Поговорили

Я сейчас положил телефонную трубку,
мне кто-то звонил из старых друзей.
Мы говорили о том, как живется сегодня,
а закончили темой: кому мы нужней.

Может нашим родителям, но о них только память.
Может детям, которым неплохо без нас.
Может нашей державе, мы ей присягали.
Но похоже что там положили на нас….

Все прошло очень быстро от пеленок к сединам.
Что успел, что сказал, чем помог, что создал.
Есть у жизни один очень сильный критерий:
если ты не успел, значит ты опоздал…

Я, как сотни таких же как я бестолковых,
уже множество лет ищут точный ответ,
где все то что мы в Родину честно вложили,
где мои дивиденды, или их больше нет.

Я люблю свою Родину, реки и горы.
И русскую речь, и пельмени люблю.
Но есть много того что любить не заставишь,
вот так и живу, не могу но терплю….

Я пытался сказать -  меня слова лишили,
Я пытался спросить – мой черед не пришел…
Вот тогда я решил: ну, уж коли послали,
я ботинки обул, покурил, и пошел……


Рецензии
А вообще Юр,делай,что должно и будь,что будет!С улыбкой

Иван Паршиков   13.06.2011 15:42     Заявить о нарушении