Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Пути... не отвечающие нам взаимностью.

... не тороплю...
.. нет никакой...спешки..
... пусть.. пройдет столько времени..
..сколь тебе... нужно..
... всякий раз.. я буду знать...
.. что ты ...есть и будешь..
... и не так уж.. и важно.. что ты..
..решишь.. и решишь ли...вовсе..
... не в нас дело..
...в наших.. отношениях..
... вот это.. я берегу..
.. и не отдам..
.. этому.. миру..
... хочу...дотянуться до тебя..
... приходи...
.... само чувство.. к тебе..
.. делает меня..
.. счастливым..
.. даже..
...если ты и не идешь....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
"я буду знать...
.. что ты ...есть и будешь..
... и не так уж.. и важно.. что ты..
..решишь..."
Как вы можете ТАК говорить о любви! Просто, коротко, емко!
Другие бы исписали сотню страниц...
С неизменным уважением,

Татьяна Эйснер   13.06.2011 22:42     Заявить о нарушении
...в попытке "объять" чувство..
.. словом...
... множеством их..
.. исписал то же.. не мало..
.. небольших, порой крохотных..
.. записок-страничек..
.. чувство можно ощутить..
.. а вот показать его..
.. гораздо сложнее..
.. с ответным уважением..
.. - спасибо Вам, Татьяна!!!

Кальб   14.06.2011 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.