Мозг. Записки русского путешественника

"Моя голова - перекресток железных дорог..."

Трудно найти слова более затертые от частого употребления, с отпечатками множества пальцев, то, что называется "избитые". И которые могут означать почти, что угодно:
ты нужна мне...

отвяжись...

я не могу без тебя жить...

я хочу заняться с тобой сексом...

ты будешь жить вечно...

я хочу быть с тобой...

ты - часть меня...

больше нет в мире ничего и никого...

Нестерпимо банально все это. Скучно. Я эти слова тысячу раз слышал в попсовых песнях. Неужели эти песни о том же? О трудно совместимом с жизнью жжением в груди, когда двенадцать часов подряд бессмысленно и не отрываясь смотришь в потолок, лежа на верхней полке поезда Москва - Ленинград (хочется прибавить "и назад..."), когда думаешь: где же пределы человеческому терпению и боли?
Нестерпимо больно и банально.

Или это интеллектуальные игры, сублимация нереализованных эротических желаний?

"Вскрыв пленному живот, вынимали тонкую кишку и, прибив ее гвоздем к дереву или столбу телеграфа, гоняли человека ударами вокруг дерева, глядя, как из раны выматывается кишка. Раздев пленного офицера донага, сдирали с плеч его куски кожи, в форме погон, а на место звездочек вбивали гвозди; сдирали кожу по линиям портупей и лампасов — эта операция называлась «одеть по форме». Она, несомненно, требовала немало времени и большого искусства."

Это было написано больше ста лет назад великим русским революционным писателем, он же написал: "Жестокость форм революции я объясняю исключительной жестокостью русского народа."

"6 декабря около 15 часов на охраняемой территории Омского речного порта 15-летний ученик средней школы № 29 нанес 16-летней жительнице Марьяновского района Омской области несколько ударов складным ножом в область глаз и шеи. Как пояснил подросток, он сделал это из-за того, что потерпевшая должна была ему денег, сообщает РИА "Омск-Информ"..."

К чему же выдуманные страдания от того, что не можешь быть рядом с той, которая ничем не отличается от других?
- Ты думаешь у неё поперёк? - цинично и просто выразилась одна моя хорошая знакомая.

"Только летчиков нет, девушки танцуют одни..."

Сальвадор Дали рассказывал о Пикассо, у которого не случилось под рукой зеленой краски и он добивался зеленого цвета красным.

Мне не нужно говорить тебе эти слова. Мне нужно хоть раз умереть у тебя на руках...


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.