Два сапога пара

Маша и Миша считалась самой неожиданной и непредсказуемой парой на курсе.
Он - Музыкант любитель, любящий тяжелую музыку, и играющей в хардкоровой группе на гитаре. Но на первый взгляд о нем как о «будущем великом  рокере» сказать трудно. В нем нет никаких задатков и внешних данных, делающего его истинным рокером. Даже наоборот, после встречи с Машей – в его арсенале появились розовые рубашечки, обтягивающие штанишки и другие гламурные аксессуары.
Она – обыкновенная отличница, которая при всей своей врожденной интелленгенции, чувства справедливости, имела свои скелеты в шкафу. К таким скелетам можно было отнести вредные привычки – курение, чрезмерное употребление алкоголем и слабость к мужчинам.
Они всегда оказывались  в центре внимания, когда находились в кругу своих однокурсников, особенно на отдыхе. Исключением не стало и это мероприятие, проходившее в лесу на окраине города. Собралось человек девять. На столе у них было много спиртного и закуски.
- Миш, - сказал кто-то из присутствующих – покажи козу!
- Не буду – мягко отказался Миша.
- Ну, покажи! – не успокаивался тот.
-Федя! – строго произнесла Маша. – Отстань от него. Разливай лучше!
- Да,  не вопрос!  - не растерялся Федя.
Водка в очередной раз полилась ручьем. Пили все и много. Миша с Машей не отставали.
- Миша, смотри мне в этот раз не наблюй на пол. Спать будете с Машей дома, а не на даче! – предупредила номинальная хозяйка мероприятия Светка.
- Да ладно, че ты? – спокойно произнес Миша. – Машка, можно мне рыгнуть?
- Чего? -  прорычала Маша
- Рыгнуть!
- Нет!
- Ну, ладно.  – Успокоился Миша. У него зазвонил телефон. На проводе была мама. -  Так всем тихо, я с мамой разговариваю.
Телефонный разговор Миши с мамой:
« Алло, мама. Что? Да нет, мы тут с однокурсниками сидим в лесу отдыхаем. Водка? Да нет, мамочка. Только пиво. Мама, ты же знаешь, я много не пью. Да, Маша со мной. Что-что, плохо слышу? Я ты тогда спокойна за меня. Ну, хорошо. Пока.»
- Ну, что? – поинтересовалась Маша.
- Всё нормально. Она сказала, что когда я с тобой она спокойна.
- Вот и здорово!

Дружественная попойка закончилась к полуночи. Все присутствующие направились к хозяйке продолжать праздник.
-Миша, ложись спать. Нам Светка постелила в своей комнате. – обратилась Маша
- А ты придешь? – пробубнил пьяный Миша.
- Да, попозже. Я ещё чуть-чуть выпью и приду.
- Давай только побыстрее.
- Спи!
- Миша, туалет напротив. Так что не смей в комнате нагадить – ещё раз предупредила Светка.

Маша пришла к Мише где-то в четыре утра. Миша успел подремать и соскучиться по своей дорогой.
- Маша, давай!
- Чего давай?
- Ну, это!
- Сильно хочешь?
- Да! А ты сможешь в таком состоянии?
- Я попробую.
- Федя спит?
- Да, ну вон признаков жизни не показывает, значить спит!
- Давай только быстро и тихо!
- Хорошо.
Миша  не медлил. Быстро снял трусы и начал управлять своим хозяйством.
- Ну, что? Вошел?
- Угу! -  пробурчал Миша.
- Да, почувствовала что-то.
Прошло около пяти минут.
- Ты всё?
- Нет.
- Давай быстрее. Я спать хочу!
- Ну, Маша… – продолжал бурчать Миша.
Прошло ещё три минуты.
- Ты скоро?
- Ну, Маша…
- Давай быстрее. Я спать хочу!
- Маша….
- Блин, черепахи быстрее трахаются!
- Ну, Маша…
Прошло полторы минуты.
-Если ты сейчас не ускоришься, я уйду.
- Ну, Маша…
- Не машкай! Давай быстрее.
            Миша испугался. Его движения стали ритмичнее. Сам Миша стал стонать от новой волны наслаждения.
- Быстрее!
Миша начал ускоряться. Кровать стала поскрипывать.
- Ещё быстрее!
Кровать стала ещё больше и громче скрипеть. Миша стал ещё  сильнее стонать.
- Ещё быстрее!
Миша постарался ещё ускориться.
- Маша!!!!!! -  Сквозь стон произнес Миша.
  - Всё?! – ехидно произнесла Маша.- Так неожиданно!
Миша тут же вышел из неё и улегся на бочок спать.
- Федя не просыпался? – спросил Миша
- Ты у меня спрашиваешь? Нет, раз ничего не сказал.
- Ну и хорошо.

Заснули они быстро. Буквально через несколько минут после  чудесного занятия. Проснулись влюбленные  в обнимочку. Часов в десять.  Миша нигде не нагадил. Во общем,  два сапога- пара!


12/06/2010


Рецензии