Забытые слова

Ударь меня лишь раз я выдержу твои удары,
Ссоры двуличной любви испытывать на своей шкуре
И я прошу одно не сдерживай себя, не надо
И не кури ведь дым стирать с меня никто не будет

Мой новый дом - это корзина грязного белья,
Комком лететь, а грязь и боль машина смыла за тебя
Ты утюгом разгладишь все наши складки и ссоры,
А выгладив повесишь и до завтра оставишь в покое.

Потом ты разозлишься, выбросив меня с балкона
Я как собака буду выть под твоим домом.
И грязные лужи – теперь для моей влажности норма
И в номинации бывшей твоей я попадаю без отбора

Ты мой пиратский диск, сроком годности вышедший
моя дистанция, которую сердцем не вынести
И ты дождь, люблю когда он бьет в окно по вечерам
Твоя правда в слезах, и наша чаша теперь не пуста.

Мы не устали, мы просто так на перекур,
Ушли пять на пол часа, но никотин жестоко затянул
Еще на рану солью, погода разводила сопли
И вся игра в любовь проиграна, с позором

Я разбивалась как  твоя слеза, уймись перестань
Последняя осталась, да и та, на асфальт
Чем занимаешь там, отпускаешь? Отпускай
Не спроста со вскими я не таскалась по гостям

вместе навсегда, наперекор погоде
Хотелось как собаке, кулаком, по морде
Давай без гордости? Давай! Хоть раз, Напрямик!
вместе будем навсегда но только с другими людьми


Рецензии