***

     Ниже излагаю стихи на давно минувший конкурс в интернете. Целью которого было – создать ощущение праздника (причём не имело значения с каким оттенком (положительным или отрицательным).
     Ещё одним из важнейших условий являлось использование десяти случайных слов, которые должны были обязательно употребляться в тексте произведения. Эти слова:
     линейка,
     крем,
     икона,
     чашка,
     железо,
     кулак,
     пилотаж,
     лицо,
     пункт,
     дощатый.

Дед отморозок

Мой праздник – состояние души.
А пункт – дощатый дом с зелёной крышей.
Здесь чашка молоком не дорожит,
а пилотаж мечты до слёз и грыжи.
Под маской Санта-Клауса я пришел
в чужой покой, увы, незваным гостем.
Я спрятал лом в подарочный мешок
и им пересчитал барыге кости.
Линейка завалялась между книг.
А в туалете зеркало – икона.
Неизмерима радость в эти дни,
когда звучит повсюду «С Новым Годом!».
И крем такой же надписью лежит
На торте за витриной в гастрономе.
Мой праздник – состояние души,
а в этот год никто ещё не помер.
Железо зажимает мой кулак.
Я должен выжить и лицо барыги
уже в грязи. И всяких разных благ
сулит его кошель под плач и крики.

С Новым Годом!

                «Я люблю смотреть, как умирают дети.»

                В. Маяковский

Я трахал собственную мать
линейкой в розовую жопу.
Мой юмор надо понимать
в моем характере тяжелом.
Меня оценка не ****.
Хотите, смейтесь, или плачьте.
Сейчас моя душа поет,
а разве может быть иначе?..
Икона – зеркало души.
Кулак ей в помощь! Аллилуйя!
Когда резвится дебошир
весь мир летит напропалую…
Железо, пилотаж, лицо,
крем, чашка, грохот, пункт дощатый…
Все критикуют подлецов,
презрев в себе грехов зачатки,
что я линейкой измерял.
Ну что для вас моя линейка?
Анал мамашин? Очень зря
все понимать прямолинейно.
Нет запрещенных тем для дум.
Весь мир для вас Эдипов комплекс.
Встречайте Новый Год в аду
под храп и праздничные вопли!


Рецензии