тебя никогда не было

Тебя никогда не было, любимый.

Так дети узнают о том, что не существует Деда Мороза или любимого сказочного персонажа.

Тебя нет.
Тебя не будет.
И, что самое ужасное -  тебя никогда не было.
Тот, которого я любила больше себя, даже не рождался.

Я любила иллюзию
Мираж
Фантом
Образ, созданный моим израненным воображением.

Тебя, мой любимый, не было никогда.
Нет.
И не будет.

Мой преданный оказался предателем.
Мой близкий оказался врагом
Мой свет оказался кромешной тьмой
Моя душа оказалась дымкой шмали..

Тебя никогда не было, любимый.

Я потратила два года эмоций на выдуманного, вымышленного героя…
Два года  любви
                Верности
                Веры
                Надежды
                отчаяния 
                боли
                ожидания

я потратила два года СЕБЯ!!!
Это чертовски много…
А тебя никогда и не было…


Рецензии