные эффекты. Признаться, все получилось натурально, зрелищно и профессионально, а самое главное убедительно. У писателя прорезался голос:      
    - «Ладно, признаю, что шутка и розыгрыш удались, но зашли слишком далеко и пора вернуться на грешную землю и все прекратить, пора знать меру».
               
          На его слова и на него никто не обратил  никакого внимания. Писатель подумал про себя, он еще наивно верил, что это розыгрыш:
    - « Узнаю, кто это все придумал и устроил, убью собственными  руками», - закричал он.
       Святой отец закончил читать и махнул рукой.
               
      - «Ну, все» - подумал писатель,
      - «Сейчас все и закончится».
             
       Все и заканчивалось, несколько монахов зажгли факелы и медленно подошли к охапкам хвороста у его ног. Главный священник махнул рукой.
Писатель, явно сломался и закричал:
       - « Умоляю, хватит, прекратите все это ».
               
           Но, его никто не слышал, монахи зажигали своими факелами хворост, он вспыхнул как порох. Со столба он видел, как мимо проходили вереницей монахи, святые отцы и духовные лица в рясах и каждый кидал в огонь книгу в красивом необыкновенном  переплете, с золотым теснением  он сразу узнал свои произведения, это были его  книги.  Они светились неземным светом, вспыхивали как порох и излучали особенную  энергию. От них исходил знакомый и близкий только ему аромат, который он не спутал бы ни с каким другим.
               
           Он стал ощущать тепло у своих, кожа ботинок накалилась и стала лопаться, подметки скручивались, подошвы, ступни  и пальцы ног горели. Теперь, у него не было сомнения, что это реальность и спасения не будет. Лицо обдавало жаром от горящих его книг, одежда и волосы на  голове начинали потрескивать и пахло паленой шерстью.  У него из глаз брызнули слезы.  Из уст вырвался истошный крик, вопль  зверя, погибающего в капкане. Дикая, ни с чем несравнимая боль, поднималась снизу и пронизывала все его тело. Последнее, что он чувствовал, это как лопалась его кожа и кровь закипала в сосудах. 
               
            Писатель и его книги превратились  в пепел. Налетел  сильный ветер и он черным облаком поднялся высоко над поляной. Облако из пела, понеслось над лесом и повисло над городом, затем превратилось в огромную черную тучу и полностью закрыло солнце. Дома и люди погрузились во тьму и в нескольких шагах уже не различали друг друга. Поднялся сильный ветер, сгибающий деревья до самой земли. Страшно прогремел  раскатистый  гром,  молния озарила и на мгновение  ослепила все живое вокруг.  Дождь крупными каплями застучал  по крышам домов, по окнам и по железным  подоконникам. Люди, не успевшие спрятаться, промокли насквозь, от дождя не возможно было укрыться даже под зонтом. Ветер выворачивал зонты наизнанку, вырывал их из рук  и уносил прочь.
               
           Вдруг, просветлело, небо очистилось и выглянуло солнце. Крыши домов, окна, подоконники и даже зеленая трава на земле  были окрашены в черный цвет. Люди, попавшие под дождь, были черными и не понимали, что произошло. Мужчины снимали черные мокрые рубашки и футболки, тело под ними было белое. У всех , как у шахтеров, сверкали белки глаз и зубы. Люди показывали друг на друга пальцем и заразительно смеялись.
Со стороны  эта картина напоминала массовое помешательство или гипноз, а может быть и то и другое одновременно.
               
          - «Черный дождь, черный дождь» - кричали мальчишки.
               
          И, никто не придавал значения  и не обращал внимание  на то, что в воздухе витал запах гари.
               
          А, писателю сверху, хотелось крикнуть во весь голос:
               
        -  «Люди, не искушайтесь, не обманывайтесь, не соблазняйтесь и не позволяйте дьяволу себя соблазнить. Человек слаб, продажен, единственное, что у него есть – это душа.
               
          Не оскверняйте, не закладывайте и не продавайте ее дьяволу.
               
          РАСПЛАТА БУДЕТ СТРАШНОЙ И МУЧИТЕЛЬНОЙ, И  ИЗБЕЖАТЬ ЕЕ НЕ УДАСТСЯ  НИКОМУ.

 


 

          




               


Рецензии