Диалог

-Зачем ты тут сидишь?
-А что мне ещё делать?
-Пойди выучи русский или спать ляг, мать твою!
-Да ну. Можно подумать, от того что я единственный раз в жизни это сделаю, что-то изменится
-Конечно изменится.
-И что же?
-...
-Молчи тогда
-Да невозможно молчать, когда глядишь, чем ты целыми днями как идиот занимаешься...
-Ахаха, ты ещё упри голову в ладонь, типа "ёптваюмать.."
-Что толку, что ты слушаешь "офигенно сложную и красивую музыку" и пишешь "офигенно умный и красивый" бред тоннами? Нет, вот ты мне скажи, какой в этом смысл?
-Я и не говорил, что он есть. Просто эти вещи меня никогда не покинут, за них и цепляюсь.
-Бринчишь чё-то, "поёшь" (тебя ещё вонь моей блевоты не заколебала?), пишешь, "рисуешь" (ооо, вспоминаю-вспоминаю, шедевры, хаха))) ), думаешь, думаешь, думаешь, да только не о том, о чём надо.
-Слушай, ты прекрасно знаешь, что мне нечего тебе возразить, какого чёрта ты прицепился?
-А может, мне это нравится?;) Унижать - дело интересное, уж ни тебе ли об этом знать, приятель?
-Не начинай...
-Оооо, как заговорил) Вспомни, что там пару месяцев назад было? Вспомнил?
-[делаю вид, что нет, да только толку-то от этого]...
-А я тебе напомню. Ты травил, натурально травил обоих. Что, скажешь удовольствия не испытывал? Да испытывал и ещё какое, сидел и злорадно хохотал от обилия возможных вариантов доведения до истерики... хе-хе-хе, и ты после этого что-то там бурчишь? Да заткни ты пасть, тебе большего и доверить-то нельзя!..
-"Чёрный человек глядит на меня в упор"...
-Да-да-да, "и глаза покрываются голубой блевотой", не цитируй мне Есенина, я лучше тебя его знаю.
-Да я и не сомневаюсь... угомонился?
-Нет, а ты как хотел?
-Да ничего я не хотел, я спать хочу.
-Вот с этим, родной, напряжёнка. Ты ещё мои лекции не дослушал. Как тебе такие условия?
-Ну ты же меня не спрашиваешь, верно?
-Какой догадливый... так на чём мы там остановились?
-На том что ты - кусок дерьма.
-Нее, ты всё перепутал. Мы остановились на том, что это ТЫ - кусок дерьма, не пытайся меня запутать, не выйдет;)
-О боже... ну ночь же на дворе, что ты пристал?
-Только ночью до тебя можно попробовать достучаться. Ночью никто меня не видит, никто прогнать не сможет - ты же не станешь звонить мамочке посреди ночи, верно? - никто не сможет занять тебя и заткнуть тебе уши, и может быть ты начнёшь меня слушать, потому что иначе тебе от меня не избавиться; пора бы уже и смириться с этим. Даже твой любимый Таунсенд тебя не спасёт; что бы ты там ни слушал, оно будет идти фоном. 
-Прекрати...
-Сказать "прекрати" легко. Гораздо проще, чем не совершать того дерьма, что люди от тебя повидали, начиная от родных и заканчивая людьми вообще с улицы, которых ты каким-то образом задел: и такое бывает, просто тебе же плевать, ты же не замечаешь. Ты мог, а главное, ты хотел не врать всем, хотел стать чем-то более осмысленным и вменяемым, чем ты есть сейчас, тебе же это не нравится, ты же сам много об этом пишешь и разглагольствуешь. На учёбу забит болт, который ты кривым деревянным гвоздодёром стараешься вытащить, ни с кем не общаешься, эгоцентрируешься на самом себе... так на что ты там претендуешь, я не расслышал? Чтобы тебя любили? Может тебе счастье ещё завернуть? Ахахаха, ну ты прям насмешил, завидую людям с таким шикарным чувством юмора. Это ты должен прекратить разлагаться и деградировать, когда до твоей тупой головы начнёт что-нибудь доходить?
-Не грузи, я всё равно не слышу тебя, у меня музыка играет...
-Ты либо уснёшь, и я приду в твой сон, либо ты не сможешь оторвать взгляд от потолка, на котором будешь видеть мою тень и слышать меня; так или иначе - тебе от меня никуда не деться, и ты это знаешь... Так что, друг мой, не наговаривай, и протяни мне лучше пепельницу - мне пепел на колени падает
-Зачем тебе это всё? Ты что, этим питаешься? Какой в этом смысл?
-Я и не говорил, что он есть.
-Тогда бери свою чёртову пепельницу, или я швырну её тебе в голову! И дай мне уснуть, хотя бы перед школой, шесть утра на дворе!..
-О, в самом деле, уже светает, мне пора, дружище!:) До вечера, приятно было поболать...
-Сукин сын..


Рецензии