Хроники Одержимых. Первый путь, Часть 2. Глава I

ВВЕДЕНИЕ.

 Прошло уже полтора месяца со дня первого контакта. Тот день стал переломным пиком для многих в этом городе. Судьбы гибли здесь в течение трех дней. Не многие выжили. Лично мне очень повезло в тот день. С тех пор очень много изменилось в моей жизни, в моей судьбе, во мне. Я уже помог многим людям выбраться из этого "разлома мира". Трагично... Я пытался спасти всех, кого только можно было, а себя спасти не сумел. Я стал одним из этих кошмарных созданий, что ныне бродят по пустынным улицам мертвого города, ибо нет им покоя в этом мире. Покой им может предоставить только смерть.
 О спасателях ничего не слышно уже две недели, и я уже начал сомневаться в том, что они до сих пор продолжают свои спасательные операции, и стоит ли надеется на лучший исход. Ведь им проще будет скинуть сюда бомбу, и разом избавиться от этой чумы.
 Этот город изменил меня. Я стал самоотверженным, уверенным и спокойным. Мне спасения уже нет, но я должен предоставить этот шанс другим. Уже полтора месяца я скитаюсь по мертвым улицам, дворам, домам, в надежде найти выживших и предоставить им убежище и защиту.
-------------------------

   Уже минут 10 я шел в полной безмятежности и спокойствии. Одержимых не было видно. Атмосфера стояла мрачная. С каждым днем погода становилась все хуже и хуже, несмотря на то, что сейчас середина весны. Участились дожди и ветры. Температура падает. Наступает ощущение того что сейчас осень, а не весна. Небо постоянно было пасмурным. Солнце уже почти не показывалось. Вечно стоял мрак и чернота. Счастье, радость и веселье, некогда бывшие в этом городе, рассеялись навечно...
   Шел я налегке. За спиной рюкзак, в котором находились, самые нужны предметы, и боеприпасы для оружия. При мне был, изрядно ставший моим любимчиком, револьвер 357 калибра. Отдача от этого мужичка жестока, но результат никогда меня не разочаровывал. Также в рюкзаке находился небольшой чемоданчик, со всякой медицинской белибердой, и медикаментами. Ведь всякое же бывает.
   Был я уже почти в центре города, где всегда находилась толпа этих кровожадных существ. Но не в этот раз... Постепенно подходя к центру города, я заметил, что по сравнению с предыдущими вылазками сюда, центр изрядно опустел. Если недели 2-3 назад здесь стоял жуткий гул, и толпились одержимые, то сейчас все по-другому. На улицах встречалось не более 6-7 одержимых, хотя тогда они попадались по 50-80. Первое что пришло мне в голову, по поводу этой ситуации, это то, что одержимые стали вымирать от голода. Хотя это был полный бред. Временами я видел, что даже при жутком голоде, они съедали друг друга. Но не может же быть такого, чтобы 80 000 одержимых исчезли за пару недель. Тут дело было определенно в другом. В том, в чем мне еще предстояло разобраться.
   Рисковать я все равно не стал, и свернул на привычный мною путь. Вылазка моя состояла в том, чтобы достать себе каких-нибудь развлечений. Ведь в "убежище" заняться временами совершенно нечем. Я решил походить по компьютерным магазинам и поискать какие-нибудь игровые платформы. Я решил зайти в один из моих любимых. Стояла жуткая тишина, хотя в прежние времена здесь играла музыка, слонялись покупатели и бродили консультанты. Подальше от входа стояла полка, где и были всякие игровые приставки. Я решил взять ту, что будет полегче. После я подобрал пару игр на нее, и набрал кучу DVD дисков, с фильмами которые я не успел посмотреть. Задача моя на сегодня была выполнена, и я радостный вышел на улицу. Но перед тем как закрыть дверь, я услышал какой-то шум позади. Я зашел обратно в магазин, и достал револьвер. Благо я его утром зарядить не забыл. Я стал аккуратно прочесывать и осматривать, каждый угол, каждый метр. Внезапно сзади, что-то рухнуло, и кто-то выбежал на улицу. Я мигом побежал к выходу, и выбежал из магазина. Никого в округе не было видно. «Может у меня галлюцинации?" - про себя подумал я. Засунув револьвер в кобуру, и подтянув рюкзак, я двинулся назад, в "убежище".
   Я и не заметил, как быстро потемнело. В принципе здесь всегда темно, но вечер особо ощущается в этой атмосфере. Я шел ускоренным шагом. Вечером ходить здесь было очень опасно. Одержимые вечером особо активны, и любят выскакивать из темноты. Дворами я не решился пойти, поэтому, я свернул на набережную. Ветер поднялся. Море суетилось так, будто чем-то сильно озабоченно. Слегка начал моросить дождь. Все признаки были на лицо - начинается шторм. Из-за этого я уже чуть ли не бегом двигался по набережной. Погода становилась все хуже, и дождь уже начинал изрядно меня доставать. Слишком он уже часто стал мне досаждать. Минут через 10-15 я уже был на подходе к колледжу. Начинался самый настоящий ливень. Единственное чем радовал меня дождь, теперь, это то, что он перебивает всю эту мертвецкую тишину, которую вполне можно назвать мертвецкой. Я перебежал через дорогу, где обычно проносились нескончаемые потоки машин, и подошел к дверям колледжа. Открыв дверь, я моментально заскочил внутрь, потому как этот холод и дождь меня уже доконали. Сняв верхнюю одежду, я сразу двинулся к телевизору, чтобы проверить добытое. Все было в порядке, и так как мне больше нечего было делать, я сел немного отдохнуть и поиграть…

   Голова сильно болела. Видимо я вчера переиграл. И даже не заметил, как уснул. После тех первых событий, когда здесь были ребята, диван не был ни кем занят. Было очень неприлично спать на удобном месте, когда остальные спят, чуть ли не на полу. Но теперь, когда я здесь один, я забрал его себе. Все равное никто не будет возникать.
   Я пошел в буфет, лениво шаркая ногами по полу. С просони я даже нечаянно задел стол. Тот с грохотом упал на пол. Для моей больной головы, этот грохот казался ядерным взрывом. Казалось, голову сейчас разорвет. Подняв стол, я зашел в кабинет медсестры за какими-нибудь таблетками от головы. Нашел парацетамол, и жадно запил две таблетки водой. После стало чуть легче.
   Я вернулся в буфет, и направился к стойке. Наливая себе кофе, я вспоминал времена, когда здесь сидело большое количество народу, обсуждавшая какие-то проблемы, новости, сплетни. Сейчас же это все в прошлом, похоронено с моими воспоминаниями. Буфет сейчас напоминал собой заброшенный дом, а точнее комнату.
   Я сел за ближайший столик. Медленно помешивая ложкой кофе, я задумчиво устремил свой взгляд в окно. Было темно, и, похоже, снова собирался дождь. Он уже без конца льет всю неделю. Выпив чуть-чуть из кружки, я всерьез задумался по поводу того, что сейчас происходит в мире. Это казалось бессмысленным, но мне казалось, что все уже позабыли об этом злосчастном городке, некогда бывший городом-раем. Но если же они бросили нас, то почему же не уничтожить город? Зачем нас оставлять? Все это было для меня не совсем понятным.
   Тем временем пошел дождь. Как я и предполагал. Вся эта атмосфера нагоняла одиночество, несмотря на то, что внешний мир еще существует. Казалось что ты последний "человек" на планете.
   Съев свой завтрак, я вдруг неожиданно вспомнил одну странную вещь. Примерно недели четыре назад я слышал сигнал тревоги, доносившийся, где то за пределами баррикад. Это было за неделю до начала всех этих странных действий атмосферы. Может это был своего рода, какой-то выброс? Может поэтому погода так сильно изменилась. Да и вот еще что, телевиденье перестало вещать неделю назад... Что-то странное происходит. Что то, что я не в силах понять.
   Я встал из за стола, предварительно убрав за собой. Выйдя из буфета, я заметил, что дождь уже не идет, а основательно поливает. Прогулки на сегодня можно было отменить. Но благодаря вчерашней вылазке за "смертью", я раздобыл себе машину убивающую скуку. Я решил сесть и немного поиграть.
   Не прошло и 20 минут, как меня внезапно охватило какое-то необоснованное чувство тревоги. Я не мог понять, что же меня так беспокоит. От этого я стал ходить туда-сюда. Нервы были на пределе. Из-за того что я тревожусь, и от того, что меня тревожит.
   Я надел куртку и решил выйти подышать, и успокоится. После 10 минут брождений в округе, тревога исчезла. Я все не мог понять - что же меня так обеспокоило? После прогулки, решив вернуться в колледж, меня сразу же, как то повело. Поплохело основательно. Я быстренько заскочил внутрь, и тут же рухнул на пол, в ужасных конвульсиях. Мое сознание меня, куда-то швыряло, тело совершенно не подчинялось. Я не мог понять, что происходит. Да и в тот момент я об этом не думал, а все наделся, чтобы этот приступ поскорей прошел. Боли он не причинял, но вызывал страх за себя.
   Успокоился приступ минут через пять. И все эти пять минут я боролся за себя. Меня крутило по полу, сводило руки и ноги. Мне сразу показалось, что это моя одержимость, что за столь долгое время снова начавшая себя проявлять.
   Я вошел в буфет и взял воды. Я решил сесть за столик и немного успокоится. Такого приступа у меня еще никогда не было. Возможно, та тревога была своего рода, сигналом приступа, а возможно эта, столь необоснованная тревога, значила совсем другое. Капли пота стекали по лицу. Я решил зайти в туалет и умыться, чтобы снять напряжение.
   Глядя в зеркало, я все еще видел то чучело, что было раньше. Оно ни капли не изменилось. Те же глубокие, черные глаза, слегка вампирские зубы... Появился лишь небольшой шрам на щеке, который оставил одержимый.

   Раньше я был по-своему красив, а сейчас... Сейчас я совсем другой. Я вспоминал все те испытания, что мы прошли с друзьями. В итоге они оказались не напрасны. Ребят сумели спасти. Они сейчас в безопасности, и возможно пытаются забыть этот кошмар... Пытаются забыть меня. Не страшно. Ведь они остались живы и это главное. Остальное ничего не значит.
   По мере того, как я все это вспоминал, у меня копился гнев. На себя, на свои поступки в прошлом, на тех людей, что я убил. От злости я с криком ударил стекло. Я не хотел себя видеть. Я уже потерян... Я уже не тот, что был прежде. С каждым днем тьма во мне все растет, и начинаю этого боятся. В один день, она просто поглотит меня, и от меня ничего не останется. Но я рад тому, что моя душа все равно останется не подконтрольна этой всепоглощающей чуме.
   Я вышел из туалета, и направился в холл. Настроение было паршивое. Дождь за окном наигрывал какую-то грустную музыку. Все было очень скудно. Я не знал, куда себя деть. Глянув на хорошо отполированный пол, я увидел себя прошлым. Лицо было как прежде. Тьмы во мне не было. В этот момент во мне поселилась грусть. Я жалел о прошедших временах. Много чего осталось недоделанным. Я на мгновение закрыл глаза, и после глянул на пол. Видение рассеялось, и на полу отражалось все та же злая физиономия.
   В здании было душно, и мне захотелось прогуляться по окрестностям. Я надел куртку, и, поправив воротник, вышел на улицу. Мне надоела эта безысходность и слепота. Еще немного побродив в округе, я зашел обратно. Взяв свой револьвер, и ключи от машины, я вышел на парковку. Заведя джип, я тронулся к воротам. Открыв их, я двинулся по шоссе в сторону окраины. Мне надоело ждать, и мне просто захотелось попытать счастье. Машина ехала в сторону баррикад. Я должен был узнать,  что происходит, и почему ничего не слышно о спасателях. По пути меня как-то передернуло, и мне почему-то захотелось повернуть к центру. Я не понимал, куда меня тянет, но решил не противиться. Странное ощущение двигало мной. Свернув на набережную, я поехал в сторону торгового центра. Что-то мне подсказывало, что там я кого-нибудь найду.
   Доехав до дверей, я вышел из машины и аккуратно осмотрелся. Одержимых не было. Как все-таки странно. Немного покружив головой, я достал револьвер и зашел в ТЦ. Тихо... Очень тихо. Направившись в сторону эскалатора, я заглядывал в каждый магазинчик. Дальше исследовать первый этаж мне не хотелось, и я встал на эскалатор. Медленно поднимаясь, я вертел револьвером по сторонам. Одержимые могли показаться, откуда угодно. Поднявшись до второго этажа, я мгновенно заскочил в ближайший магазин. Здесь продавались неплохие шмотки. Так как никого не было, я решил примерить парочку. После 10 минут, переодеваний, я выбрал себе неплохую одежду. Одел я на себя: джинсы, кроссовки, и неплохую рубашку. Куртку я оставил. Она прекрасно сочеталась с новой одеждой, да и карманов в ней было много.
   Выйдя из магазина, я решил направиться на правую сторону ТЦ. Как всегда проходя магазины, никого я не заметил. Пройдя весь второй этаж, ничего не обнаружив, я направился на третий. Прогулка на него тоже не дала результатов. Мне казалось, что здесь никого нет, и я у меня уже просто крыша поехала, но ощущение все равно оставалось. Поэтому я решил окрикнуть кого-нибудь.
 -Эй, здесь есть кто-нибудь? Не бойтесь, одержимых здесь нет, - крикнул я. – Хотя кроме меня…
 Ответа не последовало. После еще нескольких таких окриков, мне надоела эта затея, я собрался возвращаться. Спускаясь на первый этаж, я все не понимал, зачем меня сюда потянуло. Все это как-то очень странно...
 -Может все же следует проверить первый этаж? - сказал я вслух.
 Так как вариантов больше не было, я пошел исследовать первый этаж. Никого там не было. Ощущение оказалось напрасным - здесь никого нет. Я направился к выходу, как вдруг вспомнил, что я не проверил подвал. Быстренько вернувшись, я направился к пожарной лестнице, ведь только через нее можно было спуститься в подвал.
 Внизу было плохое освещение, и поэтому стоял полумрак. Направившись вперед, я встал на перекрестке. Здесь был самый настоящий лабиринт. Ощущение подсказывало, идти направо...

   Коридор был темнее, чем остальные. И почему меня потянуло сюда, а не в какой-нибудь светленький проход. Все было очень странно. И чем дальше я шел в этом кошмар, я понимал, что все здесь очень запутанно. Коридор был уж слишком длинный. Было ощущение, что я уже давно вышел из подвала ТЦ. Я оказался не прав. Это было все тоже место.
   Слева показалась дверь. Приготовив пистолет, я потихоньку начал открывать ручку. Я был настороже, потому, как было неизвестно, что может находиться за этой дверью.
 Открыв дверь, предо мной предстал огромный склад. Найти здесь что-либо, ил кого-либо представляется сложным. Я потихоньку начал идти между громадными полками. «М-да... Зачем такие огромные?"- про себя подумал я.
   В конец склада была еще одна дверь. Здесь их было поразительно много. Опять же возникал вопрос: зачем? Я спокойно открыл дверь, и тут же об этом пожалел. Стоял жуткий мрак, и из конца помещения доносились какие-то хрипы. Я насторожился, и понял что там однозначно одержимый, или возможно, что было бы совсем некстати, одержимые. Достав из кармана небольшой фонарик, я посветил вперед. Вокруг меня стояли столики, и огромные ящики. По мере моего продвижения вглубь комнаты, хрипы становились все сильней. Я поднял пистолет, и направил фонарик на место, где кто-то был. Там сидел здоровый одержимый. Таких я еще не видел. Его размеры просто поражали. Я тут же потихоньку стал отходить назад. Ни к чему трогать такую громадину. Я уже почти достиг выхода, как он меня заметил. Стараясь не делать резких движений, я продолжал идти к двери. Я нащупал дверь, нажав на ручку, открыл ее, и выскочил наружу. Я со всех ног побежал отсюда. Ведь он от меня не отстанет, пока не убьет. Выбежав из склада, я услышал какой-то грохот. Этот монстр выбил дверь в то помещение. Я бежал вперед. Впереди был перекресток, и я машинально свернул налево, хотя выход был справа. Услышав еще один грохот, я понял, что он уже выбил дверь на склад. От этого ноги понесли меня еще сильнее. Я слышал, как он догоняет меня. Но убежать у меня были шансы. Завернув на следующем перекрестке направо, я позже об этом пожалел - это был тупик. Назад не было смысла бежать. Я сам загнал себя в ловушку. Достав револьвер, я направил его назад, и стал ожидать монстра. Топот слышался все сильнее - монстр был близок. Но вдруг он неожиданно пробежал мимо. Я очень этому обрадовался и побежал к перекрестку, как вдруг он вернулся. Мы почти столкнулись с ним. Он был в паре метров от меня. Я не знал что делать. Это был конец для меня.
   В голове стала крутиться вся жизнь. Это была, правда. Перед концом человек вспоминает всю свою жизнь. Я вспомнил детский сад, школу, колледж. Друзей, что были со мной на протяжении всей моей жизни. Родителей, что давали защиту и уверенность в завтрашнем дне. Но я не верил что это конец. Не может все так закончиться. Я просто в это не верю. Но это было так. Бежать некуда, а шансы выйти из боя живым равны нулю.
   Я поднял револьвер и начал стрелять в этого монстра. Урона ему не было. От этого он только больше разозлился. Я стал бежать назад и стрелять, хотя знал, что это мне не поможет. Тупик злобно оттолкнул меня вперед. Все... Бежать больше некуда. Я со всей злости стал стрелять по нему. Я попал ему в голову. Теперь он был окончательно зол, и пошел на таран. Уворачиваться не было места, и поэтому я просто стал ждать неминуемого конца. Боль настигла меня, и ударила со всей силы. Внутри меня что хрустнуло, и выхаркал кровью. Тут монстр схватил меня и начал бить о пол, о стены. Подкидывать к потолку. Он словно игрался со мной. Силу у меня не оставалось. Я постепенно начал терять сознание. Я в последний раз осмотрел себя. Все мое тело было в крови. Я умирал. Внезапно, где далеко послышалось, что вроде воя. Монстр бросил меня умирать, а сам убежал куда-то. Глаза закрывались, все становилось расплывчатым. Из-за угла вышел чей-то силуэт, но меня это уже не волновало. Я уходил в небытие, забирая с собой свою человечность, последние мечты и воспоминания. Силуэт приближался. Глаза стали тяжелее, и начали закрываться. Смерть пришла за мной. Я потерял сознание...

   Очнулся я в том же самом коридоре. Это было странно. Ведь я же погиб! Не веря всему, что происходило, я, не вставая, осмотрелся вокруг. Все тот же коридор, где меня настигла эта участь. На стенах трещины и следы от пуль, на полу засохнувшая кровь. Видимо я здесь пролежал достаточно долго. Состояние было стабильное, и поэтому мне надо было встать. Все с жуткой болью захрустело. Я вновь ощутил боль в груди. У меня было сломано одно ребро, и по всему телу был куча ссадин и ушибов. Неприятно и больно, но дойти до машины я смогу. Уже в который раз смерть меня отпускает, словно мне еще рано умирать.
   Я поднялся с пола, и упираясь о стены потихоньку пошел в обратную, все время держа револьвер наготове. Того громилы не было слышно, но нет гарантий что его здесь уже нет. Идти было очень тяжело. Все тело ныло от боли, до сих пор чувствовалась слабость и легкое головокружение.
   Вот, наконец-таки и перекресток. Идти, как я помню, надо вперед. Перед очередным походом по длинному коридору, я хорошенько осмотрелся. Никого. Это очень странно. Обычно такие места излюбленны одержимыми, а тут попался лишь один. Но он был ни с чем несравним. Он один стоил целой сотне одержимых, а может быть и больше. Сила велика, не говоря уже о живучести. Кожа у него крепка, словно титановый слой. Мчится как бык, сметая все со своего пути. Я очень надеялся, что больше его не встречу.
   Я дошел до пожарной лестницы. На стене был виден яркий свет. По-видимому, я внизу пролежал всю ночь. Потихоньку поднимаясь по лестнице, я закрыл глаза. С непривычки солнце сильно слепило, но зато приятно обогревало.
   Как всегда в торговом зале стояла тишина. Все же было непонятно - зачем меня сюда потянуло? Ведь я здесь не нашел ничего, кроме того громилы. И что он мне дал? Лишь боль и мнимую смерть. Смысл всего этого мне был непонятен. Хотя была вероятность, что я что-то упустил, ведь я внизу проверил не все помещения. Но возвращаться туда в таком состоянии я не могу. Надо будет позже сюда вернуться.
   Выйдя из ТЦ, меня встретил приятный, прохладный ветерок. Сразу, даже как-то полегчало. Благо, машину я припарковал неподалеку, а то сил идти пешком, уже нет. Сев в салон, я сразу глубоко вздохнул. День сегодня, а точнее вчера, был тяжелый. Надо возвращаться в колледж, и привести себя в порядок. Но без помощи специалиста, внутренние повреждения мне не исправить. Надо надеяться, что в этом хаосе выжил отличный врач.
   Я завел двигатель, и неторопливо двинулся по набережной. Меня встречал рассвет. Он был ярко-желтым, с оттенком бардового. Удивительное расслабляющее воздействие, он оказывал на меня. Все же приятно, что я не разучился ценить прекрасное.
   Примерно через 15 минут, я был уже возле убежища. Припарковав машину на привычном месте, я зашел внутрь. Раздевшись, сразу пошел искать аптечку. Долго не мог я ее найти, но потом вспомнил, что она лежит около дивана. На обработку ран ушло около 20 минут. Ничего серьезного они собой не представляли. Правда, несколько из них пришлось зашивать. Скажу так, дело неприятное и удовольствия не доставляет.
   После я направился в буфет, и налил себе немного сока, дабы расслабится от гнетущих проблем. Грудь временами сильно побаливала, но действовать еще была возможность. Зажить она сама конечно не заживет, но пока я не найду способ ее восстановить, лучше конечно сильно ее напрягать.
   Дело в убежище обстояло плохо. Припасов уже почти не оставалось. Все близлежащие магазины и супермаркеты опустошены. Чтобы добыть себе пищи, придется ездить в центр. Но вечно ездить тоже невозможно. Бензин у машины кончался, а у других на стоянке, его я уже забрал. Нужно было съездить до заправочной станции. А она не близко. Еще здание почему-то начало прогнивать. На третьем этаже уже находиться невозможно. Везде плесень, паутина и жуткий смрад. Пройдет немного времени как запустение охватит и второй, и первый этаж. Уже надо было подыскивать новое убежище. И искать его надо в центре, чтобы все необходимое было рядом. Но пока еще есть время здесь укрываться, и жить еще вполне возможно.
 Я стоял возле окна, и вдумчиво смотрел вдаль...


Рецензии