Единственной и неповторимой

"Я тебя всё равно найду…буду идти вечером по улице а на встречу ты мне.. я буду искать тебя в каждой, разочаровываясь в тщетности поиска буду продолжать дальше.. Я тебя найду.. а когда найду то уж точно не отпущу и не потеряю.. ведь как можно, ты же моя. Нас познакомит моя новая общая знакомая.. я отобью тебя у какого-нибудь одногруппника.. просто увидев пойму что ты именно она… ты подойдёшь ко мне в клубе на очередной темовой тусе, меня словно током ударит… может ты уже рядом, но тщательно скрываешь этот факт? Нет, я бы тебя уже узнала.. как можно пропустить такую умную, талантливую, эмоционально неустойчивую, красивую девушку как ты?!
Мы будем ругаться из за глупостей, но всегда мириться.. Ты будешь ревновать меня, закатывать истерики, я буду психовать, затем подходить обнимать, прижимать крепко- крепко к себе так, что ты и пошевелиться не сможешь, чтобы вмазать мне) от этого ты будешь успокаиваться ,я буду целовать тебя в лобик на этом наши ссоры будут заканчиваться… Когда я буду в бешенстве, ты будешь подходить сзади.. нежно-нежно обнимать меня, целуя меня в шею.. и как же я смогу после этого на тебя дуться..
Ночью мы будем спать только в обнимку и никак иначе.. просыпаясь утром первым делом буду целовать тебя в твои бархатные ключицы.. Ты будешь вставать так тихо.. что даже я со своим чутким сном не смогу тебя услышать.. просто буду просыпаться от отсутствия тебя рядом.. будем пить зелёный чай по утрам.. мешать друг другу одеваться.. после утреннего секса в темпе бежать по своим делам.. или оставаться в постели, потому что обе уже опоздали везде куда можно )
Вечером я буду заходить за тобой и мы будем возвращаться домой.. держась за руки.. ты будешь мне рассказывать о прошедшем дне.. эмоционально, с улыбкой.. когда будешь расстроена буду ухаживать за тобой весь оставшийся день.. и твердить «солнц, завтра будет лучше»
По выходным будем встречаться с друзьями.. но не в будние дни.. зачем? в будни мы будем вечера проводить вместе.. ведь нам так не будет хватать этого времени вдвоем из за этой рутины-работы и учебы.. Ты будешь в центре внимания со своими вечными непонятно откуда берущимися историями и рассказами.
Мы не будем разговаривать о прошлом.. тем более критиковать друг друга за него.. ведь то к чему стремились мы получили.. какая же разница какими способами.. Я не буду бояться, что потеряю тебя.. потому что буду уверена в тебе..
Я буду любить тебя ..любой.. черненькой, светленькой.. да даже лысой.. со всеми твоими недостатками… и даже достоинствами..)
Мы найдём друг в друге смысл наших жизней.. Ты только появись.. Тебя очень не хватает в моей судьбе."


Рецензии