Как засмотрится мне нынче...

Как засмотрится мне нынче, как задышится?
Воздух крут перед грозою, круто-вязок.
Что споётся мне сегодня, что услышится?
Птицы вещие поют - да все из сказок!

Птица Сирин мне радостно скалится,
веселит, зазывает из гнезд.
А напротив - тоскует, печалится,
травит душу чудной Алконост.

Словно семь заветных струн
зазвенели в свой черед -
это птица Гамаюн
надежду подает!..

В синем небе, колокольнями проколотом, -
медный колокол, медный колокол -
то ль возрадовался, то ли осерчал...
Купола в России кроют чистым золотом,
чтобы чаще Господь замечал...

Я стою как перед вечною загадкою -
пред великою да сказочной страною, -
перед солоно да горько-кисло-сладкою,
голубою, родниковою, ржаною.

Грязью чавкая, жирной да ржавою,
вязнут лошади по стремена, -
но влекут меня сонной державою,
что раскисла, опухла от сна.

Душу сбитую утратами да тратами,
душу стёртую перекатами, -
если до крови лоскут истончал, -
залатаю золотыми я заплатами,
чтобы чаще Господь замечал.


Рецензии
Спасибо вам всем за страницу! Поклон до земли Владимиру Семёновичу.
С уважением к вам, Аврора

Аврора Сонер   05.08.2012 16:36     Заявить о нарушении