Мой погибший потимец Котик-Барсик. Стихи, о грусти

Основано из собственной жизни...

Я люблю тебя мой котик Барсик,
Ты в душе для меня другом всё ровно остался!
Знай!

Пусть тебе светит там где ты...
Давно уже  наверное сейчас
Живёшь..

Не Ад, а Рай!!!
Теперь это твой дом!!!

Живи!
И, будь счастлив!
В тоске, горести, веселье, счастье, и немыслимой любви!

Я люблю тебя мой друг!
Почему ты бросил меня, почему?
От чего так рано как мне казалось ты ушёл?

Скажи Господи за, что?
За, что?
За, что?
За, что?

Я знаю, кто в твоей смерти виноват,
Это я!
Прости мой друг грешного меня!

За то, что я в последние минуты!
Не мог с тобой быть...просто дружным!
Не мог погладить я тебя!

Не мог сказать!
Друг мой, я волнуюсь за тебя!
А, ты ушёл!

Вот так вот
С открытым ртом, и открытыми глазами
Ты ушёл...

Когда я был с тобою рядом,
И, не успел тебя в последний путь проводить!
Наверное ты в этом больше всего нуждался

Наверное ты...

Прощай

Прощай!
И, извини меня!
Мой друг, мой домашний погибший питомец Барсик!

Прощай
Мой друг!
Прощай....


Рецензии