Личное

Мне безумно хотелось этой встречи. За то время, что я не видел её, многое в моей жизни изменилось – я стал взрослее на четыре года, вроде как, поумнел, оканчиваю университет, обзавелся работой, и всё в этом духе. Образ нежной, милой Надюшки, которая в свои семнадцать выглядела, как самая лучшая принцесса на свете, с очаровательными белыми завитушками, я сохранил до сих пор.  Своей лучезарной улыбкой она могла зарядить меня позитивом на весь день, а то и на всю неделю вперед.  За то непродолжительное время, что мы были вместе, я был одним из  самых счастливых людей на свете.  Мы с ней не были парой, мы были просто очень хорошими друзьями, которые были влюблены  друг в друга, но никто  из нас так и не смог признаться в своих чувствах. Как итог -  моя милая Надюшка, уехала обратно к себе в свой маленький городок, а я остался в городе. Продолжал жить, учиться и скучать по маленькой принцессе.
Я потерял с ней окончательную связь после того, как у меня украли телефон. Номер сохранить я сумел, а вот контакты – нет. Кроме номера телефона я не знал о ней больше ничего. От этого становилось грустно. Теперь я не знал, что с ней, как она там, нужна ли помощь ей.  Оставалось только ждать какого-нибудь подарка судьбы, в виде случайной встречи или  общего знакомого…
Подарок был сделан. Через три с половиной года. Как раз тогда, когда я уже не верил в нашу возможную встречу, в то время я был в столице.  Через свой ноутбук я вышел в глобальную сеть интернет и зашел на свою страничку  в одной очень популярной социальной сети. И не мог поверить глазам. Ко мне в друзья набивалась ОНА. Моя маленькая беленькая принцесса.  О, боже, это случилось!!! Да, да, случилось!!! Мы снова сможем быть вместе. Такие мысли крутились в моей голове. В этот раз я не отпустил выданный мне шанс.  Через два дня у нас с ней состоялся первый за несколько лет телефонный разговор. Он длился почти два часа. Мы болтали обо всем. Она мне рассказала всё о себе, всё, что с ней происходило за это время, как ей удалось меня найти и ещё кучу интересного,  я же, в свою очередь,  ей рассказал всё про себя. Мне было безумно приятно услышать то, что на протяжении всего этого времени, она не забывала меня и постоянно сравнивала меня с остальными парнями. И никто из них не мог приблизиться ко мне. Я считаю, это  один из лучших комплиментов мужчине, а если это ещё и правда, то это вдвойне приятно.
Встретиться с Надюшкой мне удалось только через полгода после нашего телефонного разговора.  Виной всему были обстоятельства - я не мог просто так бросить все дела и укатить в родной город. А когда находил время – Надюшка не находила. И так постоянно. Через одно место. Нужно было с этим как то заканчивать. Моих нерв больше не хватало, меня сильно тянуло к ней. Мы оба знали, что  у нас всё равно  ничего  серьезного не будет. По крайней мере, пока. Но эта встреча была необходима. Хотя бы на чуть-чуть, хотя только глазком…

На встречу я опоздал, точнее Надюшка, приехала раньше обещанного и я немного не рассчитал время.  « Можешь не бежать, запыхаешься!»  - в шутку крикнула Надюшка, увидев меня в двадцати метрах от себя. Она не изменилась!!! Ну, если только чуть-чуть женственней стала. А так - всё такая же. Те же прекрасные белоснежные кудрявые волосы, которые я полюбил ещё тогда, жгучие зеленые глаза и та же милая, лучезарная улыбка и всё те формы и пропорции. Супер! Зря она наговаривала на себя только! Как только я до неё дошел, тут же обнял. Крепко-крепко! И вот оно тепло и счастье. Счастье, которого я ждал так долго. Трепет полностью овладел моим телом. По коже побежала некая дрожь. « Ну, что, мы так и будем стоять на морозе? Пошли сядем в мою любимку!» -  нежно произнесла принцесса. Любимкой она называла свою маленькую компактную машину Оку, которую она купила  пару месяцев назад.  Я с удовольствием согласился. «Ну и почему ты не садишься на место водителя?» - продолжился Надюшка. « Так ведь мне тебя нужно обучить по городу ездить. Будешь практиковаться.» - выкрутился я. В машине с ней мы проговорили около 20 минут. О чем? Да, практически не о чем. « Как ты? Как жизнь? Изменилась ли я?» - вот эти стандартные  вопросы и ответы прозвучали. Мне много не хотелось говорить. Гораздо больше хотелось смотреть на неё, целовать и обнимать. Но это думаю, ещё успею сделать, пробежало у меня в голове.
Мы с ней поехали через весь город к её подружке Инне. Надо, признать путь, был чересчур длинным, но она -  водитель отменный. Вполне порядочный и умелый.  Притормаживала, где необходимо, пропускала пешеходов, скорость не превышала. В общем, если что и делает – то обязательно умело и ответственно!  Всю дорогу я показывал ей дорогу, где надо повернуть, как ехать – это было так приятно. Руководить Надюшкой. Я чувствовал себя её учителем. Она чертовски хороша! – лишний раз я подумал про себя. С Инной она разговаривала недолго, Инна тут же предложила продолжить разговор в уютном кафе. Что мы и сделали. Через полчаса наш разговор продолжился уже в « Уюте».
Вот тут Надюшка позволила себе немного расслабиться. Заказала по бокалу пива, я отказался, так как вести эту принцессу обратно должен был я. Мы посидели немного, около часа и засобирались  обратно домой.  Я мастерски забрал у Надюшки ключи и направился прогревать автомобиль. Здесь мне пришлось испытать её малышку в полной мере. Маленькая, компактная. Такая, какая и хозяйка, уж никак она не подходила для такого крепкого парня как я. Но ничего, мне казалось, что я нашел с ней общий язык. Через десять минут пришли они.  Необходимо надо было трогаться. Вот тут и началось самое интересное. Её малышка меня  абсолютно не слушала. Я пытался аккуратненько нажимать на педаль газа, но она «рвалась», пытался повернуть – но снова неудача. Так продолжалось недолго.  «Эх, ты, водитель… - с кокетством в голосе произнесла Надюшка, - моя малышка слушается только меня. Дай я займу место водителя. Если инспектор остановит, будешь выручать!». Хотя я и знал что то, что мы делаем  - есть плохо, но впервые в жизни мне не хотелось ругаться и возмущаться на это.  С ней я был готов на любые авантюры. 

К чести моей ненаглядной Надюшки, она ехала обратно куда более аккуратней, чем было до этого.  Всю дорогу я только и смотрел на неё. Она была прекрасна! Мне удалось дотронуться до неё ног, по телу побежали мурашки. Настолько быстро, что не успеешь понять, где они сейчас. В ответ она только улыбалась  и кокетливо смущалась. Так, как может делать только она.
Через какое-то время мы оказались возле моего дома. Тут Надюшку взяло какое-то озноб. Я испугался, и немедля спросил что с ней.
- Я боюсь идти к тебе домой – начала она.
- Почему? – Удивился я, - моя мама не кусается, а папа особенно. Тем более они знают про тебя.
- Знают?  - неуверенно переспросила она.
- Ну, конечно!
На этих словах её вроде как отпустило. Она прекратила дрожать, установила взгляд  в точку, через десять секунд посмотрела на меня, поцеловала  в губы и тут же резко схватила купленный заранее торт и предложила быстро идти к моим родителям. В легком недоумении теперь находился я! Больше не из-за поведения, а за поцелуя. Такого у меня ещё не было!
Встреча с мамой прошла замечательно. Они быстро смогла найти общий язык. Буквально через 15 минут общения они уже смеялись и казались большими закадычными подружками. Такого теплого приема не ожидал даже я.   Да что и писать, я всегда был склонен к такому мнению, что двум умным женщинам есть о чем поговорить.  Проболтали они около двух часов. Но пора было и спать ложиться. 
Я отдал для ночлега ей свою кровать. Она в меру широкая и достаточно мягкая для прекрасного сна. Мне не хотелось уходить от неё. Но одновременно я не знал, что надо, чтобы прижать её к своим губам. Со мной такое впервые, слишком хороша она была, чтобы просто так к ней приближаться. Я очень долго смотрел на неё, ловил каждый её взгляд, каждый взмах реснички, моё сердечко билось в её ритме, а всё тело выпрямилось в струнку. Ох, эти завитушки! Это тело! Я не выдержал, схватил её и прижал к себе и начал целовать. Она не сопротивлялась. Да! Я счастлив. Я целую,  я наслаждаюсь каждым частичкой её тела. Наверное, в этот момент не было более счастливого человека как я. Поцелуй был долгий и страстный. Мне хотелось раздеть её, не только глазами, но и  по- настоящему.  В порыве страсти мы упали на кровать, я продолжить жадно целовать её шею, грудь.  Непременно мне захотелось чего-то большего, но тут она остановилась. « Не надо, у тебя в соседней комнате сестренка спит. Разбудим». Я ответил ей, что она уже давно спит и ничего не услышит, но она осталась непреклонной. Молодец, что тут сказать! Когда я уложил её на кровать, мне, дураку, вдруг приспичило ей сказать вместо «Сладких снов», « Тут холодно ночью бывает, поэтому я приду погреть тебя». Она посмотрела на меня и с улыбкой на лице произнесла: « Хорошо…». Это могло означать да, но чуть позже.  Мне непременно хотелось вернуться к ней. Я об этом думал. С этими же мыслями и уснул. Проснулся от того, что мама стала шуметь кастрюлями на кухне. Как? Уже утро? Я только глаза закрыл!!! Это недоумение у меня в тот момент только и крутился. Я незамедлительно направился в комнату. Она спала. Тихо, мило, как может спать только настоящая принцесса. Я её не будил, она сама проснулась (видимо почувствовала меня), по крайней мере, мне хочется так думать.   Я прильнул к её губам, они были ещё слаще, чем вчера. После поцелуя я от неё услышал следующие слова: « Почему ты не пришел меня согреть, я замерзла…». Она так сладко  их произнесла, что я был готов на всё, лишь бы вернуть на мгновение прошлую ночь.  Мне ничего не оставалось делать, как произнести: « Уснул от счастья». Отчасти это было правдой.
Через несколько часов она уехала обратно домой. Эти часы  с ней я не забуду никогда. Они были одни из лучших в моей жизни. Я прекрасно понимал и понимаю, что такого может и не произойти больше.  Как любит говорить Надюшка: « Мы с тобой из разных миров». Но разве это преграда? Разве это может разлучить или помешать двум любящим людям? Не знаю, что она скажет по этому поводу…  Знаю, одно очень хочу снова её увидеть, обнять, поцеловать, и… согреть темной холодной ночью. Приезжай, Надюшка, я буду ждать всегда!!!!
2010-2011г.


Рецензии