3. Куда же мы пошли...

О чём же я... да-да, мы пошли,
а дома остались старенькая мама-бабушка
и сестра Галина.
Она к нам каждое лето приезжала из Киева, чтобы
ходить за матерью. Да, собственно, все эти последние 50 лет приезжала...
Удивительный и не очень понятный мне человек. Однажды
привезла мне костюм своего покойного мужа,
а я там обнаружил рублей 200 старыми советскими...
Это много. Больше моей месячной зарплаты.

Они лет пять пролежали там в Киеве...
и ко мне привезла, не посмотревши в карманах...
Я-то разве не посмотрел бы? Да первым делом
проверил бы все закоулочки...
А она... чистейшей души человек... не мне чета. 

Ну, ладно. Значит,  дошли мы с Машей до коровника.
Когда-то я тут недалеко разрабатывал месторождение
старого навоза, ставшего землёй.
Брал тачку, лопату, ведро и шёл вброд через речку,
потом непроезжей тропой или просто через крапиву.
Но когда соорудили вот эту гранитную дорогу, будь она неладна,
моё месторождение мгновенно вычерпали ушлые
автомобилисты. Охохо...

А за коровником до сих пор не засыпана цилиндрическая яма
для силоса с бетонными боками.
Да было бы странно, если б кто засыпал... Кому надо...
Однажды я там обнаружил... собаку. Она полдня визжала и лаяла -
с перерывами, пока я не сообразил, что звуки доносятся
не из деревни.
Продрался сквозь заросли бурой крапивы в рост человека,
заглянул в огромную яму и сразу понял,
что тут нужна лестница. Которую сразу же и притащил из дому.

Опустил её в яму и,
любуясь на себя со стороны (вот, мол, какой сердобольный
и чуть ли ни святой человек),
стал спускаться в преисподнюю.

Почему-то я полагал, что бедная собачка сразу же бросится
мне на грудь. Из благодарности и от счастья.
Тёма и Жучка.
Но собака с верёвкой на шее сразу же стала убегать.
Так вот мы с ней и описывали круги по заросшей крапивой яме.

(Продолжение следует.)


 


Рецензии
"Любуясь на себя со стороны" )) Не верю! Некогда было Вам любоваться, Борис! Вы бедную заложницу силосной ямы спасали!
Улыбалась, когда читала о том, как Вы нашли денежки. Я тоже никогда не проверяю карманы (портмоне мужа и пр.). В результате чего уже только не было стирано! Ууу)))
Замечательные миниатюры, Борис. Днем все взахлеб прочитала!

Ольга Суздальская   10.06.2011 19:45     Заявить о нарушении
Оля, не всегда ловлю себя на этом... но думаю, что при всяком добром нашем деле присутствует элемент тщеславия.
Не зря святые люди оплакивали свои добродетели как грехи

Борис Пинаев   10.06.2011 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.