Точка А

Это очень мешает разобраться до конца.
Не даёт отодвинуться на расстояние, с которого всё станет ясным, как божий день.
Капелька тишины.
Полного одиночества.
Ухода в себя.
Концентрации.
Это страшно мешает, и путаница плетёт свои лукавые сети, кутает, путает.

Оторваться бы от земли.
Посмотреть свысока.
Чтоб вопросы отсеялись сами.
Ответ известен сейчас, но приходится рыть землю, чтоб он засверкал.
И стал понятен всем.

Солнечный удар.
В середине зимы.
Искромётно и стремительно.
Вспышкой.
В одно мгновение.

И пускай, вначале всё напоминало игру слов.
Завертевшую всё в тайфун.
Сейчас, когда пару раз мы падали и больно бились об землю.
Ничего не поменялось.
В цвете.
В ощущениях.
В тяге.

Ужасно мешает эхо.
Отзвуки, говорящего из-за спины.

Я стала меньше говорить, но дольше смотреть в глаза.
Я перестала бояться, хотя, сейчас опасно, как никогда.

Я не хочу думать ни о чём, кроме этого внутреннего комфорта.
И оправдываться всякий раз.
Перед собой.
Не хочу.

Я молчу.
Озвучиваю свои мысли, лишь в церкви.
И наслаждаюсь спокойствием ликов.
Они, молча, улыбаются.

Остальные станут гневно искать подвох.
А ответ…так и лежит в точке «А» на карте этих сокровищ.


Рецензии
Я молчу.
Озвучиваю свои мысли, лишь в церкви.
И наслаждаюсь спокойствием ликов.
Они, молча, улыбаются.
****************************
Дай Вам Бог!
Обрести)

Ирина Ашомко   25.08.2011 02:19     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Ирина.

Чезара Крамер   25.08.2011 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.