Как я писал пародию на М. Ф

 http://proza.ru/avtor/12054721

       Еще едучи в электричке, я с телефона обратил свой неусыпный взор на столь неподражаемого автора. Материал для пародии был настолько хорош, что я чуть не проехал свою остановку. Никого не замечая вокруг - ни почти голых девушек, ни очереди в полицейские участки, состоящие из тех, кто решил пожаловаться на жару. А что вы думали? У нас, в Мельбурне любой юрист докажет, что гражданин, которому мешает жара, имеет право на денежную компенсацию С негражданами сложнее.

Итак, ни на что не обращая внимания, я шел, ведомый думами о гениальной пародии, нет, двух отличных пародиях, нет, я напишу на нее десять пародий, но начну с темы про ловеласов и про пороки - обжорство, похоть и т.д. Последнюю я преподнесу шекспировским стилем, первую нравоучительным и стыдящим.

  И вот я зашел домой. И вот я открыл почти успевшим расплавиться ключом дверь! И что я увидел? Сначала я увидел, что надо немедленно снять всю одежду и почти вызвать дворника со шлангом. Потом я попытался нацепить на жалюзи непроницаемую простыню - солнце жарило уже четвертый день и я еле сдерживался, чтобы не обратиться в полицию. Но соседи бы сказали, что я слабак. Я не хотел терять авторитет привыкшего к трудностям мужчины, к тому же я когда -то по пьянке наврал им, что служил во французском легионе.

Вешая простыню, я поставил ногу на колонку и наступил одновременно на лежавшие там раскрытыми книги Мольера и Еврипида. Утешением для себя я счел то, что это не сами авторы, а всего лишь их бумажная ипостась.

  Покончив с процедурой затмения комнаты, чтобы прогнать горячий воздух, я решил произвести в ней легкий сквозняк, для чего приоткрыл окна и входную дверь. Сквозняк втянул вместе с уличным воздухом двух мух, которые стали лениво гонять друг дружку, борясь за территорию. Пытаясь спасти мух, я открыл все окна нараспашку. В конце концов, подгоняемые видом моего потертого тапка, они пикировали и были подхвачены порывом юго-северного ветра.

  Зайдя в ванную, я обнаружил, что неизвестные негодяи выпили из водопровода холодную воду. Вода из обоих источников поступала одинаково теплая. Вспомнилось предупреждение об отключении горячей воды на время каких-то там работ.

  Кое-как помывшись, я выглянул на улицу и увидел последствия жары во всей красе. Курица, выбегающая из соседского сарая, вмиг превращалась в копченую, рыба, пойманная в местном озере вот уже неделю приносилась домой вяленой, за что добропорядочные мужья получали веником. Повсюду овощеводы выкапывали из земли жареную картошку...


О каких пародиях речь? Дайте время.


Рецензии
Из читателя всех подряд откликов вырвался стон: я не читала пародируемую, не из Мельбурна, однако ж нет сил начать читать, начиная с электрички (наверняка переполненной мельбуржанами в дачный период с собаченками и картонными кошелками) кончая шлангом без холодной воды и отфильтрованными через окна тапком мухами. Полное затмение простынёй в моей квартире. Срочно хочу пародию. Ссылка есть.

Через десять минут спустя ссылку: а-а-а... Всё то же, что везде. Мы -Бабы, вы - тому подобное. Скушно, девушки. Мухи из окна слегка развлекают протуберанскими выбросами тапок.

Жаба Ага   10.06.2011 22:27     Заявить о нарушении
Я даже не в курсах где Мельбурн. Это какая-то горящая мель? если переводить с инглиша
Я простой деревенский парень из Мухо-котлетинска

Десять мгновений весны спустя - зашвырнул в окно по мухам протуберанцами несколько любимых пар тапок, лаптей, сапог.
Возле дома собрались протестующие с плакатами*)))))))

Дразнилкент   10.06.2011 22:41   Заявить о нарушении
Гнусное читателье хихиканье со стороны меня. Не то - остроумен, что не требовало доказательств. Не то - в тапках до мушек, что и требовалось доказать упомянутой М.Фортье.

Жаба Ага   10.06.2011 23:21   Заявить о нарушении
Вы правы - я пишу глупости, недостойные приятия рядового читателя. Извините.

Дразнилкент   11.06.2011 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.