Так много

Так много нужно мне познать,
Так многому мне нужно научиться,
В начале - никого не осуждать,
И самой, конечно, не казниться,
Я только встала на тропу,
Путь долгий, тернием увитый,
Пока колючки с кровью оторву,
Не мало будет мной испито,
Но, разве в силах отказаться,
Когда вся Суть трепещет, ждет,
Чтоб снова в тишине умчаться,
В тот опьяняющий полет,
А Суть похожа на ребенка,
Что в нетерпении ножкой скет,
Расстояние так тонко,
Закрой глаза, она уйдет,
Ладошки радостно раскинув,
Обьять готова все миры,
Все, что мешается, отринув,
Уйдет в обьятия Любви,
Так много нужно мне познать,
Так многому мне нужно научиться,
Уже не в состоянии отдать,
Того, к чему душа стремится.


Рецензии
У Вас светлые стихи, Светлана)
Откровенные и красивые.
С теплом души к Вам,-

Лина Нежная   14.07.2011 20:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Линочка, и вам удачи в творчестве!
С любовью!!!

Сар Сарнай   14.07.2011 21:31   Заявить о нарушении