***

- Ты чего потеряла? - папа выглянул из-за двери большой комнаты, с интересом уставившись на распластавшуюся по полу дочку.
- Ничего, - я мысленно вознесла хвалу тому, что в коридоре темно, и папа не видит, что тут даже искать ничего не надо, и тому, что успела спохватиться раньше, чем они это заметили, и продолжила тереть пол губкой.
Так что когда они спохватились, в коридоре были исключительно блямбы воды.
- Почему тут везде вода? - недоумённо поинтересовался папа.
- Потому что я тут вытираю, - буркнула я, снова исчезая в ванной и выжимая губку. В раковину хлынул нечто бурое и мутное. Я сжала губы и подставила губку под чистую воду.
- Что ты тут разлила? - допытывался папа.
- Да ничего! - рявкнула я, вставая на колени в своей комнате и осматривая пол.
Когда я опять скрылась в ванной, я слышала, как папа щёлкает выключателем - пытается выискать в комнате, что же я делаю.
Я тихо привалилась к закрытой двери, прикладывая руку ко лбу.
Ну что, что я могу сказать родителям?
Что десять минут назад моя квартира была пиром для вампиром, а я - для падали?
Что сегодня с утра мой путь от кровати до ванны можно было прослеживать цепочкой кровавых капелек?
Что если наклониться к разводам воды на полу, то ещё чувствуется тошнотворный запах, а некоторые товарищи с обострённым обонянием и вовсе будут утверждать, что у меня вся квартира кровью провоняла?
Что в ванной вообще было не продохнуть, от запаха крови мутило, и что вода была чисто красной, и что сейчас там можно дышать исключительно чудом?.. Между прочим, действительно чудом...
И что я вообще уже энное количество времени занимаюсь не пойми чем и однажды могу не вернуться живой?..
- Мы уехали! - донеслось из коридора. Хлопнула входная дверь.
Я вышла из ванной и щёлкнула замком.
Правильно, лучше уезжайте. Всё равно не скажу.
Я уставилась на подсыхающий пол и тихо усмехнулась.
- "Линия крови путь тебе укажет"... - тихонько напела я. - Брось, я знаю, что ты здесь. Вылезай.
Он фыркнул и отлепился от зеркала, к которому привалился в своей извечной позе - руки крестом на груди, хоть в гроб клади, всё равно бледный, как... вампир.
Он неожиданно застыл, сощурив глаза и вперившись в меня взглядом из своего самого тяжёлого арсенала.
- У тебя вся квартира кровью насквозь провоняла.
Я же говорила.
Я пожала плечами и попыталась отвернуться. Ключевое слово - попыталась.
В плечо мне немедленно вцепились стальными клещами, взгляд поймали и не отпускали.
- Что случилось? - требовательно и чуть встряхнув.
Я зашипела от боли. Но пытаться стряхнуть руку было бы бесполезно.
- Ничего.
Он покачал головой, грустно улыбнувшись.
- Не ври. Мне не получится.
Пальцы скользнули вниз, коснувшись рубашки, под которой белел небольшой, уже затянувшийся шрам. Он чуть склонил голову, проводя по шраму пальцем, не переставая смотреть в глаза.
- Так что случилось? - невинно поинтересовался он, обводя шрам кружочком. - Попытка номер два.
Я сдалась.
- Это был просто сон. Я не знаю, кто, что, зачем и почему.
Он вздохнул и опустил руку.
- Это был не просто сон... Сильно?
Я успокаивающе коснулась его щеки.
- Не очень.
- Ну ладно. Разберёмся. Сегодня... только немного попозже. Ты же... не против?
- Я? - я ухмыльнулась, подходя к зеркалу. - Когда это я была против "попозже"?
- Вот и отлично, - он улыбнулся, пропуская меня вперёд, внимательно огляделся по сторонам и скользнул следом.


Рецензии