Все, что нас не убивает, делает сильнее

Тем, кому не интересны размышления смертельно больного человека, советую закрыть, не читая.

«И живи на полную каждый миг!» Макс Леонидов «Письмо»


http://www.youtube.com/watch?v=xwtX7Gk1Tms&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=KWiDQp-bmxE

Для чего нам смертным Бог Кришна дает смертельные болезни? Это испытания на выносливость или плата за бурную и насыщенную событиями, чувствами и эмоциями жизнь? Думаю, что и то и другое. Выносливости мне не занимать, а жизнь и вправду была и до сих пор есть безбашенная и яркая. Вопрос «А променяла бы я эту жизнь с неизлечимыми болезнями на здоровую спокойную размеренную жизнь мещанина, 20 лет сторожащего стул в районном собесе и выписывающего бумажки от руки?»  Ответ «Однозначное НЕТ!»

Мои редкие болезни научили меня рассчитывать только на себя,  выживать и просто счастливо жить … отдавая, все, что у меня есть … любовь, нежность, заботу, мозги, опыт, недюжинную силу духа и свое непотопляемое чувство юмора! Я умею плакать, но этого никто не видит. Для всех я – смех колокольчиком.

Скорая помощь вколет то, что я скажу, любимый Доктор зашьет сосуд, который лопнул и кровоточит водопадом уже два дня, кот обнимет лапами за шею, затянутую тугой повязкой с перекисью водорода, и уснет, уткнувшись мокрым холодным носом в щеку, полный дом гостей, своя квартира по собственному дизайну, надежные друзья … и куча светлых воспоминаний.

Разве это можно на что-то променять?! С болезнью даже неизлечимой можно жить, а вот за жизнь интересную и бурную этой болезнью, видимо, и надо заплатить. Ничто даром не дается.

Выбирайте: или насыщенную интересными событиями безбашенную жизнь и кровь горлом в 40 лет, или спокойную старость в своей постели в 80 лет. Бог всегда дает выбор. Я свой сделала еще при рождении. Затянула повязку на горле покрепче и жду своего Доктора с набором инструментов. Водка для дезинфекции уже приготовлена. Анестезия не потребуется … я привыкла к боли.

Мне часто говорят, что я холю и лелею свои болячки. Нет. Поверьте. Я просто хочу донести до всех, что нужно ценить каждый миг своей жизни, ценить мелочи, на которые мы порой не обращаем внимания, думая, что мы вечны в этом мире, отдавать любовь любимым, помогать друзьям, кормить дворовых собак, обнимать детей. Любовь, дружба, нежность, забота … Есть для родных проверка - смертельные болезни. Мои любимые эту проверку прошли, и я им ужасно благодарна! Жду Доктора с иголкой и ниткой. Повязка на шее тугая.

ЦЕНИТЕ ЖИЗНЬ! ЛЮБИТЕ ЖИЗНЬ! НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЖИЗНЬЮ!
Москва, 09 июня 2011


Рецензии
Привет, милая Джулия, у моего знакомого гостит сейчас друг из Москвы, так я ему рассказал о твоих больничных «мытарствах», он очень удивился, говорит, что ни с чем подобным, как рассказывала ты, он не встречался.
Могла бы ты подсказать мне название этой статьи.
С уважением, Сами.

Друг Сами   15.10.2014 09:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.