Разговоры одного гения

Разговоры одного гения

Знаешь, меня тошнит от всех твоих наигранных взглядов, фальшивых эмоций, размеренных прикосновений и точно выверенных слов... Ты не бываешь искренней - даже самая, на первый взгляд, глупая ошибка у тебя точно продуманное действие... Внутри тебя только ложь, злость, агрессия, зависть и черная ненависть... Скажи, ты хоть когда-нибудь любила по настоящему? Ты испытываешь хоть какие-либо чувства? Ты хотя бы чувствуешь тепло человеческих рук?! Ты манипулируешь всеми - это видно когда ты смотришь на свое отражение в зеркале.. Любишь ты верно только себя, там где у людей сердце, у тебя часы... Нельзя так жить. Ты останешься совсем одна.. Построив вокруг себя эту сумрачную утопию, тебе будет не с кем в ней жить! Да и захочет ли кто-то жить с манекеном с застывшим выражением лица?

Знаешь, а мне не нужна армия друзей.. Мне достаточно двоих или троих.. Я сделаю их жизнь приятной и размеренной.. Я построю мир для самой себя сама.. А если у меня не выйдет, то вы с братом поможете мне.. Причем хотите вы этого или нет совершенно не важно.. Все сложится именно так.. Так, как я придумала много лет назад.. Все идет именно к этому, давно, даже очень.. Тебя тошнит не от меня, а от себя.. Зависть не дает тебе наслаждаться простыми вещами, жизненными мелочами.. Ты не замечаешь звезд на небе, тебе одиноко в час пик.. Одиночество - это когда ты слышишь как тикают часы.. Но это не простое одиночество.. Прикосновения, поцелуи, томные взгляды тебя больше не заводят... Наркотики, выпивка и секс больше не развлечения... Ты знаешь чего ты хочешь.. Признайся, но не мне - себе.. Я тот осколок которого не хватает для завершения коллекции.. Но ты меня никогда не получишь.. Я здесь, так рядом, но не с тобой.. Тебе страшно.. Возможно это даже я тебя пугаю.. Ты сравниваешь меня с бесчувственным пнем.. А я здесь так близко.. ЗАКРОЙ ГЛАЗА.. Почувствуй как я легко касаюсь тебя руками.. Обвожу кончиками пальцев овал твоего лица.. Как я невзначай дотрагиваюсь до мочек твоих ушей.. Почувствуй мое дыхание на своей шее.. РАССЛАБЬСЯ.. Моя рука в твоих волосах - откинь голову назад.. НЕ БОЙСЯ... дай коснуться губами твоей шеи... Твоих губ.. Сладкие.. Моя рука на твоей груди.. Ты прерывисто дышишь.. Ты боишься.. УСПОКОЙСЯ... Ты чувствуешь как я целую твои плечи? Покусываю соски? Тихонько царапаю спину? Разве не это жизнь? Разве ты не чувствуешь тепло когда я обвожу круги вокруг твоего пупка? Разве низ живота не наливается теплом когда я закусываю твою нижнюю губу? Я глажу твои бедра... СДЕЛАЙ ГЛУБОКИЙ ВДОХ... Ты  чувствуешь мои руки? Твои легкие стоны - моя награда.. Ты извиваешься.. Ты как скрипка в моих умелых руках.. ХОЧЕШЬ ЕЩЕ? А если глубже? А если чаще? А если резче? А если быстрей? Я сожму рукой твою лебединую шею.. Тебе не хватает воздуха.. ПУЛЬС УЧАЩАЕТСЯ.. выгни спину - тебе понравится.. Согни колени.. Мое имя на твоих губах..

"Ты - все, что мне надо.. Ты моя любовь.. Будь со мной рядом.. Ты как с другой планеты.. Не на что не похожа, я говорю и мурашки по коже.."

ОТКРОЙ ГЛАЗА.. Посмотри на меня.. Ты никогда меня не получишь.. Я последний осколок твоей коллекции.. Такой близкий, но так далеко.. Такой необходимый и такой недосягаемый.. Я последний человек в этом мире, неподвластный твоим прихотям и похотям... Вглядись в мои глаза... Я ЭТО ТЫ..


Рецензии