Любовь длиною в жизнь, или история Любви...

...Мы познакомились 1 октября 2008 года в аське. Мне было очень скучно и не с кем поговорить. Я ввела в поиск "Артём, 19 лет"... Мне выдало много таких Артёмов 19-ти лет, но почему-то остановилась именно на нём. Позже я поняла, что не прогадала...
Мы уже общаемся, обмениваемся историями о своей жизни, делимся друг другу новостями, узнаём побольше... Так мы пообщались около трёх месяцев, перед Новым Годом я невзначай пожаловалась ему, что не могу больше так жить, без любви, ласки, нежности... Он тоже невзначай сказал: "Хочешь, я тихонько предложу свою кандидатуру?"...
Я была счастлива, моя душа ликовала от счастья. Мы обменялись номерами телефонов, и договорились встретиться вечером 1 января 2009 года, т.е.-после Нового Года. ...Мы встретились. Вначале он мне показался таким невзрачным и тихим мальчишкой-нахлобученная шапка до глаз, до носа - меховой воротник дублёнки, так что я видела только его нос и глаза, щурившиеся от холода. Изредка он курил, и я могла видеть его лицо. Да, он курит, ему это нравится, никак не могу избавить его от этой привычки... Потом по обоюдному желанию мы пошли на Набережную. Было скользко идти по улице, поэтому он меня поддерживал, не давая мне поскользнуться.

Идём мы вдоль Набережной... Останавливаемся у причала... Смотрим вдаль, каждый думает о том самом-о любви, о том, что сейчас произойдёт. Его рука тянется ко мне, чтобы обнять меня и прижать к себе, но я не ожидала этого ,и поэтому увернулась, и убегала от него-это превратилось в шутливую беготню по Набережной ,несмотря на то, что было очень скользко. В итоге он меня догоняет, и таки обнимает. Я улыбаюсь, думаю: " А, к чёрту эти правила про первые свидания и прочее... Вдруг это Он, тот Самый Единственный?"... Он высокий, рост его-1м 94 см, а мой рост - 1м 57 см, он нагнулся, чтобы поцеловать меня. "Ого,-думаю,-" вот это поворот!", но я не дала себя поцеловать, и снова увернулась. Он застенчиво улыбнулся и подозвал меня к себе. Я подошла, он меня нежно обнял, и...мы поцеловались.

Невозможно передать словами то, что я почувствовала в этот момент........ настолько нежно, красиво, и приятно было. Эх... Мы целовались так минут пять, потом, взяв его руку в свою, я сказала ему: "Мне пора домой уже, а то время... Так не хочется никуда уходить..." Он провёл меня до дома, поцеловав на прощание, да так ,как будто я была с ним всю жизнь, и сказал, что напишет мне сообщение, когда приедет домой.
Я пришла домой счастливой, мою душу наполняла эта долгожданная радость...!!! А через 2 часа мне пришло сообщение на телефон: "Я дома. Ты мне очень понравилась. Ты будешь моей девушкой?", мне только и оставалось написать "Ага... " Я была безумно счастлива!

Вот такая у меня история. С каждым днём я всё сильнее и сильнее его люблю, и чувства мои не пропали, также, как и по отношению ко мне, мы любим друг друга, сохранив ту самую искорку счастья в первые секунды свидания!...

P.S. На фотографии действительно мы=))


Рецензии
Так трепетно! Мне даже немного взгрустнулось...
Где моя ушедшая юность?
Юля, главное - сохранить эту искорку счастья, разжечь из неё свой маленький уютный костёрик... Я Вам этого искренне желаю!

Михаил Бурляш   09.06.2011 16:27     Заявить о нарушении
Михаил, спасибо огромное за ваше пожелание!
Мы всегда будем хранить это прекрасное чувство, которое, к сожалению, так мало задерживается в каждом из нас...
А вам я желаю успехов в творчестве!!!

Юлия Муркович   09.06.2011 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.